Место Mii обзор электрический 2019


Опубликованно 17.12.2019 01:40

Место Mii обзор электрический 2019

Что это?

Новый образ Mii Electric является первым шагом сиденье в электрификации, прежде чем его заказ EV, Эль-Борн, arives в следующем году.

Конечно, Рии-знакомый автомобиль: бензиновым двигателем модель поступила в продажу в 2012 году и имеет двух очень похожих братьев и сестер, Фольксваген и Шкода Citigo. Но в то время как Volkswagen запустил электрический вариант в 2013, сиденья и подождал, пока сейчас своим нулевым уровнем выбросов городского автомобиля.

Это теперь только Мии доступен, после обычных версий вышел из производства в мае. Это смелые, но мудрый шаг и сиденье: со все более ужесточающимся нормам по выбросам и прибыли давления, там мало жизни осталось в города автомобили, если они электрические.

Конечно, в долгосрочной перспективе здоровья Мии электроэнергии зависит от более широких стратегических решений концерна Volkswagen. Признаки положительные: Фольксваген недавно намекнул, что там может быть будущее за электрическим минимум до 2023 года.

Не только Мии электрический, ну и электрический, но он также был мини-макияж, получая 16 дюймов колесные диски из легкого сплава и освещенные эмблемы на спине и по бокам. Внутри, это спорт переработана приборная панель, обогрев, производительность-вдохновил сидений и кожаный руль, ручник и селектор передач. На что это похоже?

Особенно заметна, когда вы впервые садитесь за руль-это лишний вес аккумуляторной батареи под полом, что делает электрический модель 306kg тяжелее, чем стандартный Мии. Это все более заметно в чем-то настолько изящный, как городской автомобиль, хотя и не в той точке, где вес идет наступление на скромную динамику вождения небольшой хоровод. И, конечно, дополнительное преимущество-низкий центр тяжести для обработки.

Несмотря на скромный 82bhp мотор, 156lb фут крутящего момента означает, что есть много пунша в Mii электрический; она может ускоряться от 0-31mph за 3,9 сек. Даже на скоростях автострады, он чувствует себя адекватно и посадили, опровергая его максимальная скорость 81mph. Но это не автомобиль, построенный на автомагистралях: он рассчитан исключительно на “тех, кто проводит большую часть своего времени проследования столичных и пригородных улицах”, - говорит сиденья.

Неудивительно, тогда, что вы найдете руководящий свет и идеально подходит для городских эскапады, хотя ее невнятность разочаровывает. Это конечно не уникальная черта к Мии, но немного больше подключение будет приветствоваться.

Другая придирка из Mii является его качество езды. Учитывая, что цели вождения в городе (обычно ездил с лежачих полицейских), это немного более суетливый и немного сложнее, чем чувствует себя подходящий. В конечном счете, Мии электроэнергии не внушает за рулем, но это легкий и простой по городу, которой будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство владельцев.

Внутри, модель имеет удобный, интуитивно понятный и просторный, но показывающий его возраст. Обновления за ныне несуществующей бензиновый Рии, такие как переработанный приборной панели, не достаточно на шаг вперед к модернизации. Пластик достойный, но отсутствие на экране информационно-развлекательной системы и уникальные элементы подходят к ЭВ – такие, как специальные графики для обозначения заряда отличаются.

У нас не было достаточно долго ехать в Mii Electric, чтобы судить справедливо своих ВПИМ-сертифицированный спектр 162 миль, но, исходя из нашего разнообразный маршрут, это представляется вполне возможным. Сиденье говорит, что автомобиль можно зарядить примерно за четыре часа до 80% емкости от бытовой 7.2 кВт от пульта или один час из 40кВт публичных быстрое зарядное устройство.

Должен ли я купить один?

Рии-способный, удобный городской автомобиль, но еще более убедительным является его цена. В ?19,300 после ?плагин правительства 3500 грант, это один из самых доступных электромобилей на рынке. Он не имеет авторитета или шикарный спецификации предстоящего Хонда электронной или электрической Мини, но она значительно дешевле и имеет большую дальность.

Он еще команды, массовый премиум по цене традиционного Рии (почти вдвое больше стартовой цены), но если ваше намерение состоит в том, чтобы идти электрический, а не бензиновый рассмотреть альтернативы, это отличное место, чтобы начать. Для горожан с радостью отказаться от гаджетов и прохладный фактор, Мии электроэнергии должны быть в списке покупок.

Спецификация место Mii электрический

Где Мадрид, Испания цена ?19,300 (включая государственные субсидии) на продажу февраля 2020 года двигатель синхронный электрический двигатель, установленный спереди мощность 82bhp крутящий момент 156lb фут коробка передач один-ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 1235kg максимальная скорость 81mph 0-62 миль в час 12.3 сек емкость батареи 36.8 K вч диапазон 161 км СО2 0 г/км соперников Volkswagen электронный, Рено Зое, Шкода Citigo-Е И.

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто