Бристольский городской совет утвердил первый в Великобритании запрет на дизельные автомобили


Опубликованно 01.03.2020 10:20

Бристольский городской совет утвердил первый в Великобритании запрет на дизельные автомобили

Бристольский городской совет утвердил планы на первую в Британии нет-дизельный зоне в центре города в рамках мероприятий по улучшению качества воздуха в этом районе.

Так называемые зоны чистого воздуха, который должен быть реализован в 2021 году, был задуман как средство доставки “максимально быстрое улучшение качества воздуха против целей для диоксида азота (NO2) правовые ограничения”, по данным Совета.

Меры, увидите частные дизельных автомобилей запрещен въезд в указанной части центра города между 7 утра и 3 вечера каждый день. Более широкую зону зарядка будет в постоянной эксплуатации с высоким уровнем выбросов коммерческого транспорта, грузовики и такси, стоящих ?9 сбор и автобусы и такси столкнулись на ?100 плата для ввода.

Это заявление было сделано спустя два года после Бристольского городского совета был заказан правительством подготовить план по приведению уровней района NO2 в рамках закона. Было высказано предположение, что зона чистый воздух может помочь в достижении этой цели до 2025 года. Однако предложение все еще нуждается в одобрении правительства.

Мэр Бристоля Марвин Риз сказал: “эти амбициозные планы продемонстрировать нашу приверженность делу борьбы с загрязнением воздуха и юридические пределы, в кратчайшие сроки, не особенно сильно влияет на граждан с низкими доходами, что произойдет с общим подходом для зарядки автомобилей.

“Защита наиболее уязвимых слоев населения от загрязнения окружающей среды занимает центральное место в этих планах и мы добились того, что все последствия были тщательно взвешены. В случае одобрения мер по смягчению последствий будут поддерживать тех, кто пострадал, особенно тех, кто живет в самых бедных общинах”.

Николай Щелоков, начальник управления политики в РСК, что запланированные ограничения могут негативно повлиять на дорогах в другом месте: "основные маршруты в, ИЗ, и даже по городу – как храм, так и Brunel способ – станет вне закона, с дизельных автомобилей вынуждены на другие дороги, которые могут привести к перегрузке проблемы там, где их не существует на данный момент." Он также обратил внимание на тот факт, что "водители дизельных автомобилей, которые заперты в финансовой пакеты могут столкнуться с существенным штрафом, чтобы выйти из их контракта", и предположил, что водители старых автомобилей может быть вынуждена провести модернизацию значительные затраты.



Категория: Авто