Добавлять | почему автомобильная промышленность нуждается в большем количестве женщин
Опубликованно 22.11.2019 09:25
Автомобильная промышленность традиционно доминируют мужчины, но в этом году британские женщины – восходящие звезды доказал событие, это изменение. Карьерные возможности для женщин в автомобильном секторе растут.
Женщины широко представлены в автомобильной промышленности в области маркетинга и HR, но я подозреваю, что многие из нас выбирают такие роли больше из-за характера работы, а не потому, что они находятся в автомобильном секторе.
Кроме того, традиционные представления о том, что человек мужчина выбрал автомобильной промышленности за счет интереса к технике и технологии. Но это не должны быть случай. Для многих ролей, сектора не так важно, как сама работа.
Свежий подход к разнообразию
Мы должны перестать думать в терминах ‘мужчина и женщина’ и начать расширение наших представлений о разнообразии, обязан убедиться, что двери открыты, чтобы позволить произойти изменение.
Больше разнообразия – будь то пол, раса, возраст, подход к обучению или стиль общения – преимущества нашего бизнеса и нашей промышленности, создавая свежий динамичный, приведение различных точек зрения, новых идей и новаторское мышление в таблицу.
Это течет через, Как мы разрабатываем наши продукты и общаться с нашими клиентами (которых разнообразны сами). Стоит отметить, что женщина покупательские привычки меняются, и сегодня женщины ответственны за 45% покупок новых автомобилей.
Благодаря использованию разнообразия, мы будем продолжать вводить новшества, производить, продавать и обслуживать автомобили для всех водителей там – женщина и мужчина.
ЦДК глобальные: обнадеживающие изменения
В ЦДК глобального мы считаем, что очень важно быть открытым для всех тех, с правильным отношением и навыки, необходимые, чтобы помочь наш бизнес будет успешным, и мы поддерживаем инициативы, которые привлекают талантливых людей – особенно во время огромных нарушением технологий.
Категория: Авто