В Госдуме предложили способ борьбы с организаторами фальшивых лотерей
Опубликованно 03.01.2020 20:10
МОСКВА, 6 ноября - РИА Новости. Мошенники незаконно используют фотографии знаменитостей, чтобы привлечь участников поддельные лотереи должны быть вынуждены платить обещанные выигрыши в двойном размере, предложение депутата Государственной Думы Борис Чернышов (ЛДПР) направил глава Роскомнадзора Александр Жаров.
"В социальных сетях существует огромное количество мошенников, которые наживаются на популярность той или иной звезды, реклама от имени знаменитости какого-либо продукта. Если раньше "шалость" бытовая техника или денежный приз мошенников поставлена на вокзалах и площадях, то теперь они переместились в интернет. Способность якобы на своих страницах в Instagram и Facebook предлагается принять участие в конкурсах и акциях, и многие покупают его. В связи с этим предлагаю, в случае захвата преступников, обманывает наших граждан таким образом, чтобы заставить их платить ту сумму, которую они обещали народу, в двойном размере", - говорится в письме, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.
Депутат отметил, что изображения любого гражданина является особым нематериальным личным правом наряду с правом на уважение достоинства, личную неприкосновенность, честь и достоинство. И в соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса, использование изображений какого-либо лица допускается в случае государственных, общественных или иных интересов, или когда изображение, полученное путем фотографирования общественном мероприятии, или когда человек позирует за плату. "Но как показывает практика, в большинстве случаев, когда рекламодатели используют фотографии известных людей, они не любят, чтобы позволить им знать об этом", - пишет депутат.
РИА НовостиГосдума одобрила запрет на продажу смартфонов без русских
"Это опасно, потому что от имени звезд маркетологов убедить простых людей, чтобы купить продукты, которые не всегда качество. Когда рекламный баннер выглядит как известно, человек, подсознание клиента возникает идея, что этот продукт или услуга хороша не только для них, но и для популярных людей в обществе. Но довольно часто это оказывается ошибкой", - добавил он.
Категория: Техника