Мировой автопроизводитель прибыли просел 11% в 2019 году
Опубликованно 18.04.2020 10:05
Официальных данных от 28 основных производителей автомобилей показывает, что операционная прибыль упала на 11% по сектору в 2019 году.
Доклад Фелипе Муньос от отраслевой аналитической компанией JATO динамика показывает, что, несмотря на незначительное увеличение выручки до €1.87 ТН (?1.64 ТН) по всем направлениям, оперативная прибыль снизилась до €86.38 млрд (?75.75 млрд) в прошлом году, вниз от 2018 евро 96.71 (?84.81 млрд).
Отчет также показывает огромные различия в рентабельности между брендами. Феррари в прошлом году на 23.2% операционная маржа, с каждым из 10,131 автомобилей было продано более €86,000 (?75,500). Для связи Муньос рассчитывает, что Ferrari делает как можно больше прибыли с одного автомобиля, как БМВ делает из 50, Рено 122 и Ниссан 926.
Общее падение прибыли объясняется, прежде всего, законодательные изменения в Китае, на который приходится значительная 29% мировых продаж автомобилей, в том числе внедрение новые жесткие ‘Китай VI’ регулирования выбросов парниковых газов и удаления поддерживаемые правительством финансовые стимулы для электромобилей.
Категория: Авто