Старый становится новым: лучшие воссозданной классических автомобилей


Опубликованно 24.03.2020 10:50

Старый становится новым: лучшие воссозданной классических автомобилей

Слайд из

Реплики, продолжение, отдыха или restomod.

Называйте их как вам нравится, но там сейчас расцвет отрасли, посвященная модернизации и совершенствования классических автомобилей.

Если вы хотите тонко обновлена иконка для борьбы с современными вождения или все из Волд в овечьей шкуре, мы составили список лучших restomods идут в алфавитном порядке:

АС Кобра

Без сомнения, АС кобра является наиболее тиражируемых в мире автомобиль, с количество раз количество копий в существование по сравнению с 1000 или так оригиналы. Однако, есть копии и есть отдых, и это второй лагерь, что Брайан Angliss и его под названием компании в добросовестного ремейк Кобра Мк3.

Angliss купила права на автомобили АЦ имя и использовании оригинальных приспособлений и инструментов для производства около 480 продолжения автомобилей. Они использовали более современный 5,0-литровый V8 , чтобы справиться с ужесточением регулирования выбросов парниковых газов и в настоящее время популярным в своем собственном праве, с цены от ?135,000. И АС автомобилей намерен вернуться с новой моделью в 2020 году под новым руководством.

Альфа Ромео ГТА-Р 290

Alfaholics знает подробнее о том, как быстро классический Алфас, чем кто-либо, так это ГТА-Р 290-это невероятная вещь. Он сохраняет тонкий внешний вид ГТА 1300, но поставляется с 240bhp 2.3-литровый крикун четырех-цилиндровый двигатель. Весом 830kg благодаря большим количеством углеродного волокна панелей, то есть сила веса рацион, как вы уже догадались, 290bhp за тонну.

Что делает ГТА-R очень быстрый и современный полу-сликовые шины, чтобы справиться. Есть также 300 мм передний и задний 267 мм тормозные диски, но никакой помощи так считаю очень много в 1960-х годах беспрепятственный выбор. А ГТА-Р 290 в этом спец установит вам обратно ?190,000, что кажется достойной цене, Когда безупречный оригинальный ГТА установит вам обратно ?300,000.

Арес Корвет С2

Ты бы поставил дом в restomodded корвет придет из теплых штатов США, но Арес создает свой Стингрей отдыха в Италии. С помощью второго поколения С2 в качестве базы, Арес восстанавливает автомобиль, прежде чем добавлять подвески, тормозов и ходовой части от последнего прогона перед двигателем корвета С7.

Под капотом, есть 525bhp 6.2-литровый V8 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Колеса теперь 19-дюймов спереди и 20-дюймовые колесные диски сзади, но конструкция турбины точно имитирует оригинал. Множество другой детали сохраняются, как всплывающие фары и конические заднего окна дизайн. Она занимает около 3500 часов, чтобы завершить Арес С2 и компания взыскивает с ?300,000. Если вам не по душе Корветт, они также предлагают форсированным Ленд Ровер защитников, 400я Ferrari и Де Томазо и panteras.

Астон ДБ4 ГТ

Несколько машин запечатлел джентльменский клуб гонщик дух в конце 1950-х годов лучше, чем Астон Мартин ДБ4 ГТ, поэтому неудивительно, что компании показалось, его шансы продажа отдых на ?1,5 млн. за штуку. Все 25 продали и каждый из них имеет номер шасси, который продолжается от последней причине в срок, хотя Астон ранее выпускала кучку продолжение ДБ4 Zagatos, а также. Эта культура занимает 4500 часов каждый, чтобы построить.

На трассе-только база данных DB4 GT продолжением имеет несколько обновлений, которые не были доступны, когда оригинал был новый, так что вы получаете 4,2-литровый рядный шестицилиндровый в 1959 автомобиля 3.7-литровый агрегат. Этот большой мотор дает 331bhp и есть каркас и FIA топливный элемент, чтобы отразить его отслеживать смещения. Однако, шины оставаться худой, как первый ДБ4 ГТ, так что опыт вождения остается близко к тому, как это было бы для Стирлинга Мосса.

Дэвид Браун Мини-Ремастеринг

Обстрел из ?75,000 на классическом Mini может сделать вам самое лучшее Купер С или что-то с немного гонок происхождение. Или, вы можете выбрать Дэвид Браун мини - ремастеринг. Далек от верного отдыха любого конкретного автомобиля, Remastered-это современный взгляд на обновленные прошивки от подобных Хупер или Рэдфорд.

Каждый ремастеринг автомобиля занимает около 1400 часов, что объясняется безупречной отделкой и абсолютно новый кузов. Только двигатель и коробка передач взяты от донора автомобиль и они форсированным. С 75bhp, это задорные мини-стандарты, но вы можете поставить галочку в поле дополнительные мощности тоже. Есть также знаменитый мини - обработки , чтобы держать вас развлекали, когда не глядя на роскошные обновления внутри салона.

Орел Спидстер

Орел был восстановления, повышения и укрепления Ягуар Е-типа с 1980-х годов. Вершиной всего этого знания является спидстер это урезано, настроил понятие о том, что Jaguar мог бы добиться сам бы придумать более сфокусированного электронного типа.

Без бамперов и любой избыток внешних chromework, Красный череп слегка переделанной для укладки, чтобы придать ему более гоночный автомобиль чувствую. Это происходит на под капотом, где 4,7-литровый версия оригинальный двигатель XK в настоящее время проживает и она прикреплена к специальной пятиступенчатой механической коробкой передач. Интерьер тоже ручной работы для каждого покупателя спецификации и каждого Шустрика стоит около ?600,000 , чтобы закончить.

Феррари Дино

Щемяще красивая, Феррари Дино имеет достаточно производительности для резервного копирования выглядит. Однако, если вы хотите, Дино с реальными кусаются, вам нужно поговорить с мото техникой, которую довел до совершенства сторона Феррари V8 с моторами в этот тонкий ломтик 1970-х суперкар стиль.

Он начал с 3.2-литровым V8, но уже достигла 400 л. с. 3,6-литровый вариант, что поставляется с оргстекла крышку двигателя, так что вы можете увидеть Ф40-производный мотор, таящейся внутри. Однако, это только внешний ключ, так как даже колеса были выбрали чтобы органично вписаться в общий внешний вид. Что касается цены, каждый автомобиль является одноразовым, но вы можете гарантировать, вы будете нужны глубокие карманы.

Центрфорвард МГБ

Уютный, жеманный мг б не первая машина, можно подумать, что для ретро-макияж, но первая линия показывает, как далеко вы можете взять этот классический Брит. Он не хриплый Серии B двигатель и заимствует из современное воплощение мг, Мазда МХ-5. Таким образом, вы получаете настроенный 289bhp 2.5-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач достаточно хорошо для 0-60 миль в час за 4,0 секунды и 160mph.

Всех участках мг форсированным "Фронтлайн", что означает восстановленный и усиленный кузов, шесть задняя подвеска и большие тормоза со всех сторон. Есть также шикарный интерьер, чтобы напомнить вам, где вы потратили ?88,475.

Гунтер Веркс 400р

Начиная с 993 поколением Porsche 911, калифорнийская компания Гюнтер Веркс полоски это уже желательно классический спортивный автомобиль до его голые кости. Оттуда, 400р выступает в качестве двигателя взят до 4.0-литра и 400 л. с.. Он газует на 7800rpm и в паре с модернизированной шестиступенчатой механической коробкой передач, а подвеска также полностью переработан и получил шестидюймовый широкая колея спереди и сзади по сравнению с донорского автомобиля.

Больше тормозов, колес и шин 400р держать в узде, в то время как внутри автомобиля полностью пере триммирован , чтобы иметь более классический вид и чувствовать. Создание конечной воздушным охлаждением, атмосферный 911 была цель Гюнтер Веркс и за $525,000 (?400,000), у них это Банг По.

Значок Тойота FJ

Значок является метко назвал компании, базирующейся в Лос-Анджелесе, США. Его полосы и перестроение Тойоты знаковых ФДЖ 4х4 в нечто далеко за пределами служебного автомобиля, он был первоначально предназначен, чтобы быть. Однако, не думаю, что это роскошный автомобиль, чтобы конкурировать с современной Рендж Ровер. Вместо этого значок нацелена на создание V даже больше внедорожных воин.

Для этого ФДЖ часто получает корвет-спец V8 с двигателем мощностью начиная с 430bhp. Если вы хотите больше, то значок будет счастливо обязать. Есть модернизированный внедорожник кит для подвески, осей и коробкой передач, а также каркас безопасности и лучшего места. Все это стоит от $190,000 (?145,000) и занимает не менее 12 месяцев.

Ягуар Е-тип легкий

E-тип Ягуара был автомобиль, в 1960-х годах и легкие по весу гоночные модели приняли бой с подобными Астон Мартин и Феррари на трассе. Однако, только 12 из 18 запланированных, были сделаны, так что Ягуар наследия решил восполнить дефицит и создать продолжение шести автомобилей стоимостью не менее 1,5 млн. фунтов стерлингов в зависимости от комплектации.

Этот тест включает в себя тела от ручной формовки алюминия , чтобы заработать легкие его название 114кг мягче на весах, чем стандартный E-Type родстер. С алюминиевым блоком для 3,8-литровым двигателем, который выдает более 300 л. с., легкий и обрабатывает гораздо более проворно и вызывает то же сырье гоночный опыт, как и оригинал.

Ягуар XKSS продолжение

Ягуар XKSS был всегда редкая машина, когда она была новой, как производство было прервано фабрика пожар в 1957 году. Это означало, что там были девять номеров шасси осталось неиспользованными и Jaguar, где поднял передние остановились, чтобы закончить производство. Это также означает, что это одна из редких в последнее время возрождается моделей Ягуар, в том числе D-типа и E-типа модели.

Навязчивое внимание к деталям от Jaguar классический означает, что все 2000 заклепок, которые удерживают тело в точно такой же позиции, как и на оригинальной XKSS. Единственные изменения с 1957 спецификаций-это современная защита топливного бака и топливных линий, чтобы справиться с последними бензин. Все это занимает около 10,000 рабочих часов, чтобы создать, который делает 1 миллион фунтов-плюс ценник показаться почти разумным.

Дженсен Автомобильные Международные Перехватчик Р

Перехватчик всегда нежились в своей большой мощностью двигателей, так это логично, что Дженсен Международной автомобильной выбрал Шевроле двигатель V8 на р. Это 6,2-литровый мотор оснащен нагнетателем для хорошей мерой и кривошипы 560bhp. Чтобы справиться с этим, есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач и клиенты могут выбрать, хотят ли они иметь задний или полный привод так же, как они могли, когда перехватчик был новый.

Извне, и даже, когда сидел на водительском сиденье, там не так много, чтобы раздавать потенциал restomodded Р. Там немного меньше хрома для наружных и лучше качество материалов внутри, так это только тогда, когда вы кладете ногу вниз, ты понимаешь, где большая часть ?180,000 цена были потрачены.

Защитник Ленд Ровер Строительство

Защитник-это автомобиль, который просто отказывается лежать и даже Ленд Ровер получил от своего защитника строительство V8 на 70-й выпуск. Построен с использованием машин уже зарегистрированы, работ V8 был только для 150 клиентов. Каждый автомобиль получил обновленную информационно-развлекательную систему, улучшенный интерьер и спортивные сиденья Recaro, а также модернизацию подвески и тормозов.

По своей сути эта модель работает также 5,0-литровый V8 от ягуара с 399bhp и 380lb фут крутящего момента. Это пролегал через восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, помогая работах V8 от отдыха до 60 миль в час за 5,6 секунды. Есть также новый центр дифференциал, чтобы помочь при движении по бездорожью, при этом ?150,000 дань знаковых 4х4.

Наследие Силы Вагон

Наследие классической грузовиков построим вам любой обновлены нам забрать вас фантазии, но увернуться мощности вагон-это тот, кто захватил воображение покупателей. Со своей базы в сельской местности Айдахо, США, наследие превращает эти старые рабочие лошадки в фантастические современные 4х4, или даже 6x6s, в течение 1000 часов работы.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на прямой деятельности, хотя, наследие предпочитает, чтобы подчеркнуть черты, которые сделала власть вагон популярен в первую очередь. Это означает, что вы получите серьезные внедорожного оборудования, включая лебедку, больше клиренс и улучшенное тяговое усилие. Это справедливо сказать, наследие ждет своих владельцев, чтобы использовать этот грузовик для воскресной прогулки Потратив от $185,000 (?140,000).

Листер Узловатый

Слово ‘продолжение’ приобретает совершенно новый смысл с Листер бугорки. Вот это автомобиль, который не только построен той же компанией, как оригиналы, так и идет же, она построена с использованием тех же инструментов и приспособлений. Это делает бугорки подлинной кусочек удовольствия от вождения с 1950-х годов привел взрыв в актуальном состоянии, в комплекте с 340bhp 3,8-литровым двигателем "Ягуар".

Если это не звучит как много власти, узловатый весит всего 900 кг и наступает на те же узкие Данлоп шины, как это было, когда первый новый еще в 1950-х годах. Кроме того, этот автомобиль может ездить по дороге, в отличие от многих других развлечений, так что ?300,000 легче оправдать.

Мехатронные Мерседес

Снаружи, мехатронных улучшилось классический Мерседес выглядят идентично любому другому безукоризненно восстановлен SL или купе. Заглянул под капот и что иллюзия развеяна взгляд современного 4.3-литровый V8 двигатель с 275bhp. Она прикреплена к гладкой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая гораздо мягче, чем любой четырех-ступенчатой автоматической либо установлены на эти автомобили в период.

Есть много других изменений, таких как добавление АБС тормозов, кВт подвеску и новейшие информационно-развлекательные системы вписалась в салоне. Безупречный кузов и салон можно заказать в любом цвете, какой вам нравится, который вы ожидаете, когда передача ?265,000.

Прова Основной Пункт

Многие пытались скопировать Ламборджини основной пункт, но большинство становилось угловые катастрофы, основанные на что-нибудь из VW Жук очень шелушащейся трубу изголовьем. Не Прова. Он выбрал LP5000 своим вдохновением, когда он начал свою реплику в 1991 году и фирма по-прежнему будет сильной поставляя миллиметра идеальные образцы, которые используют Ауди RS5 в V8 , установленный на миделе.

Некоторые владельцы предпочитают V12 мощностью двигателей, даже несколько сторона подлинный Ламборджини двигателей. Однако, что отличает Прова среди других основной пункт экземпляров-это только один, чтобы получить одобрение от Ферруччо Ламборгини, который заявил Прова был лучше, чем оригинал. Высокая похвала действительно для автомобиля вы можете доехать в около ?50,000, который представляет собой долю от стоимости оригинала.

Рендж Ровер Классик

Первое поколение Range Rover является одним из самых любимых классиков 1970-е годы, поэтому неудивительно, чтобы найти это меняет правила игры 4х4 воссоздается лучше, чем новые. Есть много компаний, предлагающих модернизация Рендж Ровер, но почему бы не пойти к источнику и заказать один из Лендровера себя?

Вам понадобится как минимум ?135,000 рассматривать этот маршрут, но что вы получите фактически новый, но оригинальный Рендж Ровер. Каждый автомобиль тщательно отобраны Ленд Ровер для программы чтобы убедиться, что они являются подлинными и невредимым до Земли-до реставрации. Клиент может выбрать спецификацию, чтобы удовлетворить себя, в том числе тонких модернизации тормозов, подвески и комфорт салона.

Певица 911

В мире restomod Порше 911с, одно имя выделяется и певица. В Калифорниикомпания превратилась в глобальную силу в переработал и переосмыслил воздушным охлаждением 911с. Все начинается с 964 поколение автомобилей, построенных между 1989 и 1994, который певица затем полоски на каждую гайку и болт перед сборкой лучше, чем новое состояние, но с плотом модернизацию.

Среди новшеств, которые певица предлагает своим клиентам кузова волокна углерода для того чтобы сделать автомобиль легче, хотя двери остались в сталь, чтобы сохранить их достоинство. Двигатели, тормоза, колеса, подвеска, интерьер и освещение-все готовое для индивидуальной спецификации заказчика, цены начинаются примерно от $475,000 (?360,000).

Superperformance GT40 на Форд

Если вы вожделением оригинального Ford GT40 на но лишь на несколько миллионов цене фунта, Superperformance GT40 на для вас. Хотите ли вы чистоту на Мк1 модель или грубой силы гоночной версии, эта американская фирма имеет все ответы.

Наряду со своей коброй отдых, Superperformance построено более 4000 своих GT40 на шасси. Автомобиль является точной, практически каждая деталь и более 65% для отдыха детали могут быть общими с оригинального GT40 на. Что включает в себя Форд V8 с мотором в его сердце и машину настолько близко к оригиналу, что Superperformance GT40s были использованы в 2019 году в Ле-Мане ’66 фильм. Предлагается в лево - или правостороннее, а Superperformance GT40 на расходы от ?162,000.

Мы надеемся, что вам понравилась эта история. Чтобы легко получить доступ к более нравится, почему бы не подписаться на нашу электронную рассылку? Автомобиль будет убедиться, что вы в курсе последних событий в мире автомобилизма, высылаю вам самый лучший комментарий, анализ и мнения наших экспертов отрасли, а также наши обзоры лучших автомобилей в мире, прямо на ваш почтовый ящик. И регистрация занимает менее 30 секунд. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться



Категория: Авто