Празднование 50-летия Форда РС


Опубликованно 22.04.2020 07:20

Празднование 50-летия Форда РС

Слайд из

2020 исполняется полвека с тех пор бренд Ford RS был запущен.

Там была быстрая Фордов раньше, особенно в 1963 Лотус Кортина, но прибытие ралли Спорт Марка переехала на более высокую скорость.

В 1960-е годы немецкие и британские подразделения Форд проводились отдельно и когда бывший решил ввести специальное издание Таунус 15М ралли спорт это было начало чего-то большого в 1968 году. Однако после того, как Форд в Великобритании были созданы передовые операции транспортного средства (АВО) дивизии в 1970, там будет не сдерживает. АВО присоединятся СПО (специального транспортного машиностроения) в 1980 году, когда РС бренд обрел культовый статус.

Теперь, 50 лет спустя РС бренд впервые появился, его популярность не проявляет никаких признаков ослабления. Вот почему Форд RS является специальным:

Форд Эскорт RS1600 (1970)

На эскорт RS1600 был первый автомобиль, чтобы приехать из Форде Великобритании новые передовые транспортного средства оперативного отдела. Запущен в 1970 году и оснащена 120bhp 1599cc двигателя, этот эскорт теперь сказочно коллекционная; всего 1139 были сделаны в период между 1970 и 1974.

Твин-Кам силовой установки БДА показал четыре головки клапана и является разработка надежного двигателя Форд Кент. В RS1600 был способен 0-60 миль в час за 8,9 секунды на пути к 113mph максимальной скорости.

Форд Эскорт Мексике (1970)

Когда Ханну Миккола выиграл 1970 Лондона в Мехико чемпионате мира по ралли, Форд нажились на успех, запустив сопровождение Мексики; он никогда не носил РС брендинга значит, это всего лишь почетным членом ралли Спорт клуб, хотя он был разработан АВО.

Это время власть пришел из обычного двигателя 1599cc Кент, а не блока АРП из RS1600.

Купить расходы были значительно меньше (?1150 по сравнению с RS1600 по ?1447 – о ?16,300 (США$22,800) и ?20,500 (США$28,700) и сегодня), но и производительность; Мексика может управлять 0-60 миль в час за 10,7 секунды и 100 миль в час.

Форд Capri RS2600 (1970)

В 1969 году Ford представил 125 л. с. 2.3-литровый V6 с Капри 2300GT/РС. Производство длилось всего год с продаж только в Германии. К 1970 году еще не прибыл; в RS2600.

Первый европейский Форд, чтобы получить впрыск топлива, RS2600 также получил легкие панели, со сближенными передаточными числами коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза и легкосплавные диски. Около 4000 были сделаны, все с левым рулем.

Форд Capri RS3100 (1973)

В то время как Капри RS2600 был немецкий проект (Форд построил Капри в Германии и Великобритании), в RS3100 был британский продукт.

Цены на здоровенный ?2450, Форд построено только 200 или так RS3100s из 500 , которые были запланированы; все пришли с правым рулем. Немногие выжили и теперь они очень ценятся.

Форд Эскорт RS2000 (1973)

Создан, чтобы предложить аналогичные показатели RS1600, но в более простом, менее чувствительный пакет, RS2000 был установлен 100bhp 1993cc Пинто двигателя.

Продается только в год и цене всего ?5 меньше, чем RS1600, здоровый 5334 примеры были сделаны. На RS2000 разгонялся 108mph и может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 9,0 секунды.

Форд Эскорт RS1800 (1975)

Когда эскорт Мк2 приехал в 1975 году, Форд придумал план. Он хотел построить три производные РС, с RS1800 ориентированные на автоспорт, а не использовать дорогу.

Под заказ только, АРП двигателем RS1800 показал 1835cc силовая установка, что поехал на задние колеса через четыре-скорость закрывать-коэффициента коробка передач. С 115bhp коснитесь RS1800 покрывал 0-60 миль / ч спринт в 9,0 секунды и разгонялся 111mph.

Форд Эскорт РС Мексики (1976)

Самый доступный спортивный эскорт Мк2 моделей РС Мексика; в отличие от своего предшественника, Мк2 сопровождение Мексика является добросовестным модели RS.

В этот раз был 1593cc Пинто двигатель, оцененный в 95bhp дать 0-60 миль в час за 11,1 секунды и 106mph максимальной скорости.

Форд Эскорт RS2000 (1976)

Через год после эскорт Мк2 сделал свой дебют, RS2000 прибыли. Это было престижнее (и выгоднее) дорожно-предвзятое эскорт РС.

С его отличительной лопатой нос, RS2000 выглядел существенно отличаются от своих более обычных братьев и сестер, с питание от 1993cc Пинто четырьмя горшками. С 110bhp на нажмите RS2000 был способен 0-60 миль в час за 8,6 секунды и 109mph.

Форд Эскорт RS1700T (1980)

Когда Форд решил побороться в группе Б ралли, он придумал этот турбированный задний привод сопровождение основано на его новый эскорт Мк3.

В Cosworth-разработана силовая установка потушить фруктовый 300 л. с. но там были всякие проблемы надежности и, прежде чем Форду удалось их исправить, привод на четыре колеса стала неотъемлемой частью группы B автомобиля формула.

В RS1700T была угроблена в пользу нового автомобиля, который прибудет в 1984 – RS200.

Форд Капри РС 2.8 Турбо (1981)

Разработанная Zakspeed в Германии, этот bodykitted Капри представленный турбированный 2,8-литровый V6 мощностью карбюраторную 188bhp. Всего 155 были сделаны, все продается через немецкий Форд РС дилеров.

Все они были с левым рулем и установлен с интерфейсом RS-фирменная сидений и рулевого колеса – плюс массив подвески RS и деталей трансмиссии.

Форд Эскорт RS1600i (1982)

Хотя он был немного более мощным, чем XR3i (115bhp против 105bhp), в RS1600i было быстрее и стоят значительно дороже, поэтому неудивительно, что он не продал все, что хорошо; просто 8659 были сделаны.

Это совсем не важно, как RS1600i был омологации специальные, созданные для групповой гонки, так что только 5000 необходимо сделать в любом случае. В RS1600i отдали свои дополнительные ходовые огни, наклейки и спойлеры в то время как передняя подвеска была изменена.

Форд RS200 (1984)

Забросив на RS1700T, Форд создал автомобиль специально для участия в ралли группы Б. Хотя в омологации специальные не менее 200 примеров должны были бы быть построены, включая дорожный изданий.

Результат был RS200, с турбонаддувом 1,8-литровый двигатель БДТ, который послал его 250bhp на все четыре колеса. В конкурсе форма была 450 л. с. В наличии. Но вскоре после RS200 прибыла серии группы B был закрыт.

Форд Эскорт РС Турбо (1984)

Продукт Форда специального транспортного машиностроения (СПО) отдела, а не АВО, на эскорт РС Турбо был основан на RS1600i и лишь после того, как белый автомобиль с БУЧ-просмотр обвес.

Был Фергюсон самоблокирующийся дифф приручить 132 неистовых лошадей, которые отдали автомобиль на 125 миль в час максимальной скорости.

Форд Сиерра РС Косворт (1986)

Форд получил вкус к турбонаддув поэтому отныне большинство моделей РС бы принудительной индукции. Все стало серьезно с появлением в Cosworth-развитых Сьерра, с Ыб 1993cc Пинто на основе двигателя.

Толчок, чтобы дать 204bhp, в Cossie был способен 0-60mph всего за 6,2 секунды , а его 145mph максимальной скорости.

Форд Эскорт РС Турбо (1986)

Когда эскорт Мк3 было изменено, чтобы стать Мк4, РС Турбо стал стандартной модели. В результате он был доступен в массиве цветов и выглядел он менее экстремальный, а также предлагает большую изысканность благодаря собранным зацепления.

Производительность была такой же, как и раньше, с 0-60mph тире сейчас берут 8,3 секунды (ранее 8.1).

Форд Сиерра Косворт RS500 (1987)

После чуть больше года, производство регулярного Косворт-уже исправлены Сьерра подошла к концу, поэтому компания Ford представила ограниченным тиражом в 500 автомобилей с 224bhp двигателя.

А турбонаддув и интеркулер увеличили мощность и в то время как эти RS500 издания не быстрее, чем обычный Сиерра РС Косворт, они принести массовый премиум.

Одна продана на аукционе в 2017 году за ?122,400 (около$160,000 в то время).

Форд Сиерра Сапфир РС Косворт (1988)

До сих пор, если вы хотели Косворт-настроенный Сьерра-нужно было купить трех-дверный хэтч с массивным задним спойлером. Но в 1988 году Форд развязали четырех-дверный седан с гораздо более сдержанно выглядит и тот же 204bhp турбированный 2.0-литровый двигатель, как и оригинал Cossie.

Это было не совсем так быстро, на верхнем конце (сейчас 142mph), но это было быстрее до 60 миль в час; он мог теперь сделать всего за 5,8 секунды.

Форд Фиеста РС Турбо (1990)

Используя тот же движок, что эскорт РС турбо, но с меньшим турбокомпрессор, Фиеста РС Турбо собрал 133bhp пунш, чтобы дать 129mph и 0-60 миль в час за 7,9 секунды.

Это был самый быстрый Форд Фиеста еще предлагал, но производство закончилось только через два года с RS1800 лавируя над тем, где РС Турбо остановились.

Форд Сиерра Сапфир РС Косворт 4х4 (1990)

Когда Сьерра была введена в 1982 году, Ford представил свой первый серийный полноприводный автомобиль: V6 двигателем Сиерра XR4x4.

В 1990 году 220-сильным Сиерра Сапфир РС Косворт 4х4 был представлен на продажу наряду с XR4x4. Он использовал те же механические, как и три двери Cossie и сокращенный вариант днища этого автомобиля была использована для эскорт РС Косворт.

Форд Эскорт RS2000 (1991)

В 1991 году Форд отряхнул свой RS2000 кличка для эскорт МК5.

Во время пятого поколения эскорт был плохо получен в 1990 году RS2000 пытался навести порядок с новым 150bhp 16-клапанный с двумя верхними распредвалами двигатель, который предлагал большой крутящий момент и 131mph максимальная скорость; 0-60 миль в час поднялись на 8,3 секунды.

Форд Эскорт РС Косворт (1992)

Через шесть лет после первого Косворт-настроенный Сьерры были доставлены для их будущих владельцев, Форд все еще используя те же основные механические с 227bhp эскорт РС Косворт.

Еще омологации специальные, 5000 должны были быть построены, когда Форд поручил Карманн для переключения на краны, но Фиса сократить этот порог до всего 2500 вскоре после начала производства.

Он сделал большой разницы, хотя, более 7000 выступили время производства заведена в 1996 году. Один практически нетронутый пример с 1996 года продан за ?91,125 (США$127,500) на аукционе в 2017 году.

Форд Фиеста RS1800 (1992)

Создается для замены РС Турбо, RS1800 признакам 128bhp атмосферный двигатель, что обеспечило примерно такие же показатели (127mph и 8.1 секунд для 0-60 миль в час спринт).

Глядя так же, как его предшественник, RS1800 обошлось без жалюзи капота и он также фигурирует пять-спицевые сплавов в предыдущих трех-спицевые элементы.

Форд Эскорт RS2000 4х4 (1993)

Хотя эскорт МК5 RS2000 был запущен в 1991 году, было бы еще два года, прежде чем полноприводный издание было показано – и даже тогда он не поступит в продажу до 1994 года.

Не очень много на рынке, это был драгоценный камень в линейке Ford, как это было блестящим круглогодичный кросс-кантри хот-хэтч. Это было не совсем так быстро, как передние колеса издание, хотя; он разгонялся 128mph с 0-60mph принимая за 9,4 секунды.

Форд Фокус РС (2002)

После того, как RS2000 и РС Косворт издания эскорта вышли из производства было бы еще шесть лет до РС значок вернулся в автосалонах.

Форд дразнили нас в то же время, хотя, с Фокус РС концепта, показанного в 1998 году на Женевском автосалоне; производственная версия была выявлена спустя три года.

Это стоило ждать, хотя; 212bhp турбированный 2.0-литровый Duratec двигатель может взбейте Фокус РС до 60 миль в час всего за 6,3 секунды и достигать максимальной скорости 143mph.

Форд Фокус РС (2009)

Оригинальный фокус RS был сделан всего за год, а с последним автомобилей, построен в 2003 году казалось, что Форд потерял интерес к бренду РС.

Но в 2009 году мы получили новый Фокус РС, на основе второго поколения автомобилей и с сногсшибательной внешностью. На этот раз 2522cc турбированный пяти-цилиндровый двигатель выгнали 296bhp, с машины способен 163mph и 0-62 миль в час за шесть секунд – все в 25 тысяч переднеприводной семейный хэтч.

Форд Фокус RS500 (2010)

Казалось бы, вдохновленный Сиерра РС Косворт, Форд предложил 500 примеров биение Фокус РС, теперь с 345bhp.

Неудивительно, что автомобили, продаваемые в двойном быстром темпе, каждая из которых отличается матовой черной краской и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Форд Фокус Mountune РС (2010)

Всего 101 правым рулем Фокуса RS500s были построены, но не все еще потеряно для тех, кто был слишком заторможен, чтобы купить один.

Это потому, что Форд объединился с тюнинг-ателье Mountune предложить официально признанным обновления для регулярного фокус RS, который повысил власть к тому же 345bhp как RS500 – и все это всего за ?1995.

Форд Фокус РС (2016)

Вы должны задаться вопросом, где все это закончится; фокус Мк2 предлагают смехотворные уровень производительности, но Форд продолжал поворачивать до фитиля с этой третьей итерации.

Вместо 90bhp доступен в earliset РС моделей, это 2.3-литровый EcoBoost двигатель может генерировать 345bhp , который был послан на все четыре колеса – достаточно дать 0-62 миль в час всего за 4,5 секунды.

Летом 2016 года она стала доступна в США, первой модели RS будет продаваться там – лучше поздно, чем никогда. И если вы хотите один, стартовая цена нам$42,000, быть быстрым – это RS скоро прекратит производство.

Форд Фокус Mountune РС (2016)

На всякий случай 345bhp в небольшой семье Люка было недостаточно, Mountune был опять же на руку Пеп вещи немного с 370bhp Фокус РС.

Опять же, это был завод-санкционированные обновления, который сохранил гарантийных обязательств. Это было в Великобритании товарном рынке по цене ?899 и хотя мощность была увеличена на 30bhp (крутящий момент тоже спрыгнул с 346lb м до 376lb футов), заявленные показатели производительности остались прежними: в 165mph максимальной скорости и 0-62 миль в час время 4,5 секунды.

Форд Фокус РС Мк4

Форд планирует еще быстрее, мощнее и эффективнее Фокус РС на 2020 или 2021 и будет использовать новый мега-люк, чтобы продемонстрировать набор 48-вольтового мягкий-гибридные технологии компании-внедрение в рамках своей глобальной средней и большой автомобиль колеблется. Картина: автомобиль художника впечатление

Благодаря сочетанию его сгорания и электрических двигателей, мощность автомобиля, как ожидается, превысит 400 л. с., конкурируя модели как 415bhp предлагаемых последний Мерседес-АМГ А45 С. Это будет долгожданное возвращение на рынок РС.



Категория: Авто