Пежо, чтобы сделать Ле-Мане возвращение с нового гиперкара
Опубликованно 01.01.2020 14:40
Пежо дало толчок к новому классу гиперкаров в Ле-Мане 24 часа, объявив о своем намерении вернуться в гонки в 2022 году.
Материнская компания PSA выпустил краткое заявление, подтверждающее его намерение не только гонки в Ле-Мане, но и конкурировать во всех раундах чемпионата мира по гонкам на выносливость, начиная с 2022 года все новые гибридные соперника. Никаких подробностей были выявлены на этом этапе.
Директор СРП автоспорта Жан-Марк Фино сказал: "Я очень взволнован в связи с перспективой направления навыки и страсть моя команда в этом проекте.
"Это новый вызов и я знаю, что наши специалисты смогут это сделать с еще одной демонстрацией их волю к победе команды, финансируемых [СРП] бренды Группы компаний, работающих по их многолетний опыт высокого полета ФИА чемпионат и голод для успеха".
Запись сюрприз проходит долгий путь для проверки решения по переходу от настоящего Регламента LMP1, который новая формула гиперкар, который из-за введения в 2020 году. До оглашения Пежо, только крупные автопроизводители обязуются в категории Toyota и Астон Мартин.
Рада сообщить, что наше участие в мировых гонках на выносливость в чемпионате WEC с 2022 с гибридного гиперкара власти. Оставайтесь с нами, больше, чтобы прибыть в начале 2020 года! @peugeotsport pic.twitter.com/u3KqDkKA0G
— Пежо (@Пежо) 13 Ноября 2019
Новые правила гиперкара были сформированы по сокращению расходов в виду, с бюджетом сезон, как ожидается, будет ограничен около €20 млн. (?17 млн.). Производители имеют возможность разработать индивидуальный гонщик, или изменить дорожный гиперкар для использования в гонках. Тойота решила сосредоточиться на индивидуальный гонщик, в то время как Астон Мартин планирует ввести Валькирия.
Категория: Авто