35 млн и подсчет: история Фольксваген Гольф


Опубликованно 07.01.2020 03:35

35 млн и подсчет: история Фольксваген Гольф

Слайд из

Фольксваген Гольф стал ориентиром в мире хэтчбек.

Это дизайн, который, как Porsche 911, развивалась неизмеримо течением времени все еще сохраняя существенный характер оригинала. И теперь, все новое восьмое поколение Golf был открыт. Пора взглянуть на эту историю с самого начала:

35 миллионов проданных

Назван в честь Гольфстрим, немецкая течение Гольфстрим, Мк1 гольф (на фото) впервые появился в 1974 году, когда сам жанр хэтчбек был в зачаточном состоянии.

Гольф был, пожалуй, автомобиль, который превратили сектор в колоссальном рынке сегодня. Сейчас, 45 лет и более 35 миллионов продаж, мы в гольф МК8, должна поступить в продажу в 2020 году.

Замена для Жука

Предназначен как передним расположением двигателя, передние колеса замена диска Жука, четкие линии гольфа были написаны знаменитым дизайнером Джорджетто Джуджаро. Поэтому немедленный был его успех, что к октябрю 1976-миллионный Гольф уже сошел с производственной линии.

Горячие бум люк

Гольф был аккуратный и экономичный Семейный автомобиль, но благодаря усилиям небольшой группы энтузиастов-инженеров Фольксваген, он тоже стал спектакль костной автомобиля ФИДЕ.

После закрытия проекта ‘Спорт Гольф выросли на Гольф GTI, выпущенный в конце 1970-х и выпуская горячий бум люк, который продолжается по сей день.

МК2 прибывает

Дизайн Джуджаро был сочувственно обновил VW в-дом проектная группа для длиннее и шире Мк2 гольф (на фото), который прибыл в 1983 году.

Он продолжал продавать 6,3 млн единиц до прихода нового Мк3 в конце 1991 года.

Европейский автомобиль года

Мк3 (на фото) завоевал 1992 Европейский автомобиль года награды после Мк2 Гольф еще раньше потеряли к Пежо 205 и Фиат Уно.

Мк4 прибывает в 1997 году

В plusher и более дорогие Мк4 (на фото) появился в 1997 году, продолжая мягкими краями тема укладка с еще более гладкой, дизайн круглее. Это был первый гольф с функцией электронного контроля устойчивости.

МК5 поставляется вместе в 2003 году

Чем больше и быстрее МК5 появился в 2003 году. Пока не особо выделяющуюся поколения в истории гольфа, он увидел начало того, что многие считают долгожданного возрождения "хорошие" версии GTI.

Тонкие изменения

На МК5 был слегка обновлен, чтобы создать на Мк6 (на фото) в 2008 году, в основном потому, что МК5 был слишком дорогим в производстве. На Мк6 был первым, чтобы показать парктроника функция.

Специальные версии

Есть недвижимость и падение-топ-версиях тоже Гольф кабриолет (на фото) и его отличительные корзина-ручка опрокидывания (разработаны на Мк6 кабриолет) изначально строится компанией Karmann по выделенной линии.

Специальные версии

Бесчисленные специальные издания были выпущены, с ранних некоторые из самых востребованных на поле для легиона фанатов.

Модели как на Mk2 Rallye, в котором объединены Фольксваген наддувом двигатель G60 с его четыре-колеса система привода синхронная и взбадривало софт-внедорожник стране Гольф чрезвычайно коллекционируемыми.

На фото: Мк3 VR6 объемом

Мк7 ГТИ

Даже более поздние модели, такие как Мк4 20-летием издания и более поздние издания 30 и 35 команда издание огромные премии, такие связи, что последователи гольфа удержать их.

Введение Мк7 ГТИ (на фото) и гольф Р держать хот-хэтч, как кровь течет по гольфу вен, и мы попрежнему ГТИ имеет один из самых лучших горячих хэтчбеков, который вы можете купить.

Дизайн

“Один из ключей к успеху в гольф заключается в ее непрерывности, - сказал Вальтер Де Сильва, глава VW в разработке до 2015 года. “Есть несколько машин с дизайном, который нравится гольф, была усовершенствована, изменена и усилена вниз десятилетия и, таким образом, стать вневременной”.

МК8

Начиная с 1974 года, новый гольф был куплен в среднем каждые 41 секунд - около 2100 было продано каждый день. Может МК8, запланированные к выпуску в продажу в 2020 году, сохранять наследие своих предшественников?

В четверг 24 октября 2019 года концерн Volkswagen показал автомобиль, утверждая, что его эволюционный внешний дизайн скрывает самый большой технический скачок в истории модели.

Клаус Бишофф, шеф дизайн Шкоды, ссылался на новый Golf, как “показатель современности” что представляет “что можно в наше время в данном сегменте объем”, впереди новое поколение электрических автомобилей, как новые ID VW в 3.

Линейка двигателей гольф будет включать три новых 48В мягких гибридов и обновленный ГТД под маркой Plug-в гибридных. Начального уровня 1,0-литровый трехцилиндровый TSI бензин будет предлагаться с 89bhp и 109bhp, в то время как 1.5-литровый четырех-цилиндровый TFSI будет прийти в 129bhp и 148bhp обличьях, все приводиться в движение с помощью механической коробкой передач. Единственный дизель на продажу в Великобритании будет 114bhp 2.0-литровый TDI, доступны с ручной или автоматической коробкой передач.



Категория: Авто