Эксперты оценивают перспективы твиттера в России
Опубликованно 22.05.2020 03:20
МОСКВА, 19 февраля. Мая – РИА Новости. Социальная сеть Twitter появился в 2006 году и быстро завоевал мировую популярность благодаря своим формат коротких сообщений, но с течением времени интерес пользователей к ней поубавился. Опрошенные РИА Новости эксперты рассказали, чем привлекательны для пользователей коротких сообщений, и какие перспективы социальных сетей в России.
Неофициальный праздник пользователей сервиса Twitter - TwitterDay - он будет ежегодно на 140 дней в году, в честь 140-символьного ограничения для сообщения в социальных сетях. В 2020 году он выпадает на 19. Май.\'
"Есть проза, поэзия, и есть шутки в Twitter — отдельный вид искусства, народного искусства, конечно. Twitter — источник большинства мемов в сети, которые позже "Пресли" и в Instagram, в Twitter и на Facebook. Ограничение на символы пользователи должны всю глубину мысли в коротких предложениях уместить — вот цель таких микроблоге", - заявил директор по digital&social media коммуникационное агентство PR Partner Дамир Случае.
Изначально социальная сеть "игрушка" для фанатов, тогда рост пользователей, массовое распространение и падение. Разработчики даже перестал публиковать такую статистику, чтобы не пугать инвесторов, добавил он.
Быстрый Поток
Генеральный директор АНО "Цифровые платформы" Арсений Alien считает, что Twitter приобрел популярность благодаря своим формате коротких сообщений.\'
"Поначалу мало кто знал, как сформировать его, но все знали, что читать их удобно. Ко времени появления Twitter уже Facebook, YouTube, медиа-контента были разработаны, но были обозримый сервис, где можно быстро читать ленту новостей, заявлений в коротком формате. Быстрые E-Mail-формат Twitter позволил быстро войти в повестку дня, следуйте звезд, Новости", - отметил он.
"Со временем выяснилось, что люди, которые и потребляют Экспресс-контента значительно больше, чем любителей лорд. Twitter угадал с тенденциями и стали очень популярны, особенно в США", - говорит директор аналитического агентства "Бистро", член экспертного Совета государственной Думы для цифровой экономики Арсений Поярков.
Telegram, каждый из которых предлагает свое видение-Экспресс-формат, безопасно Поярков.
Не российский формат
Но Твиттер в России не так популярны, констатируют эксперты.
"К сожалению, этот формат уже умирает или, можно сказать, почти потерял, потому что на месте этот формат контента, таких как фотографии или короткие видеоролики пришел ему. А сейчас пользователи гораздо интереснее листать ленту с музыкальным видео, чтобы узнать и так знают с сообщениями о том, как читать короткие сообщения - это более чем интересно, увлекательно, информативно и быстро. Это, вероятно, почему Twitter Alien не думает уже сегодня так популярен в России".
Случае имеет данных Brand Analytics, согласно которым с января 2019 года, Twitter в России используется только 0,44% населения. Для сравнения, на социальную сеть "Вконтакте" была 20,97% россиян, и Instagram — 18,89%.
"В России многие считают, что Твиттер мертв. Но эстетов осталось по-прежнему. Он считает он идет не для айтишников, а скорее более узкую аудиторию, сделать что-то на уровне профессионалов: киноманы, меломаны и Прочие-маны, которые есть, о чем пошутить",.
Руководитель "агентство кибербезопасности", член экспертного Совета комитета государственной Думы по информатики Евгений Лифшиц отметил, что аудитория Twitter немного выросли на фоне пандемии коронавируса, но, как правило, пик популярности сервиса уже скорее пройденный.
"Там было много других, более удобных и многофункциональных сервисов, например, каналы в Telegram или Tiktok которые, кровотечения аудиторию у традиционных социальных сетей. Кроме того, "горькими" формат общения со временем нашла свои границы, хотя обычно служба, конечно, и идея практически из коротких, лаконичных сообщений будет еще долго в тренде. Вы получите большой InfoPath небольшого сообщения, и от этого человечество откажется очевидно, нет", - резюмировал он.
Категория: Техника