Самый быстрый серийный автомобиль в каждом десятилетии


Опубликованно 25.05.2020 06:15

Самый быстрый серийный автомобиль в каждом десятилетии

Слайд из

В 2018 году автомобилю исполнилось 90 лет он проводит дорожные испытания.

Наш подход всегда был строгий, подключаю к авто через серию изнурительных тестов, чтобы оценить каждый аспект. И это включает в себя скорость.

В 1928 земли рекорд скорости составлял 207mph. В 300 000 лет человеческой истории это был самый быстрый любой человек путешествовали в то же время в контакте с поверхностью земли. Потребовалось Синяя птица из III, а 24-литровый авиационный двигатель на колесах, плоская и бесконечная полоска земли, которая находится в городе Дейтона-Бич во Флориде и ловкость и отвага, что тотем человеческой деятельности, Малкольм Кэмпбелл, чтобы достигнуть его.

Сегодня любой, кто может позволить себе это сделать, можно зайти в салон Бентли и купить континентальный GT W12 с двумя турбонагнетателями , который способен точно такую же максимальную скорость. То есть, насколько ходовым качествам машина пришла в 90-е годы.

Сегодня мы смотрим на самые быстрые машины кто-то мог на самом деле пойти и купить. Мы начинаем в 1900-х годах, и работы по десятилетиям оттуда:

1900-х годов: Мерседес-Симплекс 60л - 73 км / ч

Первые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) был ни мощным , ни надежным. Отсюда и быстрых автомобилей в десятилетие или около того после запуска Бенц патент-Motorwagen 1885 года были оснащены проверенным двигателем, паровая, а не масло. Самый быстрый автомобиль в 1890-х годах был пароход, из Массачусетса фирма Stanley, который треснул 35mph – лучше, чем бенза 10mph.

Но льды стремительно развивается. Разработан как роскошный автомобиль в 1903 году, Мерседес-Симплекс 60 л. с. проворачивал всего 60 л. с. от 9293 куб. см прямо-4 цилиндровый двигатель. Это помогло ей почти неслыханно максимальной скорости 73миль / . Более мощный разовый версия побил рекорд скорости на суше в 1904 году, попав 97mph.

1910-е: Австро-Даймлер Принц Генри - 85 миль в час (136 км/ч)

Двигатель в этой австрийской машиной был 5714cc рядный 4-цилиндровый, развивает 95 л. с.. Он был разработан человеком по имени Фердинанд Порше. Что с ним случилось?

1920-х годов: модель Duesenberg J в - 119 миль / ч (191 км/ч)

Модель Джея 6900cc восьмицилиндровыми почти неземной 265 лошадиных сил. Это показало различные революционные технологии, в частности, в том числе двухдисковое сцепление, электрические и механические бензонасосы, и гидравлический усилитель тормозов. Около 430 были сделаны.

1930-х годов: модель Duesenberg модели SJ - 140 миль в час (225 км/ч)

Не почивает на лаврах и не обращая внимания на серьезные экономические тучи периода, Дюзенберг переиграла модель J с новой наддувом версии, СЖ. Этот выход 320 л. с., что позволило автомобилю добиться 104mph на второй передаче. Это самый потрясающий американский межвоенный автомобили заслуживала лучшей участи – основатель компании Фред Дюзенберг умерла от авто-аварии травмы только через два месяца после запуска ССД, и депрессии в конечном итоге привело к концу 1937 года.

Всего 36 ССД были сделаны. Более короткая версия, у SSJ, принадлежащая кинозвезде Гэри Купер, был продан за 18 млн. долларов США в 2018 году, что делает его наиболее ценным американский автомобиль, когда-либо.

1940-х годов: Ягуар ХК 120 - 133 миль в час (215 км/ч)

Звезда 1948 Лондон автосалоне, 162 л. с. ХК отмечены Ягуара возрождением после войны. Названа в честь ее предполагаемого максимальной скорости, незначительные изменения в 3441cc прямо-6 брал машину в серийном автомобиле запись 133mph в Остенде в 1949 году. 12,045 были сделаны до 1953 года.

1950-х годов: Мерседес-Benz 300SL - 152 миль / ч (246 км/ч)

Вопреки распространенному мнению 300SL был не первый инжекторный автомобиль – этот титул достался довольно менее знаменитый Голиаф GP700. Возлюбленный звезды кино, Чайки крылатые двери, но одной из особенностью этого замечательного автомобиля. Своей великолепной стройной, низкой крышей тела, ювелирные изделия-как решетка, в комплекте с интригующим арки колеса волдыри. После ужасного периода для Германии и Европы, 300SL стал символом восстановления.

Но это не все новые и даже содержало напоминание о том, что мрачное прошлое – его движение посредством 2996 куб. см 215 л. с. рядный шестицилиндровый было получено от Даймлер-Бенц V12 объемом двигателя, устанавливаемые на М Bf109 Мессершмитт Второй мировой войны истребитель самолет.

1960-х годов: Ламборгини Миура - 175 миль (280 км/ч)

Низкий, широкий, плотно сладострастной и согнувшись с силой, Миура все-таки ловит дыханий более 50 лет. Неважно фронт-энд лифт – это был суперавтомобиль, безупречные по аэродинамике. Сила пришла от централизованно устанавливаемых V12, развивающий 345bhp, и создал человека из Маранелло сесть и обратить внимание.

1970-е: Феррари Берлинетта боксер 512 - 188 миль в час (303 км/ч)

Успех и скорость Миура убедил Энцо Феррари , что его тоже пришлось пойти на среднемоторный маршрут для его преемника своего знаменитого Daytona. После предыдущих 365 GT4 от того, 512 1976 года показал 4943cc телевизор с плоским 12-цилиндровым двигателем (отсюда и "боксер" имя), давая 335bhp.

Нам придется взять Феррари слово на этот 188mph максимальная скорость; когда мы протестировали его в 1978 , мы не могли уговорить больше, чем 163mph от него. Нам очень понравился он, тем не менее.

1980-х годов: Феррари Ф40 - 201 миль / ч (325 км/ч)

Есть тонкая красота в том, что 308-ля оранжерея, но Ф40 в основном о красоте грубую силу и применяя его к дороге. Нагло сырой местами – и замечательно для него. Ее середине установлен 2936cc V8 имеет две турбины, развивающихся 471bhp.

1990-х годов: Макларен Ф1 - 240 миль (386 км/ч)

Когда вы строите машину, которая стоит ?530,000 (США$689,000) плюс налоги, вы не должны скупиться на спецификации. Вот почему Макларен использовал F1, чтобы познакомить мир с углеродного волокна монокок.

Обволакивающий три сиденья, 240mph суперкар, так что он не сними, весит как можно меньше, и остается холодным-это какой-то подвиг, особенно, когда в результате искры семизначной шипы желания. Его 6064cc БМВ двигатель V12, разработанная 618bhp. Макларен вроде-наблюдения в Ф1 – его новый трех-местный Speedtail – нажмите 250mph в декабре 2019 года.

2000-2009: Шелби Алтимейт Аэро ТТ - 256 миль в час (414 км/ч)

После распада Дюзенберг, эта история была во власти европейских фирм. В новом веке Шелби изменил сценарий, с этим 1183bhp чудовище – власть вышла из 6,345 куб. см V8 позаимствованный от Корвета С5. Вы должны быть осторожны с ним, а также – ни АБС, ни трэкшн-контроль был в меню автомобиля.

Первоначально был продан за $550,000 (США) и ?335,000 (Великобритания), их можно иногда увидеть в объявлениях, для порядка 500 000 долл.

2010-е: Bugatti Хирон – 305mph (491 км/ч)

До самого конца десятилетия, максимальная скорость была зарегистрирована в 278mph зарегистрированных 1360bhp Кенигсегг Агера РС в 2017 году. Но Фольксваген Бугатти не собирался позволить этому стоять слишком долго. С легкими изменениями, его Хирон гиперкар нажмите 304.77 миль на VW в Эра-где можно заказать испытательном треке в августе 2019 года, что делает его первым в мире серийным автомобилем, чтобы взломать 300mph.

Он помог стандартного двигателя, форсированный до 1578bhp, из 1479bhp. Автомобиль также модернизированные шины, способные справляться с более чем 68 оборотов в секунду на полном скаку.

Так что, если что-нибудь будет побить рекорд Хирона?

2020 г.: Хеннеси Веном Ф5?

Очевидным кандидатом является предстоящий Ф5 яд от американской фирмы Хеннесси. Ранее компания надеялась сделать это первым серийным автомобилем, чтобы взломать Марка 300mph, но, как мы видели, что корабль уплыл. Но мы уверены, что он захочет сделать заявление с ее 1600bhp гиперкар, когда-нибудь скоро.

После всего, как основатель компании Джон Хеннесси (на фото) рассказал нам в 2018 году, будучи самым быстрым в мире действительно имеет значение.’



Категория: Авто