Даллара дорожными 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 05.11.2019 04:20
Что это?
Чтобы полностью понять ажиотажа вокруг первого дорожного автомобиля Даллара, в приспособленца родстер просто известные, как на Женевском автосалоне, вы должны знать немного о себе Даллара.
Траектория Джампаоло Даллара была установлена, когда он не смог завоевать место значение машиностроения в Политехническом университете Милана. Он поселился на авиационной технике, которая была хорошим выбором, потому что "Феррари" понял, что в конце 1950-х годов, что он нужен автоспорте инженеров с глубоким пониманием воздушного потока. Уже помешаны на гонках, Даллара был нанят и работал на Феррари Формула 1 автомобили и спортивные прототипы, плюс 250 ГТО, до переезда в "Мазерати", где типо 63 ‘птичья клетка’ на зарождающийся резюме, что бы стать захватывающей.
В 1963 году, в возрасте 27 лет, Даллара был пашот выскочки "Ламборгини" и руководил командой, которая дала нам Миура. Его решение для установки 3.9-литровый двигатель V12 поперек был частично вдохновленный макет нового мини; Алек Иссигонис был героем Даллара, если не совсем в той же степени, как основатель Lotus Колин Чепмен, который, как известно, приоритет в легкости. Это не случайно, которые Stradale весит всего 855kg без жидкости.
Что касается того, как на Женевском автосалоне весит так мало, вы должны смотреть на компании Automobili Даллара да конкурс, который Даллара основана в 1973 году после работы с Фрэнк Уильямс Формула 1 усилия Де Томазо. Это был огромный успех. Даже спустя десятилетия после Даллара компания Automobili помогал строить значки, такие как Lancia ряд LC1 и LC2 Ле-Мане прототипы, которые даже не Порше 956 смог соответствовать за один круг темпами, компания по-прежнему входит в качестве ведущего производителя в автоспорте и консультации. На что это похоже?
Не то, что вы получаете экзотичнее Мазерати 3.0-литровый V12. Поперечно установленный перед задней осью-это 2.3-литровый рядный четыре, построенный Ford и настроены в электронном виде 395bhp и 369lb футов от Bosch. Это дает Stadale мощности к весу, чтобы соответствовать, что из Porsche 911 РТС GT2, но потому что это настолько легкий, автомобиль нуждается только чугунные тормоза от Brembo и вовсе без усилителя руля.
Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже от Форд - роботизированные версии-это опционально, для 40кг веса казнь - и есть механический самоблокирующийся дифференциал между задними колесами. Наш тестовый автомобиль, заимствованные из импортера Джо Макари, прикончили с набором дорогих Пирелли П Зеро Трофео Р шины, которые не так много trackday шин, так как шины trackday вы решите уничтожить все остальное.
На спине сидит необязательный углеволокна крыла, что уменьшает максимальную скорость от 174mph в 165mph, но и увеличивает прижимную силу. В целом, на Женевском автосалоне делает удивительное 820kg прижимной силы – более 20кг, чем McLaren Айртона Сенны, хотя она имеет гораздо меньшую площадь поверхности для использования. Существуют большие воздухозаборники и широкие Подзоров, но это крыло, которое действительно перевирает ваше восприятие. Далларах одновременно и уже, и короче, чем BMW 1 серии, но он имеет столько присутствие, что вы бы поклясться, что его след был более 5 серий.
Встать рядом вы заметите, лобовое стекло сильно выпуклое, его конечностей, сидя в пределах углеволокна кузов в стиле прототипа. Центральный рычаг стеклоочистителя затем чисто групповое гонщик с (Нет, я никогда не думал стеклоочистителя может быть настолько красноречивыми, либо). Там нет дверей, но пороги достаточно низкие, чтобы легко наезжать, и Даллара услужливо поставил написано ‘шаг’ на углубления в сиденьях. Должен ли я купить один?
Сегодня, основной вывод от вождения на Женевском автосалоне заключается в том, что есть абсурдные уровень нереализованного потенциала. И некоторые этот потенциал останется невостребованным. Босх сделал хорошую работу, тюнинг двигателя Форд, чтобы быть более гибкой и мощной любого владельца фокуса РС признает, но это не патч на скальпель-острый Тойота V6 в Лотус Эксидж Спорт 410.
То же самое относится и к редуктору, что очень хорошо для красно-горячий хэтчбек, но не хватает точности в контексте завуалированной trackday специальные. Возможно, Даллара стоило привести Ариэль, а вместо этого ушел в Honda с VTEC двигатель oversquare и феноменальный переключения передач. Может быть в следующий раз.
В привлекательная потенциал кроется в шасси. По дороге, вы получите высший баланс, что приводит к огромным сцепление, что приводит к очень маленькой поворачиваемость до задней оси начинает вращаться, с водительской копчике, как центральной точки. Что чувствует себя фантастически. Рулевое управление практически идеально прозрачный и шасси одновременно мягким, но более способным и серьезным, чем вы когда-нибудь понадобится.
На Женевском автосалоне стоит дорого по сравнению с некоторыми конкурентами и не хватает флагов трансмиссии, но это тоже знаковое открытие для одного из самых уважаемых имен в бизнесе и возвышенное на правильном пути. Он вполне может оказаться зубодробительным на трассе.
Спецификация дорожными Даллара
Где Бедфордшир, Великобритания Цена €159,600 (в настоящее время ?140,550) на продажу сейчас двигатель 4 cyls в он-лайн, 2300cc, турбированный, бензиновый Мощность 395bhp @ 6200rpm крутящий момент 369lb фут при 3000-6000 об / мин коробка передач 6-СПД механическая Снаряженная масса 855 (сухой) максимальная скорость 165mph 0-62 миль в час 3.3 сек Расход топлива ТВС СО2 ТПГ соперников Лотос 3-Eleven, то бак моно Р Радикальные RXC
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто