Пежо 2008 1.2 линейки Puretech 130 ГТ 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 24.02.2020 18:35
Что это?
Говорят, что хорошие вещи приходят в небольших упаковках. Они также говорят, что слишком много хорошей вещи может, ну, вроде бы плохо. Я выйду на конечности и подключения здесь несколько точек, а это значит, что большая коллекция небольших пакетов может быть то, что мы должны быть слегка обеспокоен?
“Они” (кто бы он ни был), кажется, не имеют каких-либо жемчужины мудрости, чтобы предложить на эту тему, которая, вероятно, хорошая вещь, если вы находитесь в компактный внедорожник-делать игры. И в эти дни, а кто нет? Там сейчас так много, что кажется, будто мы пишем о новый каждую неделю.
Который приносит мне новый второе поколение Пежо 2008. Это автомобиль, который мы проехали, прежде чем во Франции и очень нравилась, но теперь, когда он приземлился в Великобритании у нас есть первая возможность посмотреть, как это тарифы на наши собственные, часто не совсем ровных дорог.
Вы, вероятно, знаете, большинство заголовок статистика сейчас. Это немного больше, чем раньше (около 15 см длиннее); построена на той же архитектуре CMP, который лежит в основе подобных новый DS 3 крестоносцах и Vauxhall Корса, и доступен с выбором внутреннего сгорания и чисто электрических силовых агрегатов. Что последний бит-это все часть новый Пежо ‘выбрать автомобиль, потом выбрать свой силовой философия, которая мне кажется весьма разумным способом клиентов разогрева к идее принятия электрифицированных транспортных средств. Для чего это стоит, Пежо считает, что около 15% в 2008 году специалисты его продает в Великобритании будет полностью электрический e-2008 модели. На что это похоже?
А я бы не просто называть его обращения с энтузиазмом, в 2008 году, тем не менее, меняет направление с симпатичными количество энергии. Его рулевое управление предсказуемое в том, как она реагирует, весом до естественным образом, как вы добавляете на замок и тангажа автомобиля в поворотах. Сцепление нормально при условии, что вы не животное, и орган контроля ок - хотя стоит, что это не автомобиль, который кричит, чтобы быть управляемый жесткий и быстрый.
При повседневных скоростях, есть, возможно, небольшое преимущество на свою поездку, но по большей части это касается дорогах Великобритании с достаточной уверенностью. Он может чувствовать себя немного хрупким и живым за особенно кратерами поверхностью, но не из высоких-сторонняя компактный внедорожник с торсионной балкой задней подвески. На автомагистрали, там более чем достаточно гибкости для комфортного прогресс, а вы достаточно хорошо изолированы от гул шин и шум ветра. В любом случае, для подвижного изысканность 2008-й лиг впереди своего ДС платформы-мат 3 крестоносцах, которые, похоже, вознамерился стуча и хлопая свой путь через каждый несовершенством поверхности ее мешковатые-ощущение, шасси, кажется, сталкиваются.
Между тем, 1,2-литровый трех-котел готов работать лошадь, чья 170lb футов наделяет 2008 с достаточно мышцы, чтобы сделать его очень легко водить машину. Это также очень тихий - даже при приближении ограничитель на полностью открытой дроссельной заслонке максимум, что вы можете услышать отдаленное жужжание, доносящиеся из моторного отсека. Муфта взвешенный красиво и механическая коробка передач является точной, если немного скинуть, но тормоза могут быть слишком навязчивой в верхней части перемещения педали.
Я думаю, это выглядит здорово, тоже. Вы должны уважать Пежо для полноценного идти на то, чтобы в 2008 году выдающийся на рынке, который в значительной степени заполнен автомобилями, которые часто выглядят одинаково. И даже если вы не фанат своего улыбающегося решетка или клык-как ходовые огни, то придется признать, что это заметное улучшение по сравнению с довольно луковичных, неловко глядя первое поколение модели.
То же верно и в салоне. В самом деле, с точки зрения чистой апелляционного стиль я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что интерьер 2008-это лучший на рынке. Конечно, все глянцевые черные панели может привлечь несколько грязных отпечатков пальцев; но вместе с контрастной зеленой строчкой, со вкусом освещения и сильно скульптурные архитектура торпедо, это все взаимосвязанно, чтобы создать среду, которая выглядит и чувствует себя не просто убедительно, но весьма современная. Должен ли я купить один?
Я бы, наверное, все-таки пойти на обычный хэтчбек, но в контексте его одноклассников там достаточно вроде про 2008 рекомендовать один для тех, кто действительно хочет купить компактный внедорожник.
Она управляет достаточно хорошо, отличается удивительно изысканным двигателя и, как правило, очень легко ладить с, благодаря хорошей весами контроль и (в основном) удобное положение за рулем. Его 3D-эффект набирает слишком крутой УСП, даже если остальная часть ее развлекательной программы не совсем на том же уровне для ровности ответ А что вы хотели получить в некоторых своих немецких конкурентов.
Все это не простишь то, что в классе компактных SUV в целом по-прежнему среди самых трудных, чтобы получить должным образом взволнован. Но с точки зрения, как он сочетает хороший внешний вид, простота использования, и общей дружелюбностью, в 2008 году-это действительно очень хорошо. Мили лучше, чем ДС 3 крестоносцах, в любом случае.
Пежо 2008 1.2 линия PureTech 130 ГТ
Где Оксфордшир, Великобритания Цена ?26,100 на продажу сейчас двигатель 3cyls, 1199cc, турбированный бензиновый Мощность 129bhp при 5500об / мин крутящий момент 170lb футов в 1750rpm коробка передач шести-ступенчатая механическая Снаряженная масса 1192kg максимальная скорость 122mph 0-62 миль в час 8.9 сек Расход топлива 43.7-50.6 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 нет ВПИМ доступен соперников Ниссан Джук, Фольксваген Т-Рок, Ситроен С3 Aircross может
Категория: Авто