Под кожу: стремление к совершенству в батареи EV техник


Опубликованно 17.02.2020 09:50

Под кожу: стремление к совершенству в батареи EV техник

Не так давно, большие новости трансмиссии участвует в запуске новых заводов, как центр производства двигатель JLR по. Теперь внимание переключилось на производство батарей и лучшим способом для создания литий-ионных батарей для электромобилей.

Некоторые, как Тесла, - ты должен молчать о точных деталях, но литий-ионные батареи EV все имеют те же основные компоненты. Отдельные клетки организованы в модули, которые соединены между собой через высоковольтный разъем (шинопровод) и заключен в форме одного аккумулятора. Двумя другими основными компонентами являются система управления батареей, которая контролирует и следит за каждым аспектом работы и поведения батареи, и система жидкостного охлаждения.

Отдельные клетки работают во многом таким же образом, с анода и катода, разделенных тонким полимерным слоем и окруженные электролитом, но эти компоненты могут быть свернуты, чтобы сделать цилиндрические клетки, собранные в мешок (немного похоже на кошачий корм) или сформированы в призму формы. Химическими процессами могут быть очень разные, у каждого свои плюсы и минусы, и они продолжают развиваться.

Первое поколение Nissan лиф имел 24kWh литий-оксид марганца батареи (ЖИО). Все литий-ионные батареи полагаться на электронику для предотвращения неконтролируемого перегрева, известный как тепловой пробой, во время зарядки или разрядки, но ЛМО имеет преимущество искробезопасная за счет других факторов, таких как плотность энергии. Но технологии развивались. БМВ i3 и листьев 62kWh 2019 имеют литий-оксид марганца никеля кобальта (NMC) батареи. Это подходящий выбор для чего-нибудь из электроинструментов для EVS и дать лучший из миров. Лист аккумулятор также структурированы по-разному, с клетки соединены лазерной сваркой таким образом, Nissan может кольцо изменения конфигурации батареи для большей гибкости.

Идентификатор Volkswagen в 3-х аккумулятора является простым макета до шести модулей, содержащий 24 ячейки в каждой, 408V пакет. Как лист, Фольксваген клетки псу, но это не значит, что они идентичны, потому что производители работают с поставщиками клеток для точной настройки количества основных ингредиентов, играя на прочность каждого. Никель-это хорошо для высокой плотности мощности, но обладает плохой устойчивостью на своих. Марганец является стабильным партнером и две большие. Никель намного больше, чем кобальт, так как он дешевле. Небольшие количества кремния на аноде играют роль в повышении плотности энергии.



Категория: Авто