110 лет Альфа Ромео великих
Опубликованно 14.03.2020 01:50
Слайд из
Это было сказано телеведущих, и, несомненно, другие люди, что каждый истинный настоящий автолюбитель или Альфы Ромео или, по крайней мере, хотел.
Если это правда, 2020 год-очень важный год для автолюбителей, поскольку оно исполняется 110 лет со дня рождения в Альфа-формации в Милане, менее чем в ста милях от своего дома в Турине.
Фактическая дата была 24 июня 1910 года, но, как мы увидим Альфа Ромео история на самом деле началась чуть раньше.
Подключение "дарракк"
Компании теперь мы знаем, как Альфа-Ромео встал с С. А. И. Д., который был создан в 1906 году для создания французского "Дарракк" автомобили на продажу в Италия. 1909 г., С. А. И. Д. был в беде, и его директоров решил попробовать новый подход и строить автомобили самостоятельно.
Новой организации было присвоено название [Общество] Anonima и ломбарда Фаббрика компания Automobili, который примерно переводится на английский язык как Ломбардия автомобильный завод общества. Для удобства ее называют по начальным буквам, А. Л. Ф. А.
Логотип
В А. Л. Ф. А. логотип был разработан Романо Каттанео. Он был переработан несколько раз за эти годы, а два элемента остались повсюду: Красный крест, представляющий Милан и ужа взят с герба семейства Висконти, который управлял городом до 1447.
В 24 л. с.
А. Л. Ф. А. нанял экс-Фиат мужчина Джузеппе Мерози в качестве главного инженера, должность он занимал до 1923 года. Он сконструировал первый автомобиль, четырехместный автомобиль с 4.1-литровый двигатель , известный как 24 л. с. (На фото). Он почти сразу же последовали небольшие 12 НР. Выпуск 24 л. с. продолжалась до 1914 года.
Два 24 ГЭС были введены в 1911 Тарга Флорио гонки, но оба на пенсии на третьем и последнем круге в 91-мильного курса, из-за аварии, которая постигла Нино Франкини, а другой из-за истощения, причиненного Уго Ронцони.
Никола Ромео
В 1915 году, предприниматель Никола Ромео купил контрольный пакет акций в А. Л. Ф. А., который провел оставшиеся годы войны производство военной техники. Ромео вскоре стал полноправным владельцем фирмы, чье название было изменено в честь нынешнего Альфа Ромео в феврале 1918 года.
Ромео оставил в 1928 году и умер десять лет спустя, в возрасте 62 лет, но он до сих пор поминают во имя компании и улицы в нескольких городах Италии, включая Милан.
На 20-30 л. с.
В 20-30 л. с., введенный в 1914 году, была разработка оригинальной 24 НР. Производство было прервано Первой мировой войны, начали так много машин до начала военных действий были завершены только в 1920 году.
Спортивную версию 20-30 л. с. стал первой моделью, когда-либо под маркой как "Альфа-Ромео".
В РЛ
На Альфа Ромео РЛ был в производстве в течение пяти лет, начиная с 1922 года. Там были четыре сорта назвал нормальной, Туризмо, Спорт и Супер Спорт (на фото).
Кроме того, Альфа построили несколько легче и более мощная раса варианты имени Тарга Флорио групповой гонке. Драйверы включены Энцо Феррари, который выиграл главное событие в Равенне в июне 1923 года.
Клеверного листа
Надеясь, что это принесет ему удачу в 1923 Тарга Флорио, Альфа гонщик Уго Сивоччи окрашенные четырехлистный клевер на РЛ. Казалось, чтобы быть эффективными. Сивоччи выиграл гонку, но позже скончался в Монце, а в другой автомобиль, который не имел кашки на нем.
Клевер, известна как и QV, добавлено для Альфа Ромео болиды с тех пор в Сивоччи честь. Логотип и имя стали использоваться на высокопроизводительных серийных автомобилей в начале 1960-х годов.
В 6Cs
В РЛ был заменен в 1927 году первым из серии спортивных моделей под названием 6С , потому что все они имели шестицилиндровые двигатели. Джузеппе Кампари выиграл 1928 гонке Милле Милья в конкурсной версии, и дорожные модели появились несколько размеров двигателя и много стилей тела, в основном созданные независимыми изготовителями автомобильных кузовов.
Новый 6С поступила в продажу в 1934 году, через год после Альфа Ромео, в настоящее время серьезные финансовые трудности, перешел под контроль Италии институт промышленной реконструкции. Его замена производилась с 1938 по 1952 год.
В экземпляров 8С
Похожие на 6С, у 8С, постройки на протяжении 1930-х годов, был доступен во многих дорожных и конкурс формы, всех вариантов восьми-цилиндровый двигатель, разработанный Витторио Яно.
Обтекаемый 8С купе (на фото) возглавил в 1938 году Ле-Мана 24-часовой гонке почти невероятную маржу 14 кругов перед увольнением при отказе двигателя два часа до финиша.
Знаменитую победу
Альфа-Ромео’s новый Гран-При автомобиль в 1932 году был известен по-разному как типо Б или Р3. Он был очень успешным, чтобы начать с, пока технически блестящий Мерседес и Ауто Юнион машины вместе известны как Серебряных стрел приехал в 1934 году.
Несмотря на это, Тацио Нуволари достигнуто, возможно, величайший результат в карьере в 1935 году немецкий Гран-При, за рулем Р3 в ужасную погоду на Нюрбургринге. Оправившись от неудачного старта и провальной хватит топлива, Нуволари взял клетчатый флаг первым из восьми серебряных стрел, вызывая отвращение у высокопоставленных нацистских чиновников присутствует.
Последние 6С
Окончательный 6С модель, которой 2.5-литровый двигатель был самым крупным в серии, был введен в 1938 году. Шасси предлагается в трех размерах, самая длинная используется для 2500 Супер Спорт (на фото).
В 6С был последний довоенный и первый послевоенный выпуск Альфа-Ромео, оставшиеся в продаже до 1952 года.
В 1900
Альфа’s первый послевоенный дизайн был 1900, которая отличалась от предыдущих моделей в том, что он был построен на производственной линии и структурное тело, а не отдельно кузов и шасси.
Направленные на более широкий рынок, чем предыдущие Альфа Ромео, это было весьма успешным. Более 20,000 были построены между 1950 и 1959.
Чемпионы мира
Чемпионат мира Формулы 1 был создан в 1950 году. Альфа Ромео сразу его, выиграв шесть из семи раундов (исключение составляют "500 миль Индианаполиса", которые ни одна европейская команда вошла). Джузеппе Фарина выиграл титул в том году его сменил Хуан-Мануэль Фанхио в другой Альфа.
Фанхио автомобиль был Альфетта 159, производная от Фарины 158 , который сам был разработан еще в 1937 году. "Альфа-Ромео" временно ушел из Ф1 в конце сезона 1951 года. Ни один из его возвращает привели к успеху, которым она пользовалась в начале 50-х годов.
Диско Воланте
Официально называется 1900 С52, в диско Воланте (‘летающая тарелка’) было проведено экспериментальное спортивных гоночных автомобилей из которых только пять были построены в 1952 и 1953 годах. Некоторые механические компоненты от 1900, но рамной шасси и удивительно аэродинамический кузов, разработанный в сотрудничестве с Миланской Carozzeria Touring с, Новые.
Альфа Ромео и гастроли сотрудничали снова на новом диско Воланте, основанный на 8С конкурса Competizione, которая была открыта в 2013 году. Появилась версия кабриолет трех лет.
Джульетта
Альфа Ромео использовал Джульетта имя три раза. Первая модель, выпускаемая с 1954 по 1965 год, был доступен в виде седана, купе (на фото) и родстер форм, наряду с очень редкими недвижимости называют Promiscua.
Большинство из них имело тот же 1,3-литровый твин-Кам двигателя с выходными мощностями до 99bhp для дорожного использования. Конкурс версиях может достигать 118bhp. Альфа праздновала здание 100,001 ст Джульетта в 1961 году, и общий объем производства считается более 170,000.
"Французский связной"
Вторя его ранние отношения с "Дарракк", "Альфа-Ромео" построила Рено Дофин (на фото) по лицензии в Италии с 1959 и Рено 4 1962 года. Производство прекратилось в 1964 году.
В Дофинес преемником стал автомобиль Renault 8, которые несут близкое сходство с альфа - прототип под названием типо 103. Две машины были, однако, абсолютно не связаны механически (не в последнюю очередь в том, что их двигатели были на разных концах), и альфа - версия не была запущена в производство.
Салоны Джулия
Известный как тип 105, оригинальный Джулия седан, построен в период с 1962 по 1977 год было свободного тела, которая была гораздо более аэродинамические, чем она появилась.
Почти во всех версиях 1.3- или 1.6-литровыми бензиновыми двигателями, но поздняя модель появилась в 1976 году была Альфа Ромеос первых дизельных легковых автомобилей.
Джулия купе
Серии купе на основе укороченной Джулия седан платформа была запущена в 1963 году. Объемы двигателей варьируются от 1.3 до 2.0 литров, и автомобиль имел несколько названий, большинство из которых включены буквы ГТ.
В GTAm (на фото), построенный на Альфа Ромеос автоспортивного отдела Автодельтой, был построен специально для гонок. Голландскому гонщику Тони Hezemans выиграл 1970 Европейского кузовного чемпионата в одном.
2600
Выпускается с 1962 по 1968 год и в развитие ранее 2000на 2600 был последним из того, что было описано в это время как ‘классический’ Альфа Ромео, с шести-цилиндровым двигателем.
Он предлагался как седан с Альфас собственным телом и как паук (на фото) и купе с тел на гастроли и Бертоне соответственно. В целом, 2600 был не великий успех, и нет прямой замены.
Паук
Из всех машин, основанных на 1962 Джулия, самый длинный-Жил был паук. Разработанный фирмой Пининфарина, был запущен в 1966 году и показан в следующем году фильм выпускник (дублированный с совершенно неподходящим двигатель V8 шума) благодаря Дастин Хоффман.
Рекламы подобного рода в первый год модели производства является то, что производители могут только мечтать, но даже Альфа Ромео вряд ли можно было ожидать в то время, что он до сих пор бы строили по сути та же машина (правда, с несколько обновлений) в конце 1993.
33 дорожными
Это был стрит-легальной версии Альфа’ы типо 33 спорт Racer, которые Stradale является итальянское слово для ‘дорога’. Это была бабочка двери и 2.0-литровый двигатель V8 с удивительно высокий выход 227bhp, только о 40bhp меньше того, что было произведено в гоночном автомобиле.
Только 18 были построены в конце 1967 года в начале 1969 года. Выживших оцениваются в сумму свыше ?8 млн. Каждый.
Монреаль
Когда Альфа отображены ООН назвал концепт-кар на Экспо-67, общественность назвала его в Монреале после того, как хозяин города. Альфа сохранил название для серийной моделью, которая отличалась от концепции во многом.
Например, оригинальный 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель был оставлен в пользу более крупных (2,6 литра), но расстроенный (197bhp) версия V8 используемый в 33 Женевском автосалоне. В Монреале был произведен с 1970 по 1977 год, но не продавал особенно хорошо, отчасти из-за его высокой цене.
Alfasud в
В ярко-оранжевый получил свое название от государственной политики, направленной на увеличение производства и занятости в бедной, южной части Италии (суд является итальянское слово для "юг"). Этот радикальный небольшой автомобиль, первый передний привод Альфа Ромео, был построен в завод возле Неаполя с 1972 года, и, к сожалению, быстро привлекла к себе внимание на ржавчину.
Более счастливо, он также стал известен своей отличной управляемостью, помог тот факт, что боксер движок отдал весь автомобиль услужливо низкий центр тяжести.
Альфетта, GTV и Джульетта
Запущенный в том же году, как и Alfasud, в Альфетта была названа в честь 159 Альфетта Гран-При автомобиль в начале 1950-х годов. Необычно, серийный автомобиль имел двигатель установлен спереди и коробка передач сзади в попытке сделать распределение веса как можно.
В Альфетта седан был основой ГТ и ГТВ (на фото) купе. Более мощные образцы были двигатели V6, в отличие от более распространенного четырьмя цилиндрами, в размерах до 3.0 литров. Еще одна производная была второго поколения Джульетты, построенный в период с 1977 года по 1965 год.
33
В ярко-оранжевыйс заменой было 33, который, как и его предшественник был выбор из четырех-цилиндровый оппозитный двигатель, в этом случае от 1,2 до 1,7 литра, а также 1,3-литровым трехцилиндровым дизельным поставляются ВМ моторы.
Хоть и меньше, с теплотой вспомнил чем суд, в 33 оставался в производстве в течение двенадцати лет, с 1983 по 1995 год.
164
Развитие 164 начались, когда "Альфа-Ромео" была по-прежнему принадлежит институт промышленной реконструкции, но поступил в продажу после того, как компания была куплена Фиат.
Отличается клиновидной формы, созданные Пининфарина, на 164 был одним из четырех автомобилей, основываясь на типе четыре платформы, остальные на фиат Cromaна Лянча тема и СААБ 9000. Этот Альфа был последним, чтобы выйти на рынок в 1988 году и вышел из производства девять лет. Продажи в США прекратилось в 1995 году. Альфа бы не присутствие на североамериканском рынке в течение двух десятилетий после этого.
СЗ/РЗ
На СЗ купе было тесно связано с 75 (продается в США как в Милане), и используется 3,0-литровый V6 двигатель, который используется в высокопроизводительных версий этого автомобиля. Он был построен в период с 1989 по 1991 год, а затем РЗ конвертируемых произведенных до 1994 года.
Никаких других Альфа Ромео до сих пор выглядел совсем как эти вагоны, которые получили прозвище "Иль Монстро" (‘монстр’), но их шесть фары разделены на две группы по три бы вернуться в 21-м веке.
155
Учитывая новые Фиат связь, это было вполне логично, что передний привод 155 компактная исполнительная власть должна разделить платформу с Фиат Темпра и Лянча Дедра. Производство началось в 1992 году и завершился спустя шесть лет.
Автомобиль был очень успешным в автоспорте. В Сильверстоуне 155, запустили в 1994 году, был создан специально для того, чтобы дать Альфа Ромео преимущество в этом году британский туринговый чемпионат, в котором он доминировал. Другие 155s бы выиграть Туринг титулы в Германии, Италии и Испании.
145/146
Альфас маленьких семейных хэтчбеков с середины до конца 1990-х годов был разделен на два диапазона с аналогичными фотоформ, но разных персонажей. На 145 (на фото) был более молодежный трехдверный, в то время как 146 имела пять дверей и более консервативный стиль, и была направлена на людей, которые ранее купили 33.
Как и 33 и ярко-оранжевый, на 145/146 был доступен сначала с боксером двигателей, хотя это было прекращено. В хот-хэтч форме, оба автомобиля предлагаются с 2,0-литровым TwinSpark двигателей производить около 150bhp, но только 145 версия была и QV/Кловерлиф значок.
ГТВ/Спайдер
Нравится 145/146 , чья платформа у них общая, на модели GTV и Паук (как через имена от Альфа Ромеос прошлым) были грубо говоря та же машина, соответственно двух-местный спортивный купе и кабриолет эквивалент, которые были построены в период с 1993 по 2004 год.
Альфа предложил несколько четырех-цилиндровый и V6 двигатели. Самым необычным был турбированный 2.0-литровый V6, который был примерно столь же мощный, как 3.0-литровый вариант, но поставить машину в более низкие налоговые кронштейн для итальянских клиентов.
156
На 155 был заменен 156, который был в производстве в течение десяти лет с 1997 года. Было предложено в многие различные формы. Двигатели варьировались от 1.6-литровый двигатель твин СПАРК с помощью общей топливной рампой турбо дизель на 3,2-литровый бензиновый V6, кузова включенными седан, Sportwagon и имущества и Crosswagon полу-внедорожник, и был выбор передний или полный привод.
На 156 был очень хорошо принят. В 1998 году он стал первым Альфа Ромео когда-либо, чтобы выиграть европейский автомобиль года награды, легко обыграв новые Фольксваген Гольф и Ауди А6.
166
В то время как "Альфа Ромео" было все хорошо с его малых и средних автомобилей в конце 1990-х годов, трудно было бы сказать то же самое о его большая модель. На 166, на которых применяется такой же платформе, что и Лянча Каппа, заменил 164 в 1996 году и, пошатываясь, до 2007 прежде чем быть оставленным без прямого преемника.
В августе 2009 года мы сообщали, что в 166 был худшей амортизации автомобиля в Великобритании, стоит только 14.4% его продажная цена после трех лет.
147
Альфа Ромео рационализировать свой небольшой хэтчбек диапазон в 2000 году, заменив как 145 и 146 с 147, который был доступен с тремя или пятью дверьми. В 2001 году 147 стал вторым и пока последним Альфа быть назван Европейским автомобилем года, опередив Форд Мондео по одной точке.
Для хот-хэтча ГТА версии (на фото), Альфа оснащен большой V6 под капотом, а Фольксваген потом с гольф Р32. 3,2-литровый двигатель производства 247bhp и дали автомобилю максимальную скорость 153mph и 0-62 миль в час время от 6,3 секунды.
ГТ
Описана своим создателем как “настоящий Гран Туризмо Спорт купе в классическом Альфа Ромео традиции”, на ГТ был изящнее версии 156 введен в 2003 году. А 1.8-литровый твин-СПАРК, 2.0-литровый с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновые двигатели V6 двигатели были на предложение, наряду с 1.9-литровым турбодизелем.
“Это симпатичный автомобиль, ГТ,” мы уже сообщали, говоря о 2.0, а также отметив, что “динамично, она все равно окажется какой-то короткий путь с BMW 3 серии”.
159
На 159 заменил 156 в 2004 году и остается на рынке уже семь лет. Она была основана на платформе, разработанной совместно с Фиат и Дженерал Моторс, хотя только Альфа Ромео использовал его для автомобилей, которые пошли в производство.
Выдающийся дизайн особенность 159 был массив из шести передние фары, Три на каждой стороне автомобиля. Этот последний раз видели на СЗ/РЗ (хотя свет был теперь круговой, а не площадь) и будет использовать снова в ближайшем будущем.
Брера/Спайдер
В Брера купе и спайдер кабриолет были основаны на 159 и были в производстве в течение пяти лет с 2005 года. В Брера , в частности, выглядела очень резкое (на шесть-расположение подсветки наверняка помог), но его критикуют за его тупой обработки, вызванных значительным весом и сделаны передняя подвеска.
"Альфа-Ромео" по заказу британской компании Prodrive так и работай над этим, и результатом стало легче, меньше и более медленно колеблющийся Брера Ы. “Действительно, это Брера, что Альфа должен был построен за один день”, - ответили Мы. “Позор, тогда, что там будет только 500 дорогих примеров.”
Мито
В Мито’s имя относится к городам, где он был спроектирован (Милан) и причине (Турин, или Торино в Италии). Запущенный в 2008 году, она была основана на Дженерал Моторс/Фиат платформы также используется для Фиат Гранде Пунто и Опель Корса, среди других.
В Мито был одним из первых автомобилей, чтобы использовать Мультивоздухом впускной системы, разработанные Фиат трансмиссии технологии и лицензии немецкой компании Шеффлер. Под другим именем, та же технология используется на Ягуар Ленд Роверс Ингениум двигателей.
8С
В 8В конкурс и его конвертируемой производной, 8С Спайдер, были произведены с 2007 по 2010 год. Оба были углеволокна тела и использовали 444bhp 4,7-литровый вариант F136, биофлекс двигатель V8 также найдены в нескольких Феррари и Мазератти.
Только 500 были построены. Девяносто 8С Competitiziones были направлены на нас, делая это первый Альфа Ромео продается в Северной Америке с 164 был снят с этого рынка в 1995 году.
Джульетта
Альфа Ромео вернули Джульетта название в 2010 году для нового семейного автомобиля, который заменил 147. Это была первая модель, основанная на фиат компактная платформа также используется Крайслер, Додж и джип, все из которых имеют отношение к Альфа-Ромео после создания Фиат Крайслер автомобили в 2014 году.
В "Джульетте" занял второе место в 2011 Европейский автомобиль года награды, Альфа-это лучший результат с 147 выиграл десять лет назад, и с выделать на театрах Джульетта в 2017 году.
4С
Альфа отображается 4С в качестве концепта в 2011 году на Женевском автосалоне, а затем в производство форма в одно и то же событие двумя годами позже. Как гораздо более дорогие и эксклюзивные 8С, имеет углеволокна тела, который помогает держать собственный вес почти ровно 1000кг.
Установленный серединой 237bhp турбо дизельный двигатель является одним из многих Альфа Ромео единицы в истории с мощностью около 1750 куб. см, точную цифру в данном случае 1742cc. Доступен в купе и спайдер форм, 4С была первая серия производства Альфа поступит в продажу в Северной Америке в 21 веке.
Джулия
В 2016 году Альфа Ромео выпустила Джулия, первый салон-с 159 и первая переднемоторная заднеприводная модель почти четверть века.
В основном продается в качестве исполнительного машину, Джулия также доступна в высокопроизводительных и QV форма. Эта версия турбированный 2.9-литровый бензиновый V6 двигатель производит максимальную мощность 503bhp, делая Quadrifoglio, который почти вдвое мощнее, как и любая другая модель в диапазоне.
Стельвио
К середине 2010-х годов стало почти невозможным для любого автомобиля производитель не внедорожник в своей линейке. Альфа Ромео вхождения в отрасль - Стельвио, названный в честь знаменитого итальянского перевал и связанные с Джулия, с аналогичной гаммой двигателей.
В Стельвио сделал свой публичный дебют на 2016 автосалоне в Лос-Анджелесе, и был запущен на рынке США, вместе с Джулией, в следующем году. В результате, ежегодные Альфа Ромео продаж в регионе, по сообщениям взлетели от нескольких сотен до более чем 12,000.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Авто