Тест дорога назад: Порше 911 ГТ2 РС
Опубликованно 31.05.2020 05:40
2017 видел Порше 991-поколения 911 ГТ2 получать лечение. Вот что мы сделали из него в свое время:
Новый Porsche 911 РТС GT2 станет последним в линейке из пяти ‘классе GT2’ однофамильцами, первый из которых появился в 1995 году в качестве омологации версия 993 поколения 911. Что оригинальные версии 444bhp вряд ли будет волновать современную супер-спортивный автомобиль, хотя он еще заработал себе тощие легендарное прозвище.
В 691bhp 3,8-литровый плоский шесть в этот автомобиль представляет собой развитие актуального турбо двигатель 911 (с 80bhp больше, чем в прошлом 3,6-литровый классе GT2 было) и использует большие турбокомпрессоры, новые поршни и вода распыляется стоимость охладителей воздуха. Это первый ГТ2 с подрулевыми переключателями коробки передач двойного сцепления и управляется той же полноприводной системе, которая была использована в 918 Спайдера.
Стандарт посадки на GT2 RS с фиксированной спинкой сиденья и пол-размера каркас безопасности построить свой чувство предвкушения хорошо для вождения, чтобы прийти. Сиденья удобные за длинноватые расстояния, не чувствуя узкий валик или ограничительным. Вы получаете штраф положении для вождения, которые, хотя и не так низко или стационарный, как среднемоторный суперкар может предложить, все-таки заставляет вас чувствовать себя ближе к оси вращения машины и обеспечивает хорошую видимость.
Весла коробка передач обеспечивает, как правило, эффективны запуск режим управления, но она также имеет ‘весло нейтральный’ функция, которая позволяет отключить сцепление всякий раз, когда вы хотите, и полностью контролировать сроки его возобновления сотрудничества вручную, как вам удобнее.
Категория: Авто