Линия Пежо 208 ГТ Puretech 130 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 22.02.2020 15:50
Что это?
Есть четкая семейная связь между этим новым Peugeot 208 супермини – приводимый здесь в Великобритании в первый раз – и больше 508 представительский автомобиль.
Это наиболее очевидно в Внешний дизайн, который может справедливо быть описан как радикального для сегмента супермини. С таким же Лев коготь’ дневные ходовые огни, conspicous трехзначный значок на носу, массивные арки колес, облицовка и глянцево-черная полоса, соединяющая задние светодиодные фонари, он очень отличается от своих сверстников, которые включают Форд Фиеста и Фольксваген Поло.
Слегка карикатурные пропорции и горчично-желтой краской пущего эффекта до такой степени, что, с две машины бок о бок, вы бы поняли, что более двух десятилетий отделить 208 от рубежа веков 206 предка.
Этот ‘эффект стекания’ продолжается внутри. В то время как предыдущие 208 выглядел как обычно, как вам нравится внутри, новая модель действительно является что-то другое. Первое, что вы заметите, как крошечные продолговатые рулевое колесо. Он сидит ниже новая 3D версия цифровой дисплей прибора Пежо, на котором определенные функции, прежде всего скорость и Стрелку, представляющий свою позицию по спутниковой навигации карте – часто, кажется, ближе к носу, чем фон. Это такая вещь, которая чувствует себя подороже – премиум, если надо – чем было развиваться. На что это похоже?
Как только вы получили комфортно с имея странное маленькое колесо неестественно низкое положение (это может занять больше, чем несколько часов вождения), вы можете больше думать о руль, а потом еще четкой привязки к 508 представляет собой.
В 208 рулит в гораздо же дороже Пежо, ощущение прямой, но и онемели. Пока вы не назовете его смутными, он не собирает вес постепенно или укусить, как Фиеста или Ибице сиденья. Это делает 208 легко маневрировать вокруг города, где, по общему признанию, большинство хозяев проводят большую часть своего времени, но это означает, что вы можете забыть какие-то отголоски знаменитого 205 ГТИ.
На проселочной дороге, вы просто не получаете уверенность в том, что вы бы в Фиесту качать через углы. Конечно, вы можете идти в приличном темпе, и имеется сильное сжатие позволит предотвратить любые неожиданные широко раскрытыми глазами моменты, но такого рода прогулки не будет-то вы гоните. Действительно, временами он может чувствовать себя, как будто вы играете аркадная игра с колесом, что не хватает обратной связи по усилию.
Потерять контроль над телом в углах способствует вашему отступать. Тем не менее, предсказуемая обратная сторона медали мягче шасси состоит в том, что качество езды-это фантастика. Ли дополнительные доработки произошли с тех пор как мы ехали на 208 за рубежом, наши страхи хрупких демпфирования по-видимому, не могли быть осуществлены в Великобритании.
На его пассивной подвеской и торсионной балкой сзади, 208 сглаживает за выбоин и выступов в городских условиях с удивительным изяществом. Это впечатляет по трассе, крейсерская возвышенно при работе небрежно с волнами; он мягче, чем Фиеста, и даже новый Рено Клио, сопряженные с управлением покачивание. На самом деле, это также более комфортно в целом, чем Поло – до сих пор эталоном качества в данном классе. Должен ли я купить один?
С самым мощным двигателем параметр и диапазон-парадов ГТ-line накладка, что вам нужно, если вы хотите более спортивный вид (он дает вам эти арки и множество других черный глянец снаряжения) плюс большой сенсорный экран внутри, 208 в ?23,350. Это значительно выше ее основания ?16,250 и, более того, приравнивает к примерно $ 267 за месяц на типичной финансов РСР интернет.
Это легко А1 и мини-деньги, и Парижский Лев будет падать в некоторых покупателей глаза на этот факт. Но это действительно не стоит, ибо это изысканный, комфортный и приятный в управлении автомобиль с привлекательным выглядит и фантастически привлекательным – если не особо просторный интерьер.
Вывод, то, должно быть, что бежать Пежо впечатляющие формы, насчитывающей немало лет на данный момент, продолжается. Пежо 208 Puretech 130 ГТ-линия спецификация EAT8
Где Сассекс, Великобритания Цена ?23,350 на продажу сейчас двигатель 3 cyls в очереди, 1199cc, турбированный, бензиновый Мощность 129bhp при 5500об / мин крутящий момент 170lb футов в 1750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1090kg максимальная скорость 129mph 0-62 миль в час 8.7 сек Расход топлива 46.0-51.9 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 - 103 г/км (NEDC в коррелируется) конкуренты Ауди А1, Форд Фиеста, мини-5-дверный Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Авто