Картина особая: Фольксваген ИД 3 – третья наиболее важная Фольксваген когда-либо’
Опубликованно 13.12.2019 01:00
Слайд из
В понедельник вечером все-электрический новый Volkswagen ИД 3 был представлен накануне автосалона во Франкфурте.
Широко рассматривается в качестве компании по наиболее важным новые модели с оригинальной Гольф 1974 года, он обещает приличный ассортимент и доступная цена – важнейшие элементы основных автопроизводителя ответный удар против Тесла. Давайте посмотрим поближе:
Концепции к реальности
В идентификатор 3 был впервые показан как концепт-кар на 2016 Парижском автосалоне (на фото). Новый хэтчбек производства модель станет первым идентификатором модели и должны быть широко доступны лета 2020 года. После этого должна быть серийной версии идентификатор Crozz внедорожник.
Народный электромобиль
Объявленный как “электрический автомобиль для всех”, идентификатор 3 по важности для компании-это прописано в модели зовут. VW говорит, что ‘3’ означает “третью главу для бренда после Жук и гольф”, как считается знаковым автомобилей для компании и более широкого автомобильного мира.
Меб
Идентификатор 3-это первый автомобиль, чтобы использовать создателя новый EV-только меб платформу, масштабируемую архитектуру, которая ляжет в основу всех ID модели и использоваться другими концерн Volkswagen брендов.
VW также лицензирование платформы использовать для других фирм, в частности Форд, шаг считается необходимым, чтобы помочь возместить огромные расходы на разработку шасси, а также генерировать снижения цен за счет экономии, обусловленной ростом масштаба.
Пространство
Заказ платформа дала крупные упаковки преимущества. В то время как ИД 3 составляет всего 3 мм длиннее, на 10 мм шире и на 60 мм выше, чем текущая Гольф, его колесная база составляет 145 мм длиннее, на 2765mm, просто 21мм скромненький Пассат салона.
Загрузочного пространства идентично для гольфа на 380 литров.
Дизайн
Руководитель дизайн Фольксваген Клаус Бишофф сказал: “автомобиль имеет уникальные пропорции из-за под полом батареи. С ведущей оси на спине, мы можем иметь длинную колесную базу и короткие свесы, с 710 мм размер колес – такой же, как идентификатор шоу-кар.
“Мы держали ВАР от концепции, и поверхность очень похожа на шоу-кар. Мы держали его простым и использовать только несколько четких линий.”
Крыши
В задней части автомобиля, есть большой спойлер, необходимых для аэродинамической эффективности. Черная крыша и задняя часть выполнены из черного глянцевого пластика видел в эти фотографии будут стандартными для всех код 3С.
Фольксваген утверждает, задние-wheeldrive код 3 будет “интуитивным” и “феноменальную игру”.
Управляемый
Это позитивный сигнал: в одном из недавних замаскированные езды от идентификатор 3 (На фото), автомобиль сказал, что автомобиль имеет “измеряется, естественно отзывчивость во всем, что так часто отличает Фольксваген, и это делает такой легкий, топ-уровень управляемости”.
Батареи
Идентификатор 3 будет доступен в трех размеров аккумулятор с двумя выходами питания с его задним расположением электродвигателя: а 45kWh аккумулятор с заявленной спектр 205 км и 148bhp.
В 58kWh и 77kWh батареи-обе версии имеют 201bhp, но доставив 260 и 341 миль диапазона соответственно.
Зарядка
Все варианты будут поставлять 229lb фут крутящего момента, в то время как начального и среднего уровня ИД 3С будет иметь максимальную скорость 99mph. Полные характеристики в ближайшее время. В 100кВт емкость будет доступна на сч ИД 3, позволяя обещал зарядка всего 30 минут на 161 км дальности.
Чем меньше идентификатор батареи 3 предложит 50кВт, но с дополнительным 100кВт. Топ-диапазоном id 3 будет 125kW возможности зарядки. Фольксваген гарантирует батарея на восемь лет или 160 000 км (99,420 миль).
Внутри
Интерьер лаконичный по сравнению с сегодняшними моделями VW. “Мы также сделали внутреннюю революцию”, - сказал Бишофф, “с новым дизайном, очень прост и понятен. Мы добавленной стоимости за счет увеличения объема пространства, делая его воздушным и открытым”.
Приборной панели
Приборная панель понятна, кроме 10 дюймов выпирающий центральный экран, который является стандартным оборудованием. Систем, таких как навигация будет получить более-воздух обновления.
Существует дополнительный дополненной реальности из Headup дисплей, который проецирует полезную и своевременную информацию на ветровое стекло. Все элементы управления, в том числе на многофункциональном рулевом колесе осуществляется через сенсорные кнопки. Только обычные кнопки для электростеклоподъемников и аварийной световой сигнализации.
Контроль
Фольксваген обещает ‘естественный’ голосового управления на id 3. Например, пассажир может сказать “Привет ИД, мне холодно” и, в свою очередь, увеличивала температуру климат-контроля.
Желая, чтобы держать вещи как можно более простым, не будет традиционных Фольксваген комплектациях. Фольксваген понимает, что многие люди будут покупать электрический автомобиль впервые с их id 3. Тем не менее, четыре варианта пакетов, как ожидается, будет предлагаться на рынке Великобритании.
Выпуски
Идентификатор 3 будет запущен с 1-го издания, работает на сч 58kWh батареи. В Великобритании распределение идентификатор 3С, судя по всему, уже были заполнены, и VW сказал, что он достиг своей цели 35,000 предзаказов по всему миру.
Стандартный код 3 заказов будет открыт в следующем году, с поставками осенью 2020 года. Мы ожидаем, что цены на Из вокруг ?27,500 до ?3500 государственного субсидирования, увеличения начального уровня ИД 3 Цена наравне с середины диапазона Гольф ГТ ТДИ при принятии Гранта во внимание. Цены, как ожидается, вырастет до ?45,000 за ИД 3 1-е издание.
Зеленый?
Фольксваген утверждает, что id 3 будет первым углеродно-нейтральным модели он сделан, утверждая, что все элементы производства и распределения будет питаться от возобновляемых источников или компенсируется сертифицированные климатических проектов. Модель будет выпускаться на VW в Цвиккау завод в Германии завод, который должен производить 330,000 электромобилей в год с 2021.
Новый Логотип
Volkswagen имеет возможность ИД 3 Запуск раскрыть упрощенной новый бренд, построенный вокруг нового логотипа. Новый VW медальон является двумерной, который Фольксваген думаете, будет работать лучше в использование цифровой, и имеет более тонкие линии, и нижней части ‘W’ и больше не прикасается к краю круговой значок.
Эта фирма уже заменил большой логотип на вершине своей штаб "Вольфсбурга" в Германии.
Давайте взглянем на несколько видом этого очень важного нового автомобиля:
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
ФОЛЬКСВАГЕН ИД 3
Категория: Авто