Величайших упущенных возможностей в мире автомобиля


Опубликованно 08.01.2020 06:56

Величайших упущенных возможностей в мире автомобиля

Слайд из

Каждый раз, когда создается новый автомобиль, есть возможность изменить лицо автомобилизма к лучшему.

Но иногда производитель выпускает автомобиль, который так разочаровал по многим причинам, которые вы удивляетесь, почему он никогда не подписывал. Они могли бы сделали что-то хорошее, но упустил возможность сделать хэш вещей. Давайте взглянем на некоторые из наиболее заметных примеров:

Такер 48 (1948)

Престон Такер (1903-1956) был провидцем, который хотел раздвинуть границы со своим "Торпедо" семейный седан. Он мечтал о большой машине с революционным стайлингом и безопасности, роскоши и производительности.

Он заручился поддержкой ряда крупных спонсоров, но, когда доверие в проект заглох, как Такер был затаскали по судам по обвинению в мошенничестве, деньги иссякли, и компания обанкротилась, имея всего 50 автомобилей завершена. Те, что выживают сейчас очень ценно.

Наш Митрополит (1953)

Продается по обе стороны Атлантики, с Нэшем или Остин значки, митрополит был результатом сотрудничества между двумя компаниями. План был в том, чтобы предложить экономичный автомобиль, используя Остин А40 ходовой.

Результатом был автомобиль, который теперь выглядит мило, но который в то время выглядел нелепо со своей плите-встали на сторону конструкция, тесной кабины и дрянной обработки благодаря узкой колеи и короткой колесной базой. Покупатели хотят дешево, но они не хотят, противно, что митрополит был.

Остин Джипси (1958)

Ленд Ровер прибирался в 1950-х годах, как это было Британский полноприводный рынок для себя. Остин хотели часть действия и его ответ был цыган, который в отличие от своего главного соперника был установлен стальной кузов, который быстро сгнил. В целом подвеска была слишком склонны к отказам, так что пока цыганка могла пойти куда угодно, он не мог сделать так долго.

Форд Эдсель (1957)

Пожалуй, самый большой автомобильный просчет всех времен, Форд попытался создать совершенно новый бренд с Эдсель, названный в честь Генри Форда единственный ребенок. С 300 миллионов долларов инвестировано в новый бренд вскоре стало очевидно, что Форд получил стайлинг катастрофически неправильно. Он также запустил машину в рецессию, а покупатели ожидали чего-то большего, чем то, что было эффективно нагревают ртуть – но они не получают его.

Хиллман ИМП (1963)

Построена для противодействия мини, бес упакованные задним двигателем задних колес, свободный оборотов верхний кулак все-сплава с четырьмя горшками делая машину в крик, чтобы двигаться. Но протечек воды плюс слабые двигатели и ненадежных пневматических дросселей означает, бес проводил больше времени в мастерской , чем на дороге. Бросать в шокирует качеством сборки и бес был обречен с самого начала – но диск один, который хорошо отсортированный и это будет откровением.

Остин 3-Литровый (1967)

Создан, чтобы взять на себя такие знаменитости, как Ford Зодиака, Хамбер скипетр, Ягуар XJ6 и Vauxhall Виконт, Остин 3-литровый был натянут Остин 1800/220 (Landcrab) с 2912cc рядную шестерку от старения Остин Хили 3000. Двигатели были так слабы, как кузовов, обработка была плохой, и так было скакать за то, что должен быть роскошный автомобиль. Меньше чем 10 000 были сделаны до его отключили.

Шевроле Нова (1970)

Шевроле хотели создать народный автомобиль для семидесятых, для тех, кто на бюджет. Все началось очень хорошо, с машиной, которая выглядела со стороны, но тогда ГМ содрали столько стоимость, сколько возможно, чтобы сохранить закупочные цены и уровень прибыли. В результате был отчаянно скучный автомобиль с интерьером, полный хрупкого пластика, кузов сгнил, что преждевременно и множество механических проблем, которые преследовали тех экономных покупателей, которые купили один.

Шевроле Вега (1971)

Бывший генерал Моторс старпома Джон де Лореан (1925-2005) заявил, что GM знала о Вега недостатки, прежде чем автомобиль поступил в серийное производство, но он нажал на кнопку "Go", все то же самое. Результатом был автомобиль, который проржавело в двойном быстром темпе, в то время как двигатели имели привычку уничтожать себя. Вега была построена на столь низкий уровень, что его приписывают толкает многих американцев в покупке японских конкурентов.

Крайслер 180 (1970)

Когда Крайслер купил группу Rootes в 1967 году он решил продавать автомобили под собственным брендом в Европе. Можно подумать, что Chrysler будет вытащить все останавливается, чтобы придумать нечто особенное, чтобы получить покупателей взволнован, но вместо этого мы получили расширенный Хиллман Мстителя под названием Chrysler 180, С 1,8-литровым двигателем. Позже появился "Крайслер" 2-литровый в комплекте с виниловой крышей, но эти автомобили были настолько сокрушающей, что они были просто невидимы.

"Триумф Стэг" (1970)

Мы могли бы заполнить всю эту функцию с продукцией британский Leyland, который является, почему это не последний такой автомобиль, что вы здесь увидите, а олень , несомненно, должно быть одним из самых печальных случаях упущенная возможность в автомобильной арене. В качестве доступного V8 мощностью четыре-местный кабриолет это рынок для себя, когда он приехал в 1970 году, но меньше чем 26 000 были проданы во всем мире к тому времени производство закончилось в 1977 году, из-за качества сборки вопросов, затрагивающих уникальный двигатель V8, а также кузову.

Моррис Марина (1971)

Разработанный, чтобы заменить БМК Фарина салонов, что был введен в 1959 году, Марина британский Leyland попытка взять на успешное Форд Кортина. Проблема была в том, что в то время как его соперник был едва ли не последнее слово в качестве сборки или динамическими способность, Марина была в плачевном состоянии в обоих отношениях. С его нищим уточнения, тяжелый в обращении, шокирующие контроль качества и скучным двигателей Марины не было шансов.

Форд Пинто (1971)

Если когда-либо была упущенная возможность, это был он. Разработанный, чтобы башку японский компактный продажам в Америке, ТТ был вскоре обнаружил, что наезда может проткнуть бензобак "Пинто", что приводит к пожарам. Ford был вынужден отозвать машины для выпрямления, но с ущербом для своих repuation было сделано.

Лянча Бета (1972)

На Лянча бета может быть все-время с его смарт-дизайн, широкий спектр форм кузова и пикантный с двумя верхними распредвалами двигатели. Но когда владелец Лянча Фиат зашел слишком далеко с сокращения расходов, в результате некачественную сталь, что привело к преждевременной коррозии, которая эффективно разрушила репутацию Лянча в значительной части Европы. Сегодня, Лянча, сводится к одной модели.

Форд Мустанга II (1973)

Когда Форд запустил оригинальный Mustang в 1964 году он стал самым продаваемым автомобилем в истории, но в течение менее чем десятилетия Мустанг марка была девальвирована так и комплексно - в рамках новых мер по ограничению выбросов, - что мы в конечном итоге с \'мускул кар\', который показал V6 двигатель настолько слаб, что машину не успели даже до 100 миль в час. Потребовалось много времени для Mustang, чтобы восстановить свою репутацию – теперь это огромное еще раз.

В Leyland P76 (1973)

Когда британский Leyland решили создать автомобиль исключительно для австралийского рынка, в результате была P76. Не может быть никаких компромиссов, как это было транспортное средство, которое не нужно для работы на других рынках тоже, так что это было не \'мир автомобиля\'.

Но P76 это обращение было не так хорошо, как это должно было быть, и его конструкция делится мнением, а качество сборки было характерно 1970-х бл. Несмотря на значительные инвестиции в программы, кислород был перекрыт спустя всего два года, и фабрики бл Сидней пошел с ним.

Бриклин СВ-1 (1974)

Безопасность становится все более важным для законодателей и покупателей автомобилей в начале 1970-х годов, поэтому, когда Малкольм Бриклин придумал идею строительства ультра-безопасный спортивный автомобиль он не мог ошибиться. Ну, это была теория, но его пластиковой телом Чайки крылатый автомобиль потерпел от очень многих производственных ошибок, что производство было остановлено спустя всего год, со всеми 3000 примеров – когда Бриклин предсказывал в 10 раз больше будет катиться от поточных линий.

КУА-Иноходец (1975)

Топливный кризис 1970-х привел к все крупные американские автопроизводители вводить меньше моделей с низким энергопотреблением. КУА бросил свою шляпу в кольцо с иноходца, который не был таким уж мал, как и его двигатель; наименьшая единица, предлагаемых был 3,8-литровый шестицилиндровый агрегат. Бросать в неудобных для укладки вместе с своенравным динамика и вы можете понять, почему мотор журнал проверял потом побежал с обложки заголовком "Мы тестируем иноходца – и хотелось бы не".

Лейланд Принцесса (1975)

Когда она пришла в сумбурное планирование продукта, британский Leyland был мастер. Представив разочарование Макси в 1969 году, компания затем перешла к запуску принцесса в 1975 году, но как седан, а не с люком. Причина? Он не хотел, чтобы принцесса конкурировать с Макси, который к тому времени было шесть лет. Вместо замены макси с принцессой продается два рядом друг с другом до тех пор, пока бывший умер в 1981 году – год спустя принцесса была новинка, чтобы стать послом, в комплекте с хэтчбек.

Ровер у SD1 (1976)

Другой ребенок семидесятых, марсоход у SD1 был достаточно хорош, чтобы быть коронован Европейский автомобиль года в 1977 году. В гладки стиле, просторный и роскошный пятидверный хэтч мог избить всех желающих, но как и во всех британских автомобилей Лейланд то у SD1 собрал вместе недовольных рабочей силы, что, казалось, радость в саботируя собственную продукцию. Попытка продать машину в США было недолгим.

Компания Renault 14 (1976)

В семидесятые годы было произведено много вялых семейных автомобилей. Одним из наиболее разочаровывающих был Рено 14, который после блестящей 16, что приехал более десяти лет назад, не поразить своими анонимными укладки, плохое качество сборки и посредственная динамика. Странно, потому что двигатель был слишком широк, чтобы идти поперек, Рено установлены под углом, что приводит к колесная база с одной стороны длиннее с другой.

Лагонда Астон Мартин (1976)

Эта статья написана исходя из того, что там была возможность посетить, но мы не уверены, что там действительно была возможность. Астон Мартин причислен был рынок для роскошного седана, который был оформлен футуристически внутри и снаружи. Он придумал машину, на которой были представлены новейшие цифровые тире и множество электроники для управления различными системами. Но, к сожалению, Лагонда запущенный прежде, чем технология была правильно разработана и покупатели были вознаграждены с автомобилем, который бы скандалили просто для удовольствия.

Дизели ГМ (1978)

Дизельные автомобили всегда были трудно продать в США, и большинство из причин является то, что ГМ-это неуклюжая усилия в конце 1970-х годов. В попытке предложить скромный авто GM представила 5.7-литровый V8 дизельный вариант в большинстве своих брендов (Buick, Кадиллак, Шевроле, Олдсмобиль [на фото], Понтиак). Но двигатели были установлены неподходящие болты головки цилиндров, которая растягивается, что приводит к выдувного прокладки головки и гнутые шатуны после камеры сгорания наполнился водой. Гарантийные претензии пошли в овердрайв и многие покупатели автомобилей были откладывать дизелей навсегда.

Кадиллак Севиль (1979)

Автомобильный дизайн прошел через длительный пластырем на протяжении семидесятых, по обе стороны Атлантики. На стороне США, нигде это не более очевидной, чем с Кадиллак Севиль , который выглядел так, как будто это был задний состава. Его неуклюжие пропорции и китч интерьер обеспечивает покупателей слизали европейского импорта, как никогда раньше.

В AC 3000ME (1979)

В теории длительный период беременности должны привести к улучшению авто, но не в случае с AC 3000ME, которая находилась в разработке на протяжении большей части 1970-х годов. Впервые показан в 1973 году как Bohanna-конюшни Диабло, это пластиковый полнотелый два-местный спортивный автомобиль был предназначен, чтобы предложить силу и ловкость для кнопок – но когда это прибыло в производство форма в 1979 году это была не очень быстрая, не особенно мощный – и цена у него раздулся так что это было слишком дорого.

Де Лореан ДМС-12 (1981)

Он был Малкольма Бриклина история снова: а чайка-крылатая спортивный автомобиль , который был построен плохо, не очень быстро и плохо обработана в придачу. И еще раз добыча была заведена спустя всего год. Несмотря на неудачи, когда Новый, Де Лореан стал массово популярен во многом благодаря своим высоким профилем предоставлено назад в будущее фильм франшизы.

Талбот Тагора (1981)

Когда Пежо купил Крайслер почти закончил Тагора проект вместе с ним. Хотя Пежо предлагали вполне приличные 505 она предпочла держаться с производства Тагора, хотя две машины соревновались друг с другом. Но Тагора был динамически плохой и качество сборки, именно поэтому только немногие были проданы в течение трех лет, что Тагора на продажу.

Крайслер Е-Класса (1982)

Лет до Мерседес представил свой Е-класса, Крайслер сделал то же самое с автомобилем, который был направлен на стесненным в средствах покупателям, которые хотели житель Нью-Йорка , но не мог себе этого позволить. Это дешевле Saloon был как анонимные, как они приходят и было приведено множество вялых четырех-цилиндровых двигателей. Спустя всего два года Е-класса был законсервирован из-за отсутствия продаж, автомобиль превращается в столь же нелюбимым Каравелле.

Кадиллак Симаррон (1982)

В попытке взять на небольших европейских роскошных автомобилей от таких, как БМВ и Мерседес, Дженерал Моторс решили, что rebadging на Шевроле кавалер в "Кадиллак" был путь. Сторона лишние стандартный набор и увеличив цену, хотя и не продуманная стратегия, а покупатели по понятным причинам оставался в стороне – не в последнюю очередь потому, что даже при снижении цены форма Шеви кавалер был собакой.

Связанных Ятаган СС1 (1984)

Когда МГБ и Триумф Спитфайр вышел из производства в 1980-81, по доступным британский спорткар был мертв. Так появился связанных с Микелотти-СС1 разработан перспективный автомобиль, который удовольствие от вождения, быстро и достаточно дешево купить. К сожалению, его конструкция разделена мнение, и это было медленным. Введение турбированный 1,8-литровый выпуска и рестайлинг в 1990 году помог исправить положение – но тогда Мазда МХ-5 прибыл, чтобы смести все на своем пути.

Ягуар XJ40 (1986)

На Ягуар XJ была революционной, когда он приехал в 1968 году, но к началу 1980-х он был скорее уставшим, несмотря на пару существенную подтяжку лица. Нужен был принципиально новые модели. Компания Jaguar разрабатывает один с 1972 года, поэтому к тому времени XJ40 приехал в 1986 году он был уже довольно устаревшей, хотя это было технологически продвинутых с датчиков, моторов и проводки в изобилии. Проблема была в том, что они не всегда правильно общаться, ведущие к срывам.

Позже автомобили были лучше, как это часто бывает, но ущерб был уже сделано. Ягуар когда-то правили класса люкс в Великобритании и некоторых других рынков, но сегодня Мерседес правилам роскошные дороги с S-класса. В 2020 году, Ягуар будет стремиться изменить правила с новый, полностью электрический автомобиль.

Исузу Пиацца (1986)

История создания грузовиков и внедорожников Исузу не в идеальном месте, чтобы построить спортивный автомобиль, но это не остановило компанию, придавая ей идти. Результатом был автомобиль, который обрабатывается плохо, с пластмассовыми деталями салона, чтобы соответствовать. В довершение всего, на конвейер был оснащен двигателем GM фургон, который был нерафинированный. Все равно, это выглядело довольно мило благодаря усилиям ателье Italdesign, которая поставляла стиль.

Ровер 800 (1986)

То у SD1 не сделал британский Leyland репутации одолжений, а когда компания превратилась в Остин Ровер был шанс начать все сначала с все-новый представительский седан и хэтч. Поэтому, когда ровер 800 прибыл в 1986 году надежды были высоки, но как и раньше автомобиль был выпущен слишком рано и 800 пострадали от надежности и качества сборки глюки. Автомобиль начал импортный как Стерлинг в США, но бомбили там.

Кадиллак Allante (1987)

С момента своего запуска в 1950-е годы, Мерседес СЛ был очень желанный автомобиль. Кадиллак хотел в долю , поэтому она решила запустить свой собственный взять на роскошный кабриолет с Allante. Не только на передние колеса Allante диск, но процесс производства был настолько запутанным, что автомобиль не мог быть продан по конкурентной цене. Ателье Pininfarina построило органов в Италии, а затем вылетел в Детройт в Боинг 747, для GM, чтобы завершить их.

Ауди В8 (1988)

Ауди всегда производится желательно салунах, но с V8 он решился на новую территорию – на элитном рынке. Здесь ставки были значительно выше, чем Audi был так он создал новый двигатель V8 и назвали машину после него. Первая Ауди с автоматической коробкой передач с полным приводом, двигателем V8 был быстро, роскошно и красиво построен, но несмотря на победы в 1990 и 1991 годах немецком кузовном первенстве машину не смогли оказать влияние. Впрочем, это было прокладывать пути для текущего роскошный автомобиль А8.

Премьер-Орел (1988)

Также продается как Додж Монако, Орел "премьер" является результатом совместного предприятия между американской Motors и Renault после того, как первый был куплен Крайслер, который решил создать новый бренд, чтобы продать свой новый мотор. Этот бренд был назван Орлом и одним из ее первых продуктов был Рено 25 на основе премьер. С выглядит пресным, скучным динамика, посредственное качество сборки и низкий уровень активности не было абсолютно никаких причин, чтобы купить игл премьер, который является, почему несколько человек сделали.

Форд Эскорт (1990)

Когда эскорт мкВ заменил самозажигающийся Буй для спасательного круга в 1990 году он был повсеместно критиковали, в том числе по автомобилю. Предыдущий эскорт проделали отличную работу по разумной цене, но новое прибытие посмотрел анонимный, был скучным в управлении, с завышенной ценой и плохо оборудованы. В течение двух лет эскорт MkVI был запущен – тогда в 1998 году Форд выкупил себе с фокуса, которые массово подняли планку в небольших семейных автомобилей сегмента.

Вектор В8 (1990)

Горацио Пагани и Кристиан фон Кенигсегг доказали, что вы можете прийти из ниоткуда и взять большие мальчики , если вы делаете вещи правильно. Но когда Джерри ых wiegert пытались взять на Феррари и Ламборджини с его компанией Vector Aeromotive, он получил все неправильно. Проект начался в 1978 году, но не плодоносить до 1990 года. Тогда мир перешел пока на него все же удалось сдвинуть 17 копии своих 400,000 $В8 суперкар, который выглядел сенсационным, но оказались ненадежными.

Ниссан Серена (1992)

MPV были в моде на протяжении 1990-х годов. Некоторые из них были блестяще продумано в то время слишком много было немногим больше, чем автомобили с Windows добавил. Ниссан Серена попала в последнюю категорию, и это было ужасно, как следствие, с низкой арендной платой кабина, анонимные взгляды и томные производительности. Купить атмосферный 2.0-литровый дизель и у вас была одна из самых медленных автомобилей на продажу по времени: 0-60 миль в час занял 34.8 секунды , а максимальная скорость была просто 81mph.

Воксхолл Вектра (1995)

Когда Ford представил Mondeo в 1993 году вводили некоторые Брио в класс, который был полон унылых седанов, хэтчбеков и поместья. Поэтому, когда Воксхолл придумал кавалер Мк3 замены два года спустя он должен был создать нечто большее, чем возможность конкурировать. Вместо этого мы получили разогреть кавалер с новым именем; поставить два рядом друг с другом и трудно отличить их друг от друга. Грубая двигателей, тупая управляемость и равнодушным кабина пластмасс сговорились принять Вектра большим разочарованием.

Кадиллак Севиль (1997)

Дилеры Cadillac было отчетливое ощущение дежавю, когда пятого поколения Севилья прибыла в 1997 году. В то время, когда соперники согласились, что инвестиции должны быть сделаны в каждом аспекте автомобиля, если он был успешным, ГМ однако сократить расходы , чтобы повысить свою прибыльность. Покупателей скоро заметил, что Севилья представленный дешевых межкомнатных и посредственные динамики – какие европейские соперники могли легко побить.

Ягуар S-Тип (1999)

Ягуар действительно нужно перестроиться в 1990-х годах. Было видно, как старик бренда с его ретро-дизайн – на самом деле, требуется новый взгляд, который показал бренд охватывает 21-го века, который собирался ударить. Вместо этого мы получили S-тип, который не только позаимствовала свое название из салона 1960-х годов, но дизайн был, казалось бы, тоже перенесены оптом. Нам пришлось ждать до 2008 года, прежде чем мы, наконец, получили новый взгляд на ягуара, с первого поколения модели XF.

Ягуар Х-Тип (2001)

Через два года после Ягуара запустила S-типа с шестидесятых стиль, компания повторила трюк с меньшим салоном, основанные на Форд Мондео днища. В планах было продать 100 000 х типов ежегодно; в свои лучшие года Jaguar достигается половина этого. X-тип часто порицался для его подкрепления Мондео, но Форд не такая уж и плохая стартовая точка на всех. Что же для ребенка Джаг был его ретро-дизайн, сомнительная надежность и, во-первых, наличие только пить шестицилиндровые бензиновые двигатели с полноприводной трансмиссиями.

Линкольн Блэквуд (2002)

Пикапы массово популярен в США, потому что они могут пойти куда угодно с их полный привод и большой дорожный просвет, и они могут нести все что угодно благодаря их огромной кровати. Но если это Линкольн Блэквуд, только заднеприводные пикапы с минимальным клиренсом и роскошно отделаны кровать с крышкой, что уменьшает полезную емкость почти ничего. Производство продолжалось только один год, и прошло еще два года, чтобы распродать оставшийся товар.

Компания Renault Avantime (2002)

Такого же размера, как Эспас, Рено Avantime лучше рассматривать как 2+2, несмотря на объявленный как роскошный четырехместный. Внутренняя упаковка была такой же бедной, как качество сборки, в то время как огромная масса затупил производительность и послал топлива векселей растет. Это была блестящая концепция , что все-таки поворачивает головы – но Avantime просто не доставить.

Ровер CityRover (2003)

Мг Ровер мнил себя как бренд элитных. Бренд, который можно взять на премиум марок, таких как BMW и Audi – или, по крайней мере, полу-премиум-бренды, такие как Volkswagen и Volvo. Именно поэтому он пытался продать перепод маркой Тата Индика для британских покупателей. Индики было уже пять лет, когда CityRover приехала и было крайне спартанская. Ходили слухи, что MG Ровер купил их в чуть более ?1000, потом пытались продать их за $ 7000 вверх. Почему стратегия не сработала.

Сатурн Ион (2003)

Когда "Дженерал Моторс" выпустила марки Сатурн в 1985 году он был принять на дешевый японский импорт, который является, почему ее продукция была компактной и доступной. Они были предназначены, чтобы быть дешево и сердито, а не дешево и сердито, но никто не сказал, что команда за Сатурн ион, который запущен в 2003 году. Иона был плохо спроектирован, эргономичный подозреваемого и бедные, чтобы ездить, а эта машина – благодаря не менее десятка напоминает – часто цитируется в качестве одного из ключевых причин упадка Сатурн, который был закрыт в 2010.

Додж Калибер (2006)

Крайслер не имеет отличную репутацию для производства автомобильного города, который является, почему мы были не слишком удивлены, когда посредственный калибр был запущен. Подгонки и отделки были так слабы, как опыт вождения; здесь был автомобиль, который как-то сумел дать жесткача пока еще барахтаемся в поворотах. Американские покупатели могут приобрести "спортивный" СРТ-4 версии, который, к счастью, не добрался до Великобритании.

Субару Трибека (2006)

В Великобритании, по крайней мере, Субару всегда был нишевым брендам, поэтому она никогда не собиралась установить мировой горит с любой своей продукции. Несмотря на это, в то время, когда внедорожники были на господство она бы все равно добились результатов с Трибека – но покупатели хотели дизельных двигателей и Subaru предлагают только пить 3,0-литровый плоский-шесть-цилиндровый агрегат , который толкнул эксплуатационные расходы небес. Покупатели делали покупки в других местах, что неудивительно.

Форд EcoSport (2014)

После прибытия Mondeo в 1993, Форд Европы сбивали один большой автомобиль за другим. Но оригинальный крышка не была одной из них, как нам понятно, когда мы ехали он: "это долгое время, так как новый Форд был так же плохо, как Экоспорт. Он не может быть европейцем-родом автомобиля, и это может быть из-за скорого пересмотра решения своих недостатках, но клиентов это не волнует и мы не должны. Его воспринимаемое качество сожалению, его дизельный силовой агрегат является грубым и плоским, и его шасси настолько зачаточном состоянии, что это может даже повредить Форда ценится репутация для динамического совершенства".

Альфа Ромео 4С (2013)

Альфа Ромео подарил нам так много упущенных возможностей на протяжении многих лет, что компания представляет собой легкую мишень. Но мы ограничились только одним, и это, пожалуй, автомобиль, который мог бы так легко сделать правильно – углеволокна-насыщенный спортивный автомобиль с бесплатной оборотов двигателя и великолепный стайлинг. Но подвеска не была настроена должным образом, поэтому обработка не совсем правильным, а в наличии только с двойным сцеплением автоматической коробкой передач откладывать много увлеченных энтузиастов, которые могли бы быть готовы платить оптимистичные цены.



Категория: Авто