Происхождение: первые автомобили самых известных мировых автопроизводителей


Опубликованно 17.04.2020 08:51

Происхождение: первые автомобили самых известных мировых автопроизводителей

Слайд из

Карл Бенц построил первый автомобиль в 1885 году, и с тех пор многие тысячи компаний появились пытаются сделать себе имя.

Но мало кто из них выжил и здесь мы взглянем на то, как некоторые из этих уцелевших (плюс еще несколько, которые не делают его) начал. Иногда вещи намного более сложными, чем вы думаю, с некоторыми компаниями претендуют два (или даже три) первые автомобили...

"Мерседес-Бенц" (1886)

Это где все это началось – первая компания, чтобы построить автомобиль. Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 году, и он запатентован в январе 1886 года, но название "Мерседес" не будет принят до 1901 года. Это первый автомобиль (так называемый патент Motorwagen, изображенный здесь) имел всего три колеса и 0.75 л. с. 954cc одиночн-цилиндр двигателя, а в 1893 году Бенц построил свой первый квадроцикл, "Виктория", питание от 3bhp 1745cc двигателя.

Пежо (1891)

Автомобиль Peugeot началась в 1842 делая соль и перец кофемолки до переезда в производство велосипедов 40 лет спустя. Затем в 1891 Пежо построил свой первый автомобиль, четырехколесные машины с задним расположением V-образный двигатель, ведя задние колеса через цепь. Всего пять машин были сделаны в первый год, но это выросло до 29 В 1892 году. К 1900 году производство Пежо до 500 автомобилей в год.

Форда (1896)

Генри Форд построил свой первый экспериментальный автомобиль в 1896 году. Известен как Форд квадрицикл, автомобиль останется одноразовым. В 1899 году Форд создал детройтскую автомобильную компанию, которая в 1901 году была переименована в компанию Генри Форда. В течение года Форд выпавший с его финансовой поддержкой, и он ушел, чтобы создать новое предприятие в 1903 – Форд Мотор Компани.

Рено (1898)

Луи, Марсель и Фернан Рено настройте Сосьете Рено Фрер в 1899 году, имея уже построенный прототип voiturette 1CV в предыдущем году. Способен 20миль / ч, то тип получил ежегодный фейслифтинг, пока он не вышел из производства в 1903 году, по которому был установлен 5 л. с. Двигатель Заводской 1 л. с. Блок.

"Фиат" (1899)

Фаббрика Италиана Ди компания Automobili Torino, который был основан в 1899 году и свой первый завод был открыт в 1900 году; этот год было сделано всего 24 машины. Первая модель была 4НР , который был изначально установлен телевизор с 679cc-образный двигатель; позже автомобили получили 837cc блок. Фиат начал с только 35 человек; к 1908 году было 2700 человек на зарплате и был способен производить ежегодно 5000 автомобилей.

Опель (1899)

Адам Опель основал компанию в 1862 швейные машины прежде чем переходили на велосипеды в 1886 году. Он умер в 1895 году, но его вдова и пятеро сыновей продолжили дело, представляя свой первый автомобиль в 1899 году. Двигатель был 1545cc 3.5 л. с. Один-цилиндровый агрегат и покупатели могли выбрать из двух - или четырех-местный выпусков, но машину не продал ну; просто 11 нашли покупателей в 1899 и в 1900 24. "Опель" вошла в состав "Дженерал Моторс" в 1931 году, который затем продал компанию PSA в 2017.

Бьюик (1899)

Америки старейший автопроизводитель, "Бьюик" была основана в 1899 году, когда он произвел свой первый автомобиль – хотя он не сделал за секунду до следующего года, с третьего прихода в 1903 году. Первоначально названный "Бьюик" авто-ВИМ и энергетической компании, в серийное производство не начнется до 1904 года; а спустя год компания была переименована Бьюик Мотор Компани. Что первым автомобилем была модель B (изображенный здесь) с 2605cc плоский-образный двигатель мощностью 16 л. с.. К концу года Бьюик продали 37 автомобилей, но к 1908 году ежегодный объем добычи возрос до 8800.

Олдсмобиль (1901)

Рэнсом ели Олдс построил ряд экспериментов и прототипов в конце 19 века, перед запуском своего первого серийного автомобиля в 1901 году: в отрывисто назвал автомобилей Oldsmobile изогнутый приборной малолитражки, который показал 1565cc одиночн-цилиндр двигателя, двухскоростной коробкой передач и цепным приводом. Несмотря на то, что Форд мог бы сказать по теме, это был "Олдсмобиль", который был первым, чтобы предложить массового производства автомобилей, с 425 малолитражек катился от поточной линии в первый год – эта цифра подскочила до 2100 в 1902 году.

"Кадиллак" (1902)

Когда "Кадиллак" была зарегистрирована в 1902 году Генри Лиландом, чтобы сделать доступными автомобили для масс, его первичного размещения был катер, ретроспективно назвали модель, которая была новинка в 1904 году, чтобы стать моделью В. Мощность (10 л. с. Все это) происходил из 1609cc одноцилиндровый двигатель, установленный под задним сиденьем.

Форд (1903)

Компания "Форд Мотор" - это первый продукт был модель A, который поступил в продажу в июле 1903 года и к тому времени производство закончилось в октябре 1904 внушительные 670 примеров были произведены. На фото правнук Генри Форда Билл Форд младший, с старейших сохранившихся модель мира, построенная в 1903 году – он купил машину за $264,000 в 2012 году. Модели представлены 1645cc плоский-образный двигатель, установленный под задним сиденьем, двух-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Воксхолл (1903)

Опель начал делать судовых двигателей в 1857 году, когда его называли Алекс Уилсон & компании; имя был переведен в Воксхолл железа работает в 1897 году. Шесть лет спустя первый автомобиль был изготовлен; четыре-Уилер 5 л. с. одноцилиндровый с руля румпель и двух-ступенчатой коробкой передач. Около 70 из этих ранних моделях были сделаны; Воксхолл-прежнему владеет одним которые он регулярно попадает в Лондон-Брайтон запустить в ноябре каждого года.

Роллс-Ройс (1904)

Инженер Генри Ройс построил свой первый автомобиль в 1904 году, буквально за месяц до его случайно встретила богатого аристократа Чарльза Роллса. Последний видел Royce в действие и говорит его создатель, что он будет считать каждую машину, что Ройс мог сделать так долго, как она также имела на ней свое имя тоже. К декабрю 2004 года первый Роллс-Ройс был готов, хотя Роллс-Ройс Лтд не будет создана до 1906 года.

Что Первый автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем 1809cc, но к концу 1906 Роллс-Ройс уже построил свой первый автомобиль с восьмицилиндровым двигателем.

Ровер (1904)

Когда Rover создала свой велосипед безопасности в 1885 году он создал современный шаблон для самокат. Далее пришла мотоциклов (в 1902 году), затем в 1904 Ровер построил свой первый автомобиль, двух-местный Ровер восемь. При производстве оценки вплоть до 1912 года, в восемь был установлен 1327cc одноцилиндровый двигатель, который разработали порядочно смелый 8лошадиная сила в по 900rpm, но двигатель был на красной подкладке на крики 1500 оборотов в минуту. Ваш диапазон Rover Evoque в конечном счете началась здесь.

Шкода (Лаурин & Клемент, 1905)

Шкода выросла из компании Лаурин & Клемент, который начал работу с изготовления велосипедов в 1895 году переехал в производство мотоцикла в 1899 году тут построили свой первый автомобиль в 1905 году. Это первый автомобиль Voiturette а (посмотреть ЗДЕСЬ), который был оснащен 1005cc (позже 1100cc) V-образный двигатель, который разработан 7bhp. Только 55 были сделаны до Voiturette б взял в 1906 году с двигателем 9bhp 1399cc.

Лянча (1907)

Один из самых инновационных производителей автомобилей когда-либо, это трагедия, что Лянча в настоящее время почти несуществующей. Основана для создания спортивных и гоночных автомобилей, Винченцо Лянча основал свою собственную компанию в ноябре 1906. Его первый автомобиль был готов к испытаниям в феврале 1907 года, но прежде чем она покинула мастерскую в завод сгорел забираю машину, чертежей и инструментов Лянча с ним. Семь месяцев спустя автомобиль Lancia новый автомобиль, построенный с нуля; 100 примеров типа 51 будет сделано, каждый с 2544cc четырех-цилиндровый двигатель.

Ауди (1910)

Первого Августа Хорьха автомобиль компании (основана в 1904) носило собственное имя, но когда он упал с другими членами Совета он создал новую компанию в 1910 году под названием Audi. Его первой моделью был тип А, установлена 2612cc четырех-цилиндровый двигатель. Всего 140 примеры были сделаны до типа B прибыл в 1911 году.

Альфа Ромео (1910)

Запущен в 1910 году, Anonima и ломбарда Фаббрика компания Automobili понял, что он действительно нуждался в более запоминающееся название; Альфа был результат. После того, как Никола Ромео взял компанию в 1915 году он был переименован Альфа Ромео в 1918 году, и его первый автомобиль был торпеда 20-30. Однако, Альфа Первый автомобиль был 4.1-литровый 24лошадиная сила, показанное здесь, который оставался в производстве до 1914 года.

Морган (1910)

Гарри (ГФС) Морган открыл гараж в Малверн продавать и обслуживать автомобили. В 1909 году он построил собственную машину для личного пользования; год спустя он поставил три-Уилер в производство. Первые автомобили были на одноместных болидах, но они никогда не будут пользоваться популярностью на рынке, поэтому к 1911 году Морган три-Уилер был доступен либо два места или четыре. Власть вышла из 961cc Япончика V-образный двигатель.

Шевроле (1913)

Хотя Луи Шевроле основал свою компанию в 1911 году, свой первый автомобиль не был продан до 1913 года. Представил на Нью-Йоркском автосалоне на Шевроле Тип C (классический или шесть), был довольно впечатляющий с шести-цилиндровым двигателем и трехскоростной коробкой передач. Но это было дорого по сравнению с конкурентами, поэтому "Шевроле" быстро ввел четыре-цилиндра модель, чтобы конкурировать.

Додж (1914)

Джон и Горейс Додж создали магазин в 1901 году для производства велосипедных запчастей до переезда в авто запчастями в 1903; очень быстро и практически весь их выпуск для Форд. Видя, что Форд был производить все больше и больше деталей они решили действовать в одиночку со своей собственной машине, которая прибыла в 1914 году. Предложил только как пятиместный автомобиль, автомобиль Dodge оснастили 35bhp 3480cc четырех-цилиндровым двигателем и трехскоростной коробкой передач. К 1916 Додж был в Америке четвертым самым продаваемым брендом автомобилей с более чем 70000 сделано за один год.

Астон Мартин (1915)

Первый Астон Мартин, названный ведерком для угля, был построен в 1915 году. Следующим ведерком для угля , и Великой войны, еще три машины были построены в том числе один по имени Банни, но ни один из этих автомобилей выжить. К 1921 году Астон Мартин был готов начать продавать автомобили и свою первую модель производства показал 1496cc четырех-цилиндровый двигатель. Только 69 были сделаны до того, как компания обанкротилась и не в последний раз. На фото автомобиль является самым старым из сохранившихся Астон Мартин, номер шасси 3, сейчас принадлежит Астон Мартин доверять наследия.

Мицубиси (1917)

Основана как фирма морских перевозок в 1870, Мицубиси не построил свой первый автомобиль до 1917 года. Только 22 из этих левиафанов, каждая из которых питается от 2765cc четырех-цилиндровый двигатель. Рассчитанный на семь, Мицубиси модель была основана на Фиат Типо 3 с фронтальной 35 л. с. двигатель, который проехал задними колесами и мог взять машину до 60 миль в час.

Бентли (1919)

Уолтер Оуэн (УО) Бентли и его брат Хорас проданных автомобилей до 1МВ, но в 1919 году они создали Бентли Моторс производить и продавать спортивное вагоны для состоятельных людей. Первый автомобиль компании был готов к сдаче в 1921 г. по 1930 Bentley выиграл 24 часа Ле-Мана в пять раз. Первая модель Бентли был 3-литровый, 1622, которые выпускались с 1921 по 1929 годы, в каждом движение посредством 2996 куб. см двигатель с четырьмя цилиндрами с четырьмя клапанами на цилиндр.

Ситроен (1919)

По всей фабрики Андре Ситроен 1МВ было штамповать вооружение и хотя он не делал свою первую машину до 1919 года, а уже в 1916 году он решил пойти в производство автомобиля. В марте 1919 года, всего через четыре месяца после 1МВ закончилась, Ситроен показал его ввести, с 1327cc с четырьмя цилиндрами, который дал максимальную скорость 40 миль / час. К тому времени производство закончилось в 1921 году, более 24000 тип, как были построены.

Ягуар (Глотать Коляской, 1922)

Ягуар не как "Ягуар" – он появился в 1922 году как Ласточка коляской, или СС, для изготовления корпусов для различных небольших автомобилей, таких как Остин, певица и прекрасно провести время. Пытается продавать автомобили после событий Второй мировой войны с именем " СС "никогда не собиралась быть успешной, поэтому название "Ягуар" был принят. Это было впервые использовано как название модели в 1935 году.

Мг (1923)

Уильям Моррис (позднее Лорд Наффилд) основана Моррис Моторс в 1913 г.; родился десять лет спустя Морриса гаражи (мг). Существует много споров относительно того, что мг это первая машина была, но это, кажется, Моррис гаражи общительный, спортивного двухместного автомобиля на основе Моррис Каули. Первые автомобили гостей Моррис и МГ значки и первые рекламы для MG были размещены в 1923 году, хотя торговая марка не была зарегистрирована до следующего года.

"Триумф" (1923)

Базируется в Ковентри, "Триумф" вышел на рынок велосипедов в 1885 году; мотоциклы следовал в 1902 году, затем в 1923 году компания построила свой первый автомобиль. Это было результатом захватить из Доусон автомобильной компании с первого модель "Триумф" является 1,4-литровый 10/20. Построена до 1926 г., около 2500 из этих двух-местный стальной полнотелый туристов были сделаны, хотя там тоже был алюминий-щитовые спортивные модели тоже предложили.

Крайслер (1924)

Уолтер Крайслер обернулся хворого Максвелл-Чалмерс автомобильная компания, которая была основана в 1904 году. Эту компанию закрыли в 1923 году, поэтому в следующем году Уолтер создал новую компанию, носящую его собственное имя – и вот он, его самый первый автомобиль, 70. Оснащены боковым клапаном 3301cc прямо-шесть, 70-е был весьма новаторским с алюминиевыми поршнями, полная смазка под давлением и масляный фильтр. Неудивительно, что 32,000 были проданы в первый год.

Шкода (1925)

Как Лаурин & Клемент, Шкода также было начато в 1895 году, в основном для создания вооружения, но оно быстро расширяется также предлагаем паровозы, мосты, электростанции, корабли и многое другое. В 1919 году он начал строить паровые грузовики и тяжелые тягачи, но в 1925 году Шкода слился с Лаурин & Клемент, чтобы начать предлагать автомобили. Компании первой моделью был тип 110, эволюция Л&К по типы 100 и 105, работает на 1791cc четырех-цилиндровый с водяным охлаждением двигателя.

Понтиак (1926)

В 1920-х годах "Дженерал Моторс ""Шевроле" на нижнем конце и Cadillac в верхней части. Там также был Олдсмобиль, который был ближе, чем Кадиллак Шевроле; нужен был бренд, который предлагает доступные, качественные автомобили. Pontiac был выпущен в 1926 году, чтобы заполнить этот пробел; ее первая модель была на 3,1-литровый доступен автомобиль в двух-дверный седан или купе форм, как по цене $825. Автомобиль оказался большим хитом с почти 77,000 проданы в первый год.

БМВ (1927)

Компания BMW начинала как производитель авиационных двигателей в 1916 году, в 1923 году она выпустила свой первый мотоцикл, а затем в 1927 году приехал в Дикси 3/15, БМВ первая машина. Это был Остин Севен построен по лицензии с едва каких-либо изменений; в сторону от рулевого колеса справа налево два были в значительной степени взаимозаменяемыми.

Вольво (1927)

Основан Ассар Габриелссон и Густав Ларсон, Volvo построил свой первый автомобиль в 1927 году. Называется OV4 и предлагаются только в качестве открытого турер, власть вышла из 1940cc четырех-цилиндровый двигатель с пиковой выходной мощностью всего 28bhp при 2800 об / мин. На данном этапе были установлены в качестве стандартного с 31 сигнальная лампа на приборной панели и 14 зуммеры, но вскоре Вольво повысил свою игру только восемь подушек безопасности.

Ниссан (1931)

Ниссан начал Kaishinsha Мотокар работает в 1911 году, прежде чем изменить его название на DAT Мотокар Co в 1925 г., затем снова в Ниссан в 1934 году. Однако, многие продукты компании были проданы в качестве модели марки Datsun (изначально Datsons) до 1986 года, когда Nissan был принят в качестве глобального бренда. Хотя автомобили были изготовлены в ограниченном количестве экземпляров еще в 1914 году, первый "Датсун" не поступало до 1931 года.

Этот тип 10 был клон Остин семь и изначально были представлены 495cc четырех-цилиндровый двигатель, который позже был увеличен до 747cc – то же самое смещение как Остин блок.

Тойота (1936)

Тойота Первый автомобиль был АА, подаренный в 1936 году и работает на 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель; 1404 были сделаны. Первый дом построен автомобиль для японского рынка, свой публичный дебют на выставке в Токио, вместе с кабриолетом версии (АВ), помогли подтолкнуть японское правительство, чтобы дать Тойода автоматический ткацкий станок работ, разрешение на строительство транспортных средств, открывая путь для создания Toyota и непосредственного строительства автомобильных заводов.

Ртуть (1938)

В 1930-х годах Форд была проблема-там был огромный разрыв между Ford и марки Линкольн, поэтому люди были вынуждены перебежать к конкуренту брендов, таких как Додж или Понтиак. Решением стало создание нового капера между двумя: Меркурий родился в 1938 году. Первый автомобиль был четырех-дверный седан с 95bhp 239ci (3915cc) с плоской головкой В8; производство продолжалось до 1942 года, с автомобиля были названы восемь в 1941 году.

Джип (Виллис, 1941)

Хм – где начать с этого? Первые джипы были сделаны Willys и Ford в 1941 году и позже на французской фирмы Hotchkiss и Делахайе. Власть вышла из 2,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель, который проехал все четыре колеса через три-ступенчатая механическая коробка передач. Во время джип станет основным продуктом для Виллис-Оверленд, которые пошли на запуск универсала, грузовике и джипе, всего.

Ягуар (1945)

Восстаю из пепла автомобили СС был "ягуар", которая была зарегистрирована в марте 1945 года. С шести лет боевых действий просто заняв место Ягуару не удалось разработать новую машину, поэтому он просто положил СС 2.5-литровый седан в эксплуатацию. Наряду с 3.5-литрового седана, этот автомобиль 2664cc придется поддерживать Ягуара до прихода МКВ в 1948 году.

Фольксваген (1945)

Хотя первые примеры Гитлера КДФ Ваген были построены в 1936 году, первые серийные автомобили не были изготовлены до 1945 года. Когда Британская армия освободила VW в Вольфсбурге завода автомобиля, Тип 1, был предложен в различных британских компаний, все из которых отвергли это высказывание никогда не может быть коммерчески успешным. Неофициально называют Фольксваген Жук, с воздушным охлаждением салона стал самым успешным автомобилем в истории с более чем 21 млн. причине окончанием их выпуска в 2003 году.

Феррари (1947)

Когда Энцо Феррари порвал связей со своим прежним работодателем Альфа Ромео (он был в компании менеджер конкурса), ему было запрещено строительство любых автомобилей, носящей его собственное имя в течение семи лет. Поэтому его первые автомобили были построены под авто авио Знамени в 1940 году, спустя всего два было построено основное внимание компания перешла к производству станков и шарикоподшипников для военных усилий. Первая Ferrari появился в 1947 году: в ТиПО 125 показал 1498cc V12 мощностью 118bhp. Спустя год в Ferrari примут участие в своем первом Гран-При, используя этот двигатель с наддувом форма.

Мазерати (1947)

Их было шесть братьев Мазерати и пять из них (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) посвятил свою жизнь автомобилей и автоспорта. Они запустили свою собственную автомобилестроительной компании в 1926 году, но фокус был исключительно на гоночных автомобилях; это не было бы до 1947 года, что типо А6 прибыли, питается от 1488cc рядный шестицилиндровый. Позже придет 2,0-литровые версии и набор специальных полнотелый автомобилей.

Холден (1948)

Холден не строил свои первые автомобили до 1948 года, спустя почти столетие после того, как компания была основана. В 1856 году Джеймс Холден создана Я. А. Холден & Co а также шорно-седельных бизнес, к 1908 году он был обрезки автомобили и с 1914 года было производство автомобилей в качестве субподрядчика.

К настоящему времени компания была переименована Строителей корпуса двигателя Холден и в 1924 HMBB был награжден здоровенный контракт с "Дженерал Моторс". ГМ поглотила HMBB в 1931 году, но он не был до 1948 года, что первая модель была продана: в 48/215, с 60bhp 2172cc двигателя и предложили в салоне или забрать формы.

Ягуар (МкВ, 1948)

Так вот это – третий Первый автомобиль Ягуара. Первый автомобиль компании был, когда ягуар был призван проглотить коляской, второй был просто автомобиль СС, который был продан как Ягуар, и это был первый автомобиль от Jaguar, который не как SS. В МКВ приехал в салон или автомобили формам и был установлен такой же выбор 2664cc или 3485cc прямые шесть двигателей, как раньше. Производство продолжалось до 1951 года, когда MkVII взял; нет MkVI, наверное, потому что Бентли продажа собственного MkVI в то время.

Ленд Ровер (1948)

Сейчас принадлежит Тата, Ленд Ровер изначально был ответвлением Ровер автомобильная компания, которая хочет увеличить свой экспорт и он также заметил разрыв на рынке для автомобиля, способной противостоять суровой местности. Результатом стала серия 1 1948 года, питание от 1,6-литровый бензиновый двигатель. Производство началось в июле 1948 года и в течение трех месяцев Ленд Ровер у дилеров в удивительной 68 странах мира.

Лотос (1948)

Колин Чепмен построил лотоса Мк1 в 1948 году, но это было одноразово. На основе Остин семь, автомобиль был продан за ?135 в 1950 году, и это последнее, что кто-то знает его. Теперь, Лотос пытается отслеживать машину, так как это более 60 лет с тех пор, этот кусок истории в последний раз видели – но никто не знает, если это еще одним куском или, если он был списан лет назад.

Порше (1948)

Фердинанд Порше основал дизайн и инженерные консультации в 1931 году, но он не построить свой собственный автомобиль до 1948 года, уже создал Фольксваген Жук до 2МВ. Порше Первый автомобиль был 356 и здесь Фердинанд Порше вместе с сыном (ошибочно также Фердинанд Порше) с тем самым первым автомобилем, который был фактически переуплотненную Жук с 1131cc двигателя.

Сааб (1949)

Сааб ворвался на сцену в 1937 году, чтобы сделать самолет, десяток лет спустя компания выпустила свой первый автомобиль, Сааб 92. Вы, наверное, помните большая рекламная кампания Ауди своими 100 седан 1982 года; на SAAB 92 была такая же коэффициент аэродинамического сопротивления, когда он приехал 33 года назад. Оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем 764cc, что выбили передние колеса, на 92 может пройти весь путь до 65mph. Производство продолжалось до 1956 года, когда Сааб 93 взял на себя.

ТВР (1949)

Тревор Уилкинсон построил свой первый автомобиль в 1949 году, но он разбился, прежде чем он был даже закончен, и хотя она была завершена и продана, позже снова упал. Машина была тогда сломана для части с шасси, ходовой части и Ford боковой клапан 1172cc двигатель используется для создания ТВР номер 2, зарегистрированного по СФО 62. Этот автомобиль выживет и сейчас живет в автомобильный музей Лейкленд в Озерном крае.

Джип (1953)

Виллис продолжал производство джипа до 1953 года, когда она была поглощена Кайзер Моторс переименован Кайзер-джип в 1963 году. Сначала появилась обновленная версия джипа военных лет доступна, но главной новостью стал джипа универсала с 3770cc шестицилиндровым двигателем, а можно заказать с задним или полным приводом.

Лотос (1953)

После однократного Мк1, там будет еще четыре уникальных лотосы, сделанные до начала производства в 1953 году. Первая серия-построенный автомобиль MkVI, или лотоса шесть, Предтеча к легендарным семи. Были построены, большинство работает на стороне-клапан 1172cc Форд двигателя около 100 шестерок. Однако, мг или Ковентри-климакс установок могут быть указаны.

Кресло (1953)

Уилфред Ricart основана Сосьедад Эспаньола де де Automoviles Turismo в Барселоне в мае 1950 года, но компания не будет выпускать свой первый автомобиль до ноября 1953 года. Для начала Ricart заключила сделку с Fiat, лицензировать некоторые из своих моделей – первый из которых был 1400. Это будет иметь решающее значение для успеха сиденья; сначала он был доступен только как седан, но со временем там будет также имущества и коммерческих изданий, а также специальные работоспособных автомобилей.

Сузуки (1955)

Судзуки начинал как производитель мотоциклов, но в 1955 году он переехал в создание автомобилей и малых грузовиков с маркой Suzulight – первый в мире спортивный автомобиль. Сначала появился СФ (Сузуки четыре колеса автомобиля) в двух-дверный седан, фургон и пикап форм, каждая с 360cc двухцилиндровый двухтактный двигатель приводит в движение передние колеса. Но если это всего лишь несколько салонов причине, эти первые вылазки в четыре-Уилер производство были эффективно только коммерческих автомобилей.

Субару (1958)

Мир от турбированный полноприводный ралли монстров 1990-х годов, это был Субару первый легковой автомобиль который прибыл в 1958 году. Это показало задненавесные 356cc двухцилиндровым двигателем, трехступенчатой коробкой передач и двух-дверный седан, универсал или кабриолет форм. Невероятно, 360 оказался популярным в США – до тех пор, пока пресс-побежал историй о том, как плохо у Субару дела обстоят в лобовое столкновение с современных нам автомобилей.

Мазда (1960)

Мазда начинал как Тойо Когио в 1920, делая машину инструменты. Четыре десятилетия спустя компания построила свой первый автомобиль, R360, разбили прямо против соперников из Субару и Сузуки. С номер для четырех человек (якобы), на R360 изначально вышел в двух-дверных купе только форма, хотя кабриолет был добавлен позже. В 356cc V-образный двигатель был оценен в пульсирующую 16bhp; достаточно, чтобы смахнуть его жителей вплоть до пьянящим 52миль.

Хонда (1963)

Соичиро Хонда не строить свой первый четырехколесный автомобиль до 1963 года: в T360 приемистости. Но он начинал слесарем в 1937 году, до переезда в поставках запчастей, моторизованные велосипеды, двигатели и мотоциклами; к 1959 году Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов. В течение двух месяцев T360 поступит в продажу компания Honda выпустила свой первый автомобиль; S500-это родстер с 531cc четырех-цилиндровый двигатель. Хонда построена 1363 из них в год до модели S600 взял на себя.

Ламборджини (1963)

Ламборджини отделался бы чем-то вроде ложного начала как его первые попытки в производстве дорожных производство автомобилей было так плохо поступила, что ей пришлось вернуться к чертежной доске и придумать что-то другое. Что первый прототип был 350 ГТВ, открыт в 1963 году и оснащен фронтальной 3.5-литровый V12 мощностью 360bhp.

Ламборджини (1964)

После 350 ГТВ было так плохо поступили Ламборгини снова пытался придумать два-местный гранд Tourer с V12 в нос. Результат был 350 GT, который был выпущен в 1964 году и оснащены той же V12, который показан в Миура. Однако, в то время как в версии V12 350 GT в перемещенных 3.5 л Миура был 4,0-литровый силовой агрегат. Производство 350 ГТ побежал до 1966 года с 120 произведенных примеров.

Киа (1974)

Если вы считаете, что компания KIA добилась это невероятно, чтобы думать, что это один из самых новых господствующих здесь автопроизводители. Киа была основана в 1944 году как точность промышленности Кенсон, начали делать мотоциклы Honda по лицензии в 1957 году, Мазда грузовики по лицензии 1962 году, но это не будет до 1974 года, что Киа сделает свой первый автомобиль. Еще это была Мазда, производимого по лицензии. Называется бриза, а 1,0-литровый двигатель был оснащен и производство пробежал до 1981 года.

Хендай (1975)

Hyundai был основана как строительная компания в 1947 году, а спустя 20 лет его начали строить различные Форд легковые и грузовые автомобили по лицензии. Взяв британец Джордж Тернбулл (ранее британский Leyland), Hyundai представила свой первый автомобиль в 1975 году. Этот пони был заднеприводный седан, который выглядел как хэтчбек и оснащался Мицубиси производства двигателей и ходовой части. Разработанный Джорджетто Джуджаро Хендай Пони был простой, надежный и доступный, который был только то, что рынок требовал в то время.

Сатурн (1985)

Начатая в 1985 году, Сатурн была идея ГМ, что революционно новый маленький автомобиль должен быть. Первоначальная идея была продать Сатурн модель под существующий ГМ бренда, но этот план был изменен; к 1990 году первые модели были в продаже, Первый автомобиль-1,9-литровый четырех-цилиндровый СЛ седан посмотреть здесь. Хотя продажи были изначально перспективные выяснилось, что слишком многие покупатели Сатурн просто дезертировать от других ГМ брендов и продаж не соответствует ожиданиям, поэтому ГМ вытащил вилку на Сатурне в 2009 году.

Акура (1986)

Honda запустила свой бренд элитные Acura в 1986 году, в ответ на ограничения импорта, установленные правительством США. Разрешено ввозить только такое количество автомобилей, Хонда ориентирована на более дорогие модели и прилепили значок Acura на них появляются более эксклюзивным. Немногие были хоть обмануть; первые модели были ПКП Integra и Legend, продаются в 60 дилерских центрах по всей территории США.

Инфинити (1989)

Введены в попытке взять Ниссан престижные в США, бренд Infiniti может предложить только одну модель, когда он был запущен. У микросхем Q45 был роскошный салон с 284bhp 4498cc и V8 позаимствовали у Ниссан Президент. Запущенный в 1989 году, за год микросхем Q45 может быть заказан с четырьмя колесами и гидравлически управляемая активная подвеска.

Лексус (1989)

Когда Toyota решила выйти на качественно новый уровень в США в 1989 году был создан новый бренд, который пошел бы на революцию в сегменте luxury. Поразительно изысканный, невероятно хорошо оборудованы и в высшей степени надежный, Лексус LS400 в не весело ездить, но для тех, кто хочет роскошный большой салон это был мир не только обычные предложения от подобных Кадиллак, Мерседес и Ягуар.

Макларен (1992)

Первый Макларенс были М6 гоночные автомобили, построенные компанией под названием Троян В конце 1960-х годов. Пару из них были преобразованы в дорожных машин, но Макларен мы знаем, что не родился до 1985 года, когда Рон Деннис создал новую компанию, чтобы построить дороги и гоночные автомобили. Первые плоды Макларена труда был невероятный Ф1 1992 года – автомобиль, который продолжал утверждать производству автомобилей рекорд скорости на чудовищное 240mph.

Тесла (2008)

Даже Тесла, вероятно, не понимала, насколько важна ее первая машина, Тесла, Родстер, будет не только Элон Маск собственную компанию, но и отрасль в целом, а также. Это Лотус Элиз, на базе спортивного автомобиля был не только первый основной электромобиль с рабочего диапазона (около 150-200 км), а также полностью изменили восприятие электромобилей со сладким производительности, с 0-60mph ускорение до четырех секунд. Тесла не оглядываться назад, а промышленность играет в догонялки с ней до сих пор. В ведущих в мире в electification, последний автомобиль компании в этой истории тоже должен быть одним из самых важных.

Мы надеемся, что вам понравилась эта история. Чтобы легко получить доступ к более нравится, почему бы не подписаться на нашу рассылку по электронной почте? Автомобиль будет убедиться, что вы в курсе последних событий в мире автомобилизма, высылаю вам самый лучший комментарий, анализ и мнения наших экспертов отрасли, и наши Отзывы о лучших в мире автомобилях, прямо на ваш почтовый ящик. И регистрация занимает менее 30 секунд. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться



Категория: Авто