Фольксваген Гольф-обзор 2020
Опубликованно 13.03.2020 12:05
Что это?
История Фольксваген Гольф началась в 1974 году. Тогда мало кто мог представить, какой успех практической хэтчбек станет.
Сорок пять лет спустя, Гольф прочно зарекомендовала как лучшая в мире-продажа автомобилей, с более чем 35 миллионов продаж по всему миру.
Предсказуемо, значит, "Фольксваген" берет разработке каждой модели гольф очень серьезно, бережно сохраняя то, что заветные прилежно обновляя элементы считаются старыми или ущербным.
В результате такого поэтапного подхода, ему удалось остаться востребованным и конкурентоспособным в особо ожесточенной Европе сегмент рынка, не прибегая к каким-либо радикальным или надуманный изменения за семь полных модели циклов - что-то не конкурент хэтчбек может претендовать.
Инженерно-мудрый, это новое восьмое поколение модели является повторением, чем замена; новый Golf сохраняет тот же переднеприводной платформе MQB, как и его предшественник, хотя и обновлена, чтобы предложить большую структурную жесткость. Его шасси во многом опирается на автомобиль, который он заменяет, без каких-либо существенных изменений в геометрии или оборудования.
Внешний вид более индивидуальным, чем предыдущий Гольф. Яркий дизайн светодиодных фар-это особенно характерно для продаваемой моделью Фольксвагена и самый спорный элемент дизайна в заметно ниже передней части. Есть также более определенными выштамповка, идущая от передней кромки передней двери до задней фары. На что это похоже?
С течением времени компания Volkswagen усовершенствовал гольф, и каждая новая модель стоит трудная задача, чтобы улучшить версию его заменяет. Новый Гольф преуспеть? Должен ли я купить один?
Превосходства гольфа над его объем рынка хэтчбека соперниками могут быть не столь заметное, как это было раньше. Но эта новая модель сумела поднять игру и дистанцироваться от конкурентов.
Он улучшает своего предшественника в ряде ключевых областей, обеспечивая привычным набором качеств комплекте вместе с новообретенной динамических атрибутов и новая эра цифрового и подключения функций.
Внимание к деталям в машиностроении дает новый Volkswagen немедленное ощущение глубинной целостности с первой мили. Добавлено производительности и изысканности от электрифицированной трансмиссии и присущую зрелости и решены качеств шасси делают его очень приятно водить машину на любой дороге и в любых условиях.
Если претензии Фольксваген считалось также значительно более эффективными, с улучшенной экономией топлива и меньше выбросов, чем когда-либо раньше, не важно, какую модель вы выберете.
И интерьер? Хотя и весьма современный внешний вид и отчетливый прогресс в эргономике, я подозреваю, что это может оказаться слишком далеко вниз по цифровой дороге для многих потенциальных клиентов. Это, несомненно, привлекает молодых покупателей, но исполнение и дизайн противоречат простым и понятным черты, которые традиционно гольф так популярен. Но это можно судить только с течением времени.
Спецификация Фольксваген Гольф 1.5 Этци
Где Португалия Цена уточняется на продажу ТПГ двигателя 4-cyls, 1498cc, турбированный, бензиновый Мощность 148bhp на 5000 об / мин крутящий момент 184lb м при 1500 об / мин коробка передач 7-СПД автоматическая Снаряженная масса уточняется максимальная скорость 139mph 0-62 миль в час 8.5 сек Расход топлива не ВПИМ данных СО2 не ВПИМ данных соперников, Форд Фокус, Опель Астра, Пежо 308
Категория: Авто