Лучшие автомобили с Gullwing двери
Опубликованно 04.02.2020 04:50
Слайд из
Если вы хотите, чтобы сделать автомобиль как можно более драматично, есть несколько способов лучше, чем дать двери Gullwing.
С тех пор, как одноименный Мерседес ворвался на рынок, крыло чайки двери были притчей во языцех для автомобильной индульгенцию.
Там были некоторые более скромные заявки на крыло чайки двери и они не только использовались, чтобы открыть кабину. В зависимости от того, как они используются, крыло чайки двери гарантированно привлечь толпу, так вот наши любимые Чайки автомобилей, упорядоченных в хронологическом порядке:
Мерседес 300SL (1954)
На Мерседес 300SL был и не позвонил спорткара на заводе, но как это 1950-х годов суперкара широко известна сейчас. Не зря, прозвище прилипло, как это прекрасно описывает Мерседес’ лифт-вверх двери, которые были необходимы, чтобы позволить массивный подоконник структур, которые придают автомобилю его сила. Однако 300SL родстер , который последовал за 1400 Чайки производится более твердого тела и пришли с нормальным, простым в использовании дверей.
Не откладывайте покупателей, в который входили богатые и знаменитые, когда Чайки был новый. Созданное из Mercedes в начале гонки автомобили 300SL заняться своей собственной конкурентной успехи и были 29 облегченные алюминиевые версии для тех, кто найти bentry цена на крыло чайки собственности сегодня слишком доступной.
Де Томасо Мангуста (1967)
Зачем заморачиваться с крыло чайки двери, когда вы можете получить гораздо более заметный эффект, используя этот дизайн на крышке двигателя? Вот что Де Томазо считал, когда он придумал своего первого суперкара, Мангуста. Распашной прямо по центру автомобиля, эти большие панели сняты, чтобы показать 4.7-литровый V8 и обеспечивают отличный доступ для обслуживания работы.
Застекленная верхняя часть крыло чайки крышка двигателя позволило прохожие, чтобы полюбоваться на мотор вашего Мангуста, хотя они мало что сделали, чтобы помочь поле зрения для водителя. Около 400 Mangustas ушел с завода до 1972 года, и Де Томазо Итало-американскими корнями означает, что она остается недорогими по сравнению с другими экзотика из периода с ценами, начинающимися около ?200,000.
Melkus РС 1000 (1969)
Трудно кв. эпохи холодной войны Восточная Германия и производства "крыло чайки" дверями спортивный автомобиль, но это именно то, что Melkus RS в 1000 обходится. В Melkus с низкой посадкой кузов купе дверей, которые требовали обеспечено надлежащее входа и выхода из машины, так что чайки предметы были очевидным ответом и хорошо работал с гладкими общую форму.
Под стеклофибробетона кожи, вещи были столь же удивительно, как власть была обеспечена 992cc двухтактный двигатель от Вартбурга. Едва ли не самый гламурный электростанций, она извлекла выгоду из богатства двухтактных тюнинга знаний из-за железного занавеса, чтобы 68bhp и максимальную скорость 103mph.
Мерседес С111 (1970)
Хотя она выглядела как концепт-кар, Мерседес построил 16 C111s. Даже если и так, это был не серийный автомобиль или, как он был создан, чтобы опробовать новые технологии и что входит пересмотр Gullwing двери, что Mercedes был впервые использован на 300SL спортивный автомобиль.
В С111 стала работа Фридриха Гейгера (1907-1996) и Gullwing двери являются ключевым элементом дизайна. Они были не столько с технической точки зрения, но, чтобы убедиться, что автомобиль попался на глаза журналистов в различных motorshows автомобили были представлены на и очень много дюймов колонки. Он сделал это очень успешно, но топливный кризис поставил крест на какой-либо концепции С111 производства как в автомобиле использовался Ванкеля роторный двигатель, который был далеко не скромным.
Шива 160 (1971)
Некоторые из наиболее заметных имен в Великобритании специалист автопром приложил руку к Шиве 160 и стилист Невилл Трикетт , что она Gullwing двери. Он был заказан Джим марш , чтобы создать автомобиль для Маркоса, но марш был не в восторге от этой Хиллман ИМП базы, так января запахом, босс Janspeed, вышел, чтобы похвастаться машиной.
К тому времени, Шива 160, выйдя на дорогу в производственной форме, она была основана на Фольксваген Жук платформы. Это сделало его дешевле построить, но меньше удовольствия от вождения и только 12 были сделаны даже, если он был одним из лучших решен специалист автомобилей своей эпохи благодаря этим коллективным разумом, что это произошло.
Бриклин СВ-1 (1974)
В Бриклин СВ-1 изменился с момента его создания до производства. Он начинал как детище Малкольм Бриклин (род. 1939), который хотел построить автомобиль с крыло чайки двери, которые специализировался на безопасность (‘СВ’ стенды по безопасности транспортного средства), следовательно, его способность поглощать энергию стекловолокна кузова. Однако, к тому времени как он поступил в продажу в 1974 году, единственная вещь, чтобы выжить в процессе проектирования были эти двери. Четырех-цилиндровый двигатель уступила двигателем V8 и СВ-1 была расценена как конкурент корвета.
К сожалению, ключевой особенностью Чайки двери используют гидравлическую РАМС поднимать их значительным весом 40 кг (88lb) вес и это может занять до 12 секунд. Один насос используется для работы механизма дверей, что означало бы только одно крыло чайки люка будут открыты одновременно, если вы хотите, чтобы избежать чрезмерного напряжения гидромотора. Просто под 3000 были сделаны до того, как компания ушла под воду.
Астон Мартин Бульдог (1979)
Астон Мартин занял принципиально иную тактику для своей обычной пышные купе, когда он раскрыл бульдог. Разработанный одним из мастеров клиньями, Уильям городов (1936-1993), бульдог представленный Чайки двери как необходимость. Обычные двери было бы слишком долго , если они были, чтобы позволить приличный доступ в кабину, так топ-распашные двери были на повестке дня.
Этот тип дверей, освобожденные города, чтобы дать бульдог очень выраженный угол для боковых окон, которые помогли придать автомобилю его фирменным знаком. Позади кабины расположен твин-турбо 5.3-литровый V8 двигатель с 700bhp в, которые должны вбросил Астон передней части суперкара поле, но только один бульдог был когда-либо сделанных. Теперь светло-зеленого цвета, она существует сегодня и периодически появляется на авто-шоу в Великобритании.
Делореан ДМС-12 (1981)
В Делореан ДМС-12 прибыл в огромной помпой, и это легко понять, почему благодаря неокрашенной нержавеющей стали кузов и эти удивительные Gullwing двери. Он посмотрел каждый дюйм суперкар в достаточно доступной стартовой цене ?10,674 – около ?41,000 в 2019 деньги. Пока двери может стать обвисшей с возрастом и нужны новые гидротолкатели, вещи начали распутывать для DeLorean задолго до этого было не проблема.
Производительность является проблемой благодаря мягкому 130bhp выходная мощность модели DMC-12 в мизерных Рено Дуврене 2.8-литровый V6. Обработка тоже не выглядит, даже если Лотус пытался его лучше решать эти вопросы. Добавить в смесь рецессии и компании босс Джон Делореан (1925-2005) обвиняют в наркоторговле и все пошло не так Делореан только 10,000 проданных автомобилей во всем мире.
Autozam АЗ-1 (1992)
Японец Кеи автомобили приходят в все формы, но только один размер, поэтому дизайнерам приходится использовать некоторые штопор идеи, чтобы сделать свой автомобиль выделиться. Этим объясняется крыло чайки двери Autozam АЗ-1, крохотное купе с намеками на Тойота МР2, Форд RS200 и даже Феррари Ф40 в своей внешности.
Эти двери доминировать в стиле АЗ-1, которая имеет смешанное происхождение, разделенные между Мазда и Сузуки, которые предоставляли турбированный 657cc трех-цилиндровый двигатель. Suzuki также продает свою собственную версию под названием Кара в Японии и сегодня значения и АЗ-1 начнется в ?10,000 ($12,850) за кругленькую оригинальной модели.
Командор Isdera (1993)
Почему Gullwing двери или крылья, крышка багажника, когда вы можете иметь оба? Это было думать, что отметили Isdera 112i Командора. Большие, толстые секции лифт-вверх двери дают хороший доступ к двух-местным салоном, в то время как за две половинки петли задней торцевой вниз по центральной линии, чтобы дать простор для spannering в AMG-настроенный 6,0-литровый двигатель V12.
Работа Эберхарда Шульца и его команды, Isdera был спроектирован и построен в сотрудничестве с Мерседес. В то время как нет прямой связи между двумя, есть сходство между Isdera и собственный Мерседес ЦЛК ГТР , такие как двигатель и лифт-вверх двери. Однако Isdera-это более редкий автомобиль, как только два когда-либо были сделаны.
Истребитель Bristol (2004)
Вещи редко бывают просты, когда дело доходит до Бристоль машины и так было с запуском истребителя. Первоначально предназначен, чтобы быть сделаны из алюминия, каркас оказался в сталь, но Gullwing двери остались и были изготовлены из углеволокна , чтобы держать их в свет и легко поднимать и опускать.
Корни Бристоля в производство самолетов оставалась видимой в истребитель и те плотно пригнанными дверцами. Есть также что-то из авиационных двигателей в емкость 8.0-литровый V10 двигатель из Додж Вайпер , который дал 0-60 миль в час за 4,0 секунды и 210mph максимальной скорости. Однако всего этого было недостаточно, чтобы спасти бойца, как только 13 автомобилей были построены в течение семи лет производственной жизни.
Гумперт Аполло (2005)
Роланд Гумперт (род. 1944) имел необычное видение своего идеального автомобиля и которая включала в себя пару гоночное крыло чайки двери Для в результате Аполлона. Хотя они могут выглядеть как они были взяты прямо из гонщика Ле-Мана, двери и остальные "Аполлон" были разработаны в первую очередь как дорожный автомобиль, который может быть доведен до трек-дней.
Вход в кабину Аполлона не так сложно, как в некоторых gullwinged машины, хотя в салоне уютно. Когда вы разжигаете Ауди-производные 4.2-литровый V8 с двумя турбинами, есть пик 641bhp доступен, достаточно посмотреть Гумперт от 0-60 миль в час за 2,9 секунды. Аполлон был заменен Интенса основной деятельностью, но Gullwing двери до сих пор нет.
Мерседес-Бенц СЛС (2010)
Мерседес пыталась отбить стройный образ оригинальный крыло чайки с его супер купе выпущен в 2010 году. Но другие, чем двери, СЛС задолжал гораздо больше предыдущей Мерседес СЛР Макларен, в том числе хриплый двигатель V8 и кувалдой производительности.
Даже так, самый большой говоря пункт с СЛС - это те двери. Вы не можете не заметить их, когда они подняли и изысканные дверные ручки, которые выскакивают истинное наслаждение. Двери сами по себе достаточно легкие на подъем, помогает распорка газа, но с большой натяжкой можно принести вниз, как Mercedes отказался добавить электрическую помощь, как это было бы добавить вес. Как войти и выйти, вот только как оригинальный крыло чайки и сочетание атлетизм и ungainliness.
Пагани Хуайра (2012)
Вслед за сенсационным зонда всегда будет трудный второй альбом для Pagani, но , должно больше, чем до задачи. Пожалуй, более гладкий, чем его предшественник, "боссов" тоже мощнее, быстрее и проще ехать быстро. Но это палка с Gullwing двери.
В шоу удивительной практичностью для машины такого убеждения, минутное дело Чайки двери поднимаешь высоко, чтобы раскрыть низким порогом, что делает входить и выходить очень легко. Поговаривали даже версии родстера приходят с слишком Gullwing двери, но в конечном итоге он был запущен с обычными передние-распашные двери.
Тесла Модель X (2015)
Тесла бы вы назвать модель X задние двери ‘Сокол крыло- но, давайте смотреть правде в глаза, они Чайки. Это необычно, чтобы найти этот тип дверей на автомобиль нацелен на семьи , а не суперкар собственников, но преимущество в блестящих доступ к задней четверти модель X.
Там же вау-фактор каждый раз, когда вы открываете их, и автомобиль может даже быть запрограммирован, чтобы дать немного танцевать комбо вместе с электрически открывая передние двери. Возможно, более существенным является размер задних дверей при стоянке в ограниченном пространстве, как, даже с двойной системой шарнира Теслы, им может понадобиться довольно много места, чтобы развернуть без стука в автомобили, припаркованные рядом.
Квант Ф (2015)
Есть много, чтобы обсудить о Квант Ф от nanoFLOWCELL из, не менее важно, как автомобиль компания из крошечный Лихтенштейн придумали gullwinged интересно, как это. Полученные от компании по электронной Sportslimousine, Ф спортивный автомобиль имеет четыре места, которые требуют очень долгого Gullwing двери, чтобы предложить достаточно места, чтобы войти и выйти для всех четырех пассажиров.
Вместе с кузову, Квант е двери формируются из углеволокна , чтобы сделать их как можно легче и избежать их размер становится проблемой при открытии и закрытии их. Они также электрическим приводом, использующим энергию от потока технологии автомобиля аккумуляторной батареи клетки, в которой используются два ионных жидкостей для выработки электроэнергии.
Категория: Авто