Величайшие автомобили с характером, духом и душой
Опубликованно 15.11.2019 01:10
Слайд из
Читатель как-то написал следующее Для нас:
“Хотя авто лучше по всем объективным способом, чем они были только 10 или 15 лет назад, будучи настолько эффективным и компетентным неизбежно идет за счет характера”, - говорит Джеймс Росс. И он был на что-то.
“Это недостатки автомобиля, и уникальное компромиссы, что производители ранее были обязаны сделать, это создать персонажа. Но такие сложные компромиссы больше не нужны. Вещи, как правило, становится более мягким, в результате. Лучше, но более мягким. Цена прогресса”.
Так есть такая вещь как автомобиль с характером больше? Какие автомобили двигались против течения за последние пару десятилетий? И что такое характер, и что оно определяет? На автомобиль дорожный тест команду , чтобы узнать:
Пежо 205 хз
Пежо 205? Это почти невозможно в уста эти слова без добавления ‘ГТИ’. Как мы часто повторяем, 205 GTI является одним из лучших горячих люков всех времен, не говоря уже о 80х. Настолько, что она почти полностью затмевает совершенство само 205, и любого сорта.
Когда снаряжены с более мягкой, более податливой подвеской, которая приостановила каждый отдельно от 205 ГТИ и ИТК кабриолеты, этот Пежо проявляет себя как отчетливо французский, и один из последних "долгоиграющих" Галльской породы разработаны для мастера своего народа дорогах, а не быть интернационализирована в обыденности. До 1990-х годов, автомобили были более явно, разработанная с учетом топографии и менталитета своих народов - в основном, но не всегда выгодно.
Пежо 205 хз
Британских автомобилей, предлагаемых нашей страны Тарди автомагистрали работ с их взахлеб, двигатель-нарушение круизы, и наш класс-навязчивые идеи через хром и дерево. Итальянские машины были обложены налогом по объему двигателя, развязывая волну высоких оборотов, жаждущих машины, которые звучали быстрее, чем они выглядели. Германия по-прежнему делает машины для беспрепятственного автобан зарядки. Французские автомобили нужны же высокоскоростной стабильности для этих быстрых и опасных деревьев вдоль трасс Франции, но ездить сговорчивые достаточно, чтобы справиться с потрепанной и извилистым второстепенным дорогам.
Результат? Автомобили с нагрузками сцепление, непоколебимую стабильность, а подушка-мягкой езды и тела-ролл достойный шквал-блокадный корабль. На 205 было все это, хоть и с менее отталкивающим (для некоторых) список. Он был менее экстремальным в своей французскости в другом месте, тоже стильно оформлены красивой мебелью. После почти самовольно уродливое очарование Ситроен Ами, Рено 4, Ситроен виза и Рено 12, который был приятным сюрпризом.
Поэтому было очень интересно обращении, даже от основного 954cc 205 Хе. Узкие шины, в результате уступчивого ездить и без руля тебе говорил, когда сцепление уже угасал, чисто дроссельной заслонки-лифт аккуратно повторно рыбалка на Пежо нос, и без угрозы ГТИ-как спина. Самая лучшая модель, чтобы наслаждаться все это не ГТИ, а 1.4 хз. Сильнее и быстрее, чем в Xe, мягче и более тонко реагировать на запросы, чем ГТИ, это было квинтэссенцией 205. Это доказал и еще докажет, что жир питания, жир шин и цена жира не единственный способ вождения небес. И что нам нужно больше народа в наши автомобили. Ричард Бремнер
Альфа Ромео 164 Клевера
Для меня двигатель-это решающий фактор. Мой любимый спортивный автомобиль всех времен, начального уровня Кайман, был разрушен новый четырех-цилиндровый двигатель. На самом деле, не многие современные автомобильные двигатели не возбуждают меня. Навязчивость, по причинам выбросов, с плоской кривой крутящего момента, сделала все двигатели очень похожи. На вершине, что есть равномерность и предсказуемость. Маленькие автомобили имеют небольшие турбированные двигатели и большие машины имеют твин-турбо двигателя V8. Инженеров, возглавляемая маркетинговый людей, сделать их взрыв и поп, потому что они думают, что это делает большой двигатель. Это займет больше, чем громкий выхлоп, тоже.
Я дам вам пример отличный двигатель, который был прикреплен к машине, что, конечно, было несколько недостатков. Я помню, на запуск этого автомобиля 29 лет назад. Я помню этот отель в Йоркшир и я помню благ (автомобильный журналист говорить за халяву подарок). Это было пресс-папье с Альфа Ромео логотип на нем. Автомобиль был 164 клевера. У нас было 164 длительный срок на время, в 2.0-литровый твин СПАРК. Его крутящий момент руководил, как пьяный, и его места силы часто не работал, но это звучало хорошо.
Альфа Ромео 164 Клевера
Клеверного листа была настроена версии Альфы версии V6. Степень сжатия повышена до СЗ спецификаций (9.5:1 до 10:1) СЗ-камеры и большего диаметра впускных и выпускных коллекторов. Старый стиль тюнинг другими словами. Мотор только 200bhp , но мой Бог это звучало красиво. Это выглядело красиво, тоже с впускной трубы хром. Имя мне красивый современный движок? Назовите мне хоть один, что вы можете увидеть.
Альфа сумел успокоить подруливания в Кловерлиф, понижая автомобиль на 20 мм и сбросив двигателя на его крепления на полдюйма. Она все еще извивалась на ускорение, ужасно по современным меркам, но это звучало так мило, имели достаточно высокие показатели, чтобы быть интересной, и хорошо выглядящий автомобиль. Найти хороший сегодня будет нелегко. Его электрики будут часть времени, особенно на Вольт контролируя окна и сиденья, но надежный двигатель V6-прежнему будут играть свою музыку. Колин Гудвин
Катерхем 620-е
Характер проявляется во многих формах, но все это объединяет одно общее: способность стимулировать чувства. Персонаж может быть получена от предоставления праздник для глаз или, в двигателе тембр, уши. Или автомобиль может просто чувствовать себя хорошо или даже нормально. Есть несколько вещей, которые способны придавать большее чувство благополучия, чем аромат Коннолли спрятать в старый Астон или похожие.
Надеюсь, любой автомобиль персонаж присутствует некоторая комбинация выше, и это потому, что современные производители постоянно стремятся дистанцировать водителя от ощущений от вождения, что новые автомобили с истинный характер представляют собой все более и более исчезающих видов.
Катерхем 620-е
Это не о деньгах. Я горжусь владение в мое откровенно жалкое скопление дешевых и неважные старые автомобили 1958 2CV в, который имеет больше характера в его волнистый капот, чем большинство современных автомобилей имеют в общей сложности. Когда ситуация становится жесткой я иду и ездить на ней, потому что на сегодняшний день я доказал совершенно не мог быть несчастным и на ее колеса одновременно.
Это доказывает также, что большая imparter характера чувствуете. Чем ближе вы находитесь, тем больше работы автомобиль дает вам делать, тем более характер она будет иметь. Поэтому там нет машин больше персонажей на продажу, чем те, что составляют малый британского спортивного автопрома. Светлый, уютный, лишенный помощи водителю и были более сконцентрированы на предоставлении удовольствия, чем лучшее время на круге, это автомобили предельной вовлеченности и, следовательно, конечный характер.
В качестве чистого продукта, я знаю, что никто лучше, чем Ариэль атом, но Caterhams иметь дополнительный символ-усиление исторической перспективе благодаря их Колин Чепмен связи. Так вот, что бы я выбрала при покупке современного автомобиля один для персонажа, который? Наверное, в 620-е годы. Потому что я идиот. Эндрю Франкель
Альфа Ромео ГТВ V6 с
Я часто слышу, как люди говорят, что характер авто приходит от своей слабости. Коклюшек. Для нового автомобиля, по крайней мере, персонаж приходит от того, что он делает хорошо. Богатый саундтрек, хорошее чувство руля, захватывающих власть поставки, сладкие баланс шасси и так далее могут развивать характер в машину, в то время как плохая надежность, Кривое сидения или неуклюжих переключения передач - слабости, если вам нравится - просто сделайте, что автомобиль хуже и, я бы сказал, менее волевой.
Но что-то странное происходит с течением времени. Как автомобиль становится старше нас перестать думать об этом в очень жестких рамках его непосредственных соперников и вместо того, чтобы судить его на своей собственной заслуге. Соответственно, его слабые стороны не беспокоить нас намного больше.
Альфа Ромео ГТВ V6 с
Так как автомобиль становится старше, вы любите его за то, он делает хорошо и закрывать глаза на то, что он не делает так хорошо. Вот почему я мог видеть себе купить ?3000 Альфа Ромео ГТВ V6 на один день. Сидения немного мусора, и он не справится, но я бы все равно понравится, потому что это редкое зрелище, это выглядит невероятно красивая (в моих глазах) и это имеет прекрасный двигатель V6 двигателем.
Я никогда не соглашусь, что недостатки придают машине характер. Это слишком щедрый. Но я думаю, что как автомобиль становится старше, его слабости больше не придушить независимо от характера конкретного автомобиля. Так что старый автомобиль может быть ущербна и полна причуд, и еще будет снято через с характером. Дэн Проссер
Сааб 900 Turbo Кабриолет
Пять лет назад я ездил в Амстердам с группой товарищей. Четыре дня были потрачены не принимая в местную культуру - которая, как правило, означало ходить из одного бара к другому, пробуя сказал полива изделия для проделывания отверстий. Это было здорово. Единственная проблема в том, что я вернулся в Великобританию с немного чешется.
Ну, не такой зуд. Но в то время как для неспешных прогулок по узким, мощеным улицам - блистательно, как они были в плотной, осеннее солнце - я наткнулся на машину, которая у меня было что-то страстное желание до сих пор.
Я не могу объяснить, почему я стал почти влюблена в эту модель. Я хочу сказать, что это было в живописном месте, но более вероятный случай изумленных взглядов пива. В любом случае, машину я сейчас сосну после, и поставил бы мои деньги в сторону (если бы они у меня были), это Сааб 900 Турбо кабриолет. Одним из году в 1993 или 1994 году. Вы знаете, с квадратными фарами.
Сааб 900 Turbo Кабриолет
Теперь, я никогда не ездил на Сааб 900 Turbo кабриолет или любой Сааб, если на то пошло - я не знаю, есть ли они на самом деле ничего хорошего. Учитывая тот факт, что правильная крыша является очень отсутствовал я представляю, что они будут достаточно wallowy, а медленно старые вещи.
Это желание рождается чисто из притяжения на основе внешнего вида, а не вещество, которое, наверное, немного рискованно. Ведь если вы нашли себя на ужин со своим кумиром и обнаружили у нее на манер бабуина, вы будете склонны к бегству довольно резво.
Но разве это не способность захватить ваше воображение и увлечение, основанное исключительно на изображения неотъемлемой частью того, что определяет или создает характер автомобиля? Я бы, конечно, сказать, что это. И да, если деньги не были никаким объектом, я бы, вероятно, купить автомобиль Jaguar XJ220 или Макларен Ф1, но в реальном мире, Сааба звучит довольно хорошо для меня. Саймон Дэвис
Морган 3 Уилер
Есть руки-вниз бесспорным техническое чемпион мира персонажа, как я вижу это: Морган 3 Уилера. Ничто не делает смысл случая, или предоставляет доступное удовольствие в повседневных скоростях более ярко – и я бы сказал, что оба являются ключевыми создания факторов для персонажа в любом новом автомобиле.
Кроме того, в каждую их деталь очень мало небольшие, легкие спортивные автомобили довольно великолепна, и как здорово просто посидеть и полюбоваться летним вечером, на деревянной скамейке, с освежающим напитком в руке. Подозреваю, что пивной сад восхищения фактор неизбежно играют роль в этом уравнении. Потому что символ должен быть заметным, когда автомобиль стоит на месте, верно?
Насколько я ценю это, правда, я не мог водить Морган 3 Уилер большинство дней в году – и даже тогда, когда солнце взошло, я просто слишком длинные ноги, чтобы поудобнее устроиться в одном. Так что я думаю, я запутывание; если нет, то тогда что?
Морган 3 Уилер
Мы расширим логику и сделать вывод, что практичность и удобство использования не на моем ‘готовность к компромиссу список – потому что хорошего персонажа в машине можно только фактически пользуются несколько раз в год?
Я думаю, мне нужно собрать три автомобиля гараж эксцентриков, и впервые на дороге будет БМВ и3: потому что они большое удовольствие от вождения, независимо в городских пробках, совершенно самобытная, и они со всей очевидностью доказали, что электрические автомобили могут быть с характерным вкусом тоже. Далее альпийских A110: потому что это может быть следующая лучшая вещь к Моргану на каждую милю запоминающимся – и все же я мог бы реально использовать его.
Наконец, что-то практически достаточно, чтобы получить детей, но капает с старой школы очарование, что не будет вокруг намного дольше: в Астон Мартин Рапиде С – последние атмосферного V12 на бизнес. Одно сокровище – и никогда не бросаться в. Мэтт Сондерс
Мазда RX-7
Я остаюсь при своем мнении, что автомобиль может иметь характер не больше, чем журнальный столик может, но я думаю, я знаю, о чем мы говорим здесь. И я, вероятно, виновны вызова автомобилей ‘типичный’ как следующий человек.
Но если автомобиль может иметь черты характера, то ‘скучный’ один, не так ли? “Что до как?” “Скучно”. Эй. Это мой персонаж. Жить с этим. Или нет. Что угодно. Я не твой отец.
Во всяком случае, я отчетливо помню, что диск я взял на Тойота Авенсис, в 1998, Лондон Колни Уотфорд, в пятницу вечером. Это был самый расслабляющий, гладкое путешествие автомобиль я когда-либо сделал. Совершенно незабываемым просто из-за своей огромной forgettability. Но в конце 1990-х годов Тойота Авенсис юлить с характером? Хорошо, Бога нет.
Мазда RX-7
Так что "характер" мы имеем в виду массивные недостатки’? В каком случае Тата сафари является наиболее характерным автомобиль, который я когда-либо вел, просто потому что это было так ужасно. Но нет, мы, вероятно, не означает, что либо.
Мы имеем в виду что-то, необычное, странное, возможно, хуже, чем нормы, возможно, лучше, но в любом случае, так мило и роман, который нам нравится, верно? На Мазда RX-8с двигателем. В Ариэль Номад’ы ездить. На Крайслер ПТ Крузер’s дизайн и обалденный бассейн-мяч gearknob. У Астон Мартин В12 Вантаж с’ы управления и обработки. В БМВ i3 ис абсолютно все, кроме его мощности.
Но все-таки это странный вопрос. Что самое характерное автомобиль, я хочу за последние два десятилетия? Честно говоря, я понятия не имею. Но машины я хотел больше всего был включен, что В12 Вантаж С, на Роллс-Ройс Фантом, на Хонда NSX на-Р и Альфа Ромео СЗ. Чак в Холден Efijy и мы могли бы назвать его наиболее характерном пять-гараж.
Но я не могу позволить себе любого из них, и если бы я попытался я мог себе позволить в конце 90-х Мазда RX-7. Так что буду делать. Мэтт До
Альпина Б5 Универсал
Как и мои коллеги, я уверен, упоминается, когда речь идет об автомобилях владение "символ", а о более жутких шумов, парящий кривые и только растяжимое понятие, что термин надежность влечет за собой. Такого рода вещи могут вызывать уверенность в нашей любви и восхищении, но есть причина, почему ни Ауди R8 V10 плюс (шумы), ни Феррари Портофино (кривые) поплавок моей лодке.
Эти вожделенные машины просто не чувствуют себя особенно комфортно в своей коже, и просто как люди, что делает их труднее бы потому, что нет элементарной честностью отсутствует, преднамеренно или иначе. На R8-это спортивный автомобиль, придуманный образ своей великолепной двигателя создают неловко, как суперкар, что его просто нет. В эффектном Портофино попытки жениться на достоинствах Ривьера крейсер и перевозбудилась спортивный автомобиль с небольшим успехом. Что именно ты?
Альпина Б5 Универсал
Похожая история с новым Поло ГТИ: компетентный, очень быстро, но никогда не покупает в восторге-вещь супермини. Ауди А7: удивительно милым, если бы не его бедной среднюю поездку. Порше 718 Каймановых: смысл существования непростительно проткнуло более "эффективные" двигателя. Эти автомобили отсутствие убежденности.
Автомобили, которые по своей сути соответствуют своему назначению являются характерными не только потому, что знание-это привлекательно, но потому, что они больше о своих слабостях. В Альпийских A110 чувствует себя немного каболка внутри, но она легкая, как перышко. Водитель машинально в Уракан бонусных машин , но это вряд ли имеет значение, потому что все об этом Ламборджини крики охраны!’. Просто как надо. Вот почему нас всех очень любят Шкоду Йети, почему мы, как гольф, и именно поэтому в реализации вы испытываете больше подвеса поплавка в Альпина Б5 универсал , чем вы могли бы в БМВ М5 на самом деле очень хорошая вещь. Ричард Лейн
Ситроен 2CV в
Тайно, в глубине души, единственное, что всегда делала автомобили кажутся особенными для меня заключается в ее способности предоставлять многие интернет-функции с минимальным количеством сложной техники. Я написал много лет о дорогих и сложных машин, но любовь к простоте почему мои владения прошлом настолько завален 2CVs, Лотос, торговый центр Westfield и в Caterham автомобили, мотоциклы, полеты на сверхлегких самолетах, Минис и другие дешевые вещи.
Это также объясняет, почему наша семья 53-плиты Ситроен Берлинго - стоит столько же ?1500 было идеальным в течение последних пяти лет - до сих пор палками приятно вокруг. Поездка, рулевое управление и грузоподъемность просто лучше, чем некоторые автомобили стоимостью в 20 раз больше. Именно поэтому мои глаза загорелись сегодня, когда они попали на превосходный 1,3-литровый Опель Шевроле низким Милер в газету: я видел себя стоящим с гордостью на фестивале не допускающий возражений, быстро приближается.
Ситроен 2CV в
Для меня, мощности, скорости и цене можно повернуть-офф, особенно если они поощряют асоциальное поведение. Мне нравится исполнение, но агрессии и дорожно-hoggery вещи, которые я давно научился ненавидеть. Машины, которые достигают 80% от функция с 30% техники и технологии меня теперь больше, чем когда-либо прежде, хотя по правде говоря они всегда делали.
Помимо всего этого, я думаю, что персонаж часто, возложенных на автомобилей по некоторым потенциалом, который просто диссонирует с окружающим его характеристики. Кстати Ситроен 2CV в схватку, против его вряд ли тела-ролл и еще более маловероятно, шинах, заклинания персонажа. Кстати последний 1.0 - до 1,2-литровый трехцилиндровый двигатели продвинуть достаточно большим телом машины - с удивительной готовностью и “полулюкс "Феррари" ” заметки двигателя - тоже не для меня. Рулевое управление, езде, двигатель ответ: если они сильно превышают норму, автомобиль имеет свой характер.
Особенно, если выглядит очень странно. Это глазурь на торте. Стив Кропля
Категория: Авто