Блестящий дизайн автомобилей Джорджетто Джуджаро
Опубликованно 04.12.2019 02:55
Слайд из
Он был назван самым влиятельным дизайнером автомобилей всех времен
Джорджетто Джуджаро ввели его работы в студенческой выставке в 1955, где он был замечен Фиатс техническим директором Данте Джакоза; остальное, как говорится, уже история. Давайте посмотрим все удивительные образцы , что он придумал за последние несколько десятилетий; некоторые из них выделяющуюся редко, а некоторые являются общими; и вы даже можете управлять одним из своих автомобилей сами:
История слайдшоу - щелкните правой стороны выше стрелку для продолжения
Гордон-Кибли ГТ (1960)
Это где все это началось; с британский автомобиль, который практически неизвестен на 100 примеров были построены между 1964 и 1967.
Оснащен 5,4-литровым двигателем V8 от Corvette, Гордон Кибли показал стекловолокна кузов на стальном шасси. Практически все построенные автомобили выжить, благодаря активным владельцам клуба.
Феррари 250 ГТ СВБ Бертоне (1960)
Шесть лет после "Феррари" впервые открыл свои двери для бизнеса была запущена 250, так назвали потому, что каждый из 3.0-литрового V12 автора цилиндры перемещенных 250С.
Существует огромное множество вариаций на 250 тема, но одним из самых востребованных является 250GT SWB, в, так называемый, потому что его колесная база была уменьшена на 200 мм, чтобы улучшить гибкость и снизить вес. Также были построены создан в первую очередь как гонщик, некоторых дорожных машин.
АВТОМОБИЛЬ BMW 3200 CS В (1961)
Первая БМВ с чертой бренда известного гофмейстера Излом, названный в честь компании, то руководитель отдела дизайна Вильгельм гофмейстер, он был на самом деле Джуджаро, который принял конструктивная особенность от имени БМВ, в то время как он работал на Бертоне.
Он не был первым, чтобы использовать его, Хотя, как Лянча использовал его несколько лет раньше.
ИСО Ривольта ИК-300 (1961)
Вряд ли это можно назвать красавицей, но интригует Риволта был одним из самых способных ГТС 1960-х годов. Питание от 5340cc корвета V8 двигатель, как и Гордон Кибли, в Ривольта был разработан Джуджаро, когда он работал на Бертоне Дизайн - студия, с которым он позже в конкурсе.
Реактивный Астон Мартин ДБ4 ГТ Бертоне \'\' (1961)
Вы бы с трудом решился утверждать, что Астон Мартин ДБ4 ГТ нуждается в визуальных улучшений, но Бертоне дал ему идти, с Джуджаро становится концерт.
Невероятно, несмотря на то, что один самолет был насыщенный в сталь, так что она весит больше, чем автомобиль-донор - который не был идеальным, учитывая, что он создан для гоночной трассы.
АСА 1000 ГТ (1962)
Энцо Феррари носился с идеей создания небольшой спортивный автомобиль в начале 1960-х годов и в ASA 1000 GT и был результат.
Питается от 1,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который был фактически на треть 3.0-литровый V12 на Феррари, аса шасси также заимствовал элементы дизайна от 250 ГТО. Но Феррари решили придерживаться его полножирной суперкаров и вместо того, чтобы проект был сделан самостоятельно.
Симка 1000 Купе (1962)
Джуджаро все еще носил свою шляпу Бертоне, когда он подошел с этой хорошенькой купе, который пришел изначально с 944cc , но двигатель был повышен до 1204cc блок в 1967 году.
В то время как ранние автомобили разгонялся просто 87mph, более поздние, могли получить все пути к 105mph.
Альфа Ромео Джулия спринт ГТ (1963)
В 1962 году Альфа Ромео выпустила свои довольно объемные 105-серии Джулия седан и это было Джуджаро работа в секс-вещи немного с двухдверным издание.
Что приехал в 1963 году в виде Джулии спринт ГТ с 1570cc все-сплава с двумя верхними распредвалами двигатель. Позже придет 1.3-, 1.8- и 2.0-литровые двигатели, последние два в спринте ГТВ, также написал Джуджаро.
Мазда Фамилиа (1963)
Вы не можете обвинять Джуджаро из расшатывание когда он был в Бертоне - они, конечно, получил за свои деньги.
Начав с его первого (Кей) автомобиль в 1960 году, Мазда переехал престижные спустя три года с этой небольшой семьи, седан и универсал с четырех-цилиндровых двигателей между 782cc и 987cc.
ИСО Грифо (1963)
Там нет недостатка в европейских суперкаров и великого tourers на протяжении многих лет, построены с помощью американских мотив власти - и ИСО-Грифо - одна из самых загадочных лота.
Питание от Шевроле или Форд двигатели V8, в начале Grifos получил 5.4-литровый агрегат, но с 1970 могучий 7.5-литровый агрегат был установлен на 395bhp.
Альфа Ромео Отеля CanguRo (1964)
Когда Альфа Ромео хотел построить низким уровнем ТЗ на основе спортивных автомобилей 1960-х годов он дал как Пининфарина и Бертоне с т. з. шасси и велел им придумать что-то; отеля CanguRo был Бертоне создание, сочиненный Джуджаро.
Питание от 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель машина выглядела великолепно, но Альфа струсил и не поставил ни одно из этих предложений в производство.
Инноченти ГТ 186 (1964)
Этот мертворожденный спортивный автомобиль стал результатом сотрудничества между "Инноченти" и "Феррари". В планах было построить компактный 2+2 купе с 1,8-литровый V6, установленного в нос и, ведя задние колеса.
Автомобиль был разработан и практически готов к производству, когда все пошло прахом, оставляя лишь две машины сделаны - один из них выживет.
Фиат 850 Спайдер (1965)
В фиат 850 был одним из самых популярных малолитражных автомобилей в Италии во второй половине 1960-х годов, но большинство были салуны.
Некоторые из них были купе, в то время как другие были семиместные минивэны (да, действительно!) - и было это, аккуратно разработанный кабриолет официально разработанный Bertone, но на самом деле стиль Джуджаро.
Мазда Люс (1966)
На протяжении 1960-х годов Мазда продолжила поиски, чтобы выйти на качественно новый уровень, с Люс, прибывающих в 1966 году. Изначально доступен только с 1.5-литровым двигателем, к концу 1968 года был также 1,8-литровый вариант.
В течение года также может быть роторно-питание Люс - единственный Ванкеля-питание Мазды оснащены приводом на передние колеса.
Де Томасо Мангуста (1966)
Разработанный Джуджаро, когда он работал для итальянского стиля дома ГИА (позже куплена Форд), у Мангуста был предшественником гораздо более громких Пантера.
Как с этим позже автомобиль Мангуста признакам Форд V8 двигатель , который обеспечил максимальную скорость где-то около 160mph.
Мазерати Гибли (1966)
Мазерати выпустила три разных Ghiblis за последние полвека или около того, но этот оригинальный и самый красивый.
Назван в честь жаркого сухого ветра в пустыне, гибли был другой автомобиль, разработанный Джуджаро, когда он работал на ГИА. В нос был 4,7-литровый V8, в дальнейшем увеличен до 4,9 литра.
Фиат Дино Купе (1967)
В то время как Пининфарина был ответственен за проектирование Фиат Дино Спайдер, Дино купе были написаны Бертоне и Джуджаро специально, когда он был сотрудником.
Питание от того же 2,0-литровый (позже-2,4-литровый) V6 с как Феррари Дино, одноименная Фиат стал очень коллекционные в последние годы.
Исузу 117 Купе (1968)
Запущенная в конце 1960-х годов компания Isuzu 117 дожили до начала 1980-х годов, хотя и со значительным лифтинг в 1977 году.
С передним расположением двигателя и задним приводом, 117 пришел с 1.6-, 1.8- или 2.0-литровым бензиновым двигателем или 2.2-литровым дизелем.
Концепция автомобиля BMW Spicup (1969)
Смешивая характеристики спайдера и купе (отсюда SpiCup), этот БМВ 2500 на основе концепт был впервые показан на Бертоне стоять в 1969 году на Женевском автосалоне.
Продал потом использовать в качестве ежедневного водителя, Spicup томились в сарае в течение двух десятилетий, прежде чем он был полностью отремонтирован в 2011 году и продана за €460,000.
Лотус Эсприт (1972)
Одним из знаковых автомобилей дизайн, оригинальный Esprit прославился как Бонд автомобиля в двух случаях; В С1 участвуйте в шпионе, который любил меня , а в только для твоих глаз было Эссекс Эсприт Турбо.
Всегда питается от четырех-цилиндровых двигателей, он не был до 1996 года, двигатель V8 Эспри был доступен, почти через десять лет после того, как автомобиль был переделан Питер Стивенс.
Мазерати Мерак (1972)
Развитие V8 мощностью Мазерати Бора Джуджаро, который также спроектировал, Мерак участвуйте в установленный серединой двигатель V6, который перемещенных или 2.0 или 3.0 литра.
Конкурировать с Ламборгини модель имела увеличенные бамперы и автомобиль Ferrari 308GT4 (которые приехали позже), Мерак длилась оценки вплоть до 1983 года, когда почти 2000 примеры были сделаны.
Хундай Пони (1975)
Впервые показанный на Туринском автосалоне в октябре 1974 года, в 1975 году на Хундай пони в количестве - это был первый автомобиль массового производства.
Также это был первый корейский автомобиль, который будет продаваться в Великобритании, хотя он не приедет сюда до 1982 года. Власть вышла из 1.2-, 1.4- и 1.6-литровые бензиновые двигатели.
Сузуки Церво (1977)
В Сузуки Церво, также продан в качестве подъемника SC100 или Whizzkid, был такой аккуратный дизайн, что ее элементы были заимствованы на новый Игнис , который запущен в 2016 году.
Созданные в соответствии с японца Кэя автомобиля правил Черво пришел с двигателями мощностью от 539cc в 970cc.
Застава Юго (1977)
Повсеместно к позорному столбу и плохо сделан, Застава Юго не высокое место в истории автомобиль, но нет никакого отрицания, что это при условии доступного транспорта для сотен тысяч людей по всему миру.
Продается в Европе и США, Юго проводится множество прозвищ, в том Корал, Чао, темп и ГВ; к тому времени окончательно автомобиль был сделан после более чем двух десятилетий, почти 800,000 был построен в хэтчбек и кабриолет формы.
ФСО Полонез (1978)
В производстве на толстом конце два десятилетия ФСО Полонез вырос из Фиат безопасность автомобиля проекта с 1970 года, хотя производство не начнется до 1978 года.
Бедность-спецификаций модели получили 1,3-литровый бензиновый двигатель, но мощность наркоманы могли купить 2,0-литровый бензиновый двигатель, а также несколько дизельных двигателей, которые предоставляет.
Лянча Дельта (1979)
Это легко забыть, что Integrale была на самом деле связана с более прозаическими люк, который теперь в значительной степени исчез. Победитель 1980 Европейский автомобиль года, в дельте позже стала доступна как Сааб 600 на совместном предприятии между Lancia и Saab; немногие были сделаны, и теперь они еще реже, чем на Lancia под маркой Дельта.
Фольксваген Джетта (1979)
В то время как первое поколение Гольф продаются как горячие пирожки, на большинстве рынков покупатели не были так увлечены Джетта благодаря сниженной практичности.
Эффективно работающий для гольфа, Джетты пришел с теми же вариантами двигателей, как его брат, что означало бензиновыми двигателями от 1.1 до 1.8 литра и - необычно для того времени - вариант с дизельным двигателем, а также.
На Maserati Quattroporte в III в (1979)
Оригинальный и Quattroporte был разработан Пьетро Фруа , а Марчелло Гандини написал ультра-редких и Quattroporte второй. На третьей итерации Джуджаро попросили придумать что-нибудь; этот свободный Saloon был результат.
Не один из его лучших образцов, все Quattroporte в ЦОДов имел двигатель V8; производство велось с 1979 до 1990.
Фиат Панда (1980)
Созданные по одному образу и подобию, как Ситроен 2CV в, на Фиат Панда был без излишеств автомобилей эконом-класса, которая была предложена с 652cc воздушным охлаждением двухцилиндровый двигатель взят от Фиат 126.
Более популярным, хотя был 903cc воды-охлаждением четыре-горшка. Эти ранние панды стали очень коллекционные, особенно в 4х4 форме - они способны решать невероятно сложные условия.
Фиат Уно (1983)
С почти девяти миллионов примеров, сделанных на протяжении более чем двух десятилетий Uno является одним из самых продаваемых автомобилей когда-либо созданных. Выпущен компанией Fiat в 1983 году в ООН была также сделана в Северной и Южной Африке, Южной Америке и Азии, с огромным количеством различных бензиновых и дизельных двигателей.
Лянча Тхема (1984)
Сейчас в основном забыты, Лянча Тхема был оригинальный тип 4 автомобиля, наряду с СААБ 9000, Альфа Ромео 164 и Фиат Croma.
Из четырех машин в проекте, лишь один не был разработан Джуджаро; Альфа-Ромео были написаны Пининфарина , который также придумал дизайн для Тхема имущества. Большинство тем были достаточно хороши, если не особенно интересно - до 8.32 прибыл с 3.0-литровым двигателем V8.
СААБ 9000 (1984)
Для Saab самых роскошных автомобилей еще, Джуджаро совместно со шведской компанией Бьорн Unvall создать довольно аккуратный салон и кузов - но не было бы поместье версии.
Хотя 9000 предполагалось разделяют многие из его частей с другими типа 4 машины, в реальности практически ничего не заменимы благодаря Сааб желая его автомобиль для достижения более высоких стандартов безопасности, чем его партнеров.
Ибице Сиденья (1984)
Сиденье построил свой первый автомобиль в 1953 году, но оно не быть до 1984 года, что она выпускала свою модель, до сих пор все они были Фиат литой офф.
На Ибице ознаменовал начало новой главы для сиденья с Порше-уже исправлены двигатель (на некоторых моделях) и ультра-современный пятидверный хэтчбек конструкции.
Фиат Croma (1985)
Почти забыл теперь, и laregly вымирают, был Фиат Croma часть в Тип 4 проекта.
Фиат это первый большой автомобиль, чтобы показать передним приводом и поперечно расположенным двигателем, на Croma пришел с бензиновым или дизельным двигателем, в том числе - в случае с экс - V6 с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами единиц, до 158bhp.
Рено 19 (1988)
Вот взрыв из прошлого, и вот теперь почти совсем исчезла. Принимать по Где в Рено 9 и 11 вышли, в 19 приехал в хэтчбек или кабриолет форм, салон болельщики могли купить Chamade.
Последняя сейчас особенно редко, меньше чем за пару десятков до сих пор используется на дорогах Великобритании; там меньше чем 300 Рено 19С всех видах до сих пор.
Ателье Italdesign Ацтеков (1988)
Одним из более левого поля понятий, Ацтек пошел в ограниченное производство, хотя только немногие были сделаны. Без защиты от атмосферных воздействий и отдельной кабины для водителя и пассажира, ацтеков был оснащен двигателем с турбонаддувом пять-цилиндровый двигатель ауди хотя странно, полноприводная трансмиссия была взята от автомобиль Lancia Integrale.
Сеат Toledo (1991)
Как и во многих семейных автомобилей в начале 1990-х годов Сеат Толедо не совсем высокая точка в конструкции автомобиля, но это было достаточно безобидно.
В продаже на протяжении 1990-х годов эта оригинальная Толедо была основана на гольф Мк2 , который означает выбор 1.6-, 1.8- или 2.0-литровый бензиновый двигатель или 1.9 дизель.
Лексус ГС (1993)
Когда Лексус подошел с авто представительского класса взять на установленные премиум-брендов, Джуджаро решил, что упрощенный дизайн был ключ, и это именно то, что он придумал.
Продается как Тойота Аристо на своем внутреннем рынке, оригинальный Лексус ГС пришел только с шести - или восьми-цилиндровых двигателей и четырех - или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кордова Сиденья (1993)
В Кордова еще никогда не был большой успех для сиденья в Великобритании, но это лучше продаются в европейских странах, где малые седаны более популярны.
Разделяя же платформе, что и Поло и Ибице, покупатели могли выбирать между купе, седан и универсал вариации на тему.
Ламборджини Cal? (1995)
На протяжении 1970-х и 1980-х годов Ламборгини предложил младший суперкар с V8 мощности; модель имела увеличенные бамперы, силуэт и Халапа.
К 1990-м это была мощь V12, но все это могло быть иначе, как в полностью снаряженном состоянии V10 двигателем Кала был открыт в 1995 году. Но средств не было на разработку автомобилей и проект был заморожен.
Фольксваген В12 (1997)
На некоторое время Фольксваген серьезно рассматривали этот двигатель W12 двигателем среднемоторный суперкар в серийное производство, но с Вейрон и Ламборджини различные разработки, плюс Ауди R8, этого не произошло.
Сначала 414bhp купе последовали родстер версия того же автомобиля. Затем в 2001 году вышел самый крайний двигателем W12 еще: в 591bhp Нардо редакции, которая унесла множество рекордов скорости, в том числе охватывающих 4809.8 миль за 24 часа со средней скоростью 200.6 миль в час.
Дэу Матиз (1997)
Впервые увидел как Фиат Чинквечентона основе таких достопримечательностей, как дизайн исследования, Дэу Матиз может быть не интересно, но это было аккуратно оформленные городской автомобиль, созданный, чтобы обеспечить минималистский транспорта.
Двигатели варьировались от 0.8 до 1.2 литра с автомобиля носить разнообразные значки, в том числе Шевроле, Понтиак и ФСО.
Леон Сиденье (1998)
Даже сейчас, спустя 20 лет после того, как был открыт, оригинальные сиденья Леон по-прежнему выглядит современно и привлекательно. Предлагаться только как пятидверный люк, Леон Мк1 использовали ту же платформу PQ34 как гольф Мк4, А3 и ТТ Мк1 вместе с новым жуком и первого поколения Шкода Октавия.
Мазерати 3200 ГТ (1998)
Самый известный за его бумеранг-образные светодиодные задние фонари, 3200 ГТ отмечены долгожданное возвращение Джуджаро дизайн Мазерати бренда.
После многих лет в депрессивном состоянии, Мазерати отчаянно нуждался в 3200 ГТ , чтобы исправить свою судьбу, что он сделал достаточно хорошо, почти 5000 были сделаны в четыре года производства. Каждый был оснащен твин-турбо 3,2-литровый двигатель V8.
Алессандро Вольта (2004)
Только когда-либо намеревались быть концепция, Алессандро Вольта был назван в честь итальянского физика, который изобрел батарею. Название намекало на автомобиль двигатель; бензин/электрическая гибридная трансмиссия позаимствована от Лексуса RX400h , которое сочетает в себе 3,3-литровый V6 с двумя электромоторами.
С 402bhp на кран, привод-на-провод углеволокна полнотелый концепция может превысить 155 миль в час и разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за четыре секунды.
Альфа Ромео 159 (2004)
Работая совместно с Альфа Ромео Чентро стиле Дизайн-студия Джуджаро придумал что-нибудь шедевра с 159, автомобиль, который был гораздо острее, чем большинство его современников.
Покупатели могли выбирать между седан и универсал конфигураций и в то время как топ-собака была 3.2 V6 объемом издания, к сожалению, нет 159 ГТА.
GG50 Феррари (2005)
Есть большая подсказка в названии этого; он был создан, чтобы отпраздновать 50 лет Джорджетто Джуджаро проектировании автомобилей. Основываясь на Феррари 612 Скальетти и впервые показанный в 2005 году на Токийском автосалоне, GG50 показал 540bhp 5748cc В12, хэтчбек вместе с 2+2 Гостиный конфигурации.
Фиат Гранде Пунто (2005)
В то время, когда небольшие городские автомобили все смотрели, как однородные сгустки, Фиат придумал эту блестяще стилизованный автомобиль, который выглядел как миниатюрный Мазерати.
До сих пор в производстве в Индии Гранде Пунто превратился в Пунто Эво в 2009 году, когда он был сделан косметический ремонт.
Понятие Дань М1 (2008)
Компания BMW представила среднемоторный "крыло чайки" Турбо концепция в 1972 году, шесть лет спустя М1 прибыли, используя почти такой же дизайн, но с атмосферный двигатель на автомобилей, по крайней мере.
Через тридцать лет после М1 появился, БМВ придумал эту дань свой первый среднемоторный автомобиль производства. Он хоть и не бегун.
Techrules Рен (2018)
Показывая, что он все еще очень много, в острый конец конструкции автомобиля, в 2018 году Джуджаро последний кондитерское изделие был открыт, в Techrules Рен. Этот китайский гиперкар стремится быть первым газотурбинными автомобилем в мире.
В сочетании с литий-ионный аккумулятор вождения два, четыре или шесть электрических двигателей-нибудь до 1287bhp доступны, наряду с 1725lb фут крутящего момента, что делает процесс 199mph максимальной скорости и 0-62 миль в час времени 2,5 секунды кажутся весьма впечатляющим.
Категория: Авто