Эксперт рассказал, как интернет-магазины теряют свою клиентскую базу


Опубликованно 06.03.2020 07:20

Эксперт рассказал, как интернет-магазины теряют свою клиентскую базу

МОСКВА, 26 февраля/ радио "Спутник". Создать специальную электронную почту и телефонный номер будет предотвратить утечку личных данных для интернет-магазинов и магазинов, сообщил РИА Новости глава аналитического агентства "Бизнеспром", депутат Госдумы экспертного совета по вопросам цифровой экономики Арсений Поярков.

По его словам, если персональные данные где-то хранятся, они просто могут украсть. Самым простым способом будет скачать на флешку всю базу данных.

Абсолютная личной жизни не может быть достигнут, потому что с выходом может легко сфотографировать экран или даже запоминать информацию. Сегодня, интернет-магазины не могут обеспечить полной безопасности собранных персональных данных, сказал он.\'

"Если люди беспокоятся о безопасности своих данных, самый надежный способ – не оставлять их. Второй хороший способ это сделать "специальный" электронная почта и телефон для этих баз. Наиболее интересным примером при регистрации компании или предпринимателя в налоговую вы просто получили десятки звонков из банков с предложением открыть счет. Кроме того, еще как минимум полгода они продолжают называть. Зная это, есть смысл вести специальный номер, где вы получите этот спам не беспокоит", – сказал Поярков.

Ранее эксперт радио Sputnik рассказал о возможной угрозе от "умных"колонны.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашей телеграмме канал.



Категория: Техника