Испытание дороги назад: Форд Мондео
Опубликованно 03.05.2020 06:25
В то время как премиум семье колеблется от BMW, Audi и Mercedes продажу во все больших количествах, продажа дешевых конкурентов от Ford и Vauxhall находят все меньше покупателей. Но это не останавливает этих брендов от повторных трещин на этом сокращающемся рынке.
Это третья все новые Mondeo итерации, начиная с модели рождения в 1993 году, и в принципе его механические макияж так же: поперечное, передний привод силовых агрегатов, Макферсон передней подвески, что-то многосвязными сзади и уровень функционального развития, который позволяет этот Форд, чтобы предложить больше, чем можно было ожидать в таких областях, управляемость, рулевое управление, комфорт, изысканность и удобство.
Если вы хотите увидеть, где большая часть трансплантата и денег ушло в этот новый Mondeo, вы должны сделать шаг внутрь. Это издание занимает салоне отделка на новый уровень, как Форд гонится за стандартами, установленными лидером отрасли Ауди. Мондео не совсем туда, но это потому, что она стоит тысячи меньше, чем эквивалент А4. Есть незначительные дешевые моменты, но в целом это хороший кусок работы.
Не менее важным является вместительность интерьера, особенно в тылу. Мы бы не назвал это лимузин, но там действительно много места для ног там. Багажник огромный и хорошо сформированы, и есть крючки нагрузки и галстук-Даунс.
Солидные, спокойные питания характеризует 138bhp 2,0-литровый TDCi двигатель отведать здесь – на данный момент самый мощный дизель предложил в Мондео. Как с таким количеством дизельный 0-60 миль в час раз, Мондео не удается выявить суешь в передаче удар, что этот двигатель может доставить. Это может оказаться удивительно быстрыми точки к точке, если вы хорошо использовать его, в частности, высоких передачах.
Категория: Авто