Экстремальный е: внедорожные гонки серии, пытаясь спасти планету
Опубликованно 19.06.2020 04:20
Вся концепция экстремального E-это смешно. Совершенно, совершенно нелепо.
Считают: это новая серия для легких электрических внедорожных гонщиков производить 536bhp и 679lb футов, которые примут участие в серии соревнований в пятерку самых отдаленных местах, охватывающих четыре континента. До сих пор немного непривычно.
Х Гран-при мероприятия пройдет в форме отборочного, полуфинала и финала спринты, устроили на коленях наезд на внедорожной трассе около пяти миль в длину. Команды из двух – один водитель мужчина, одна женщина – примет участие, с середины гонки водителя переключиться на конце круга. Ладно, это довольно странно.
Пять мест проведения мероприятий были выбраны потому, что они все были повреждены в результате деятельности человека и изменения климата, с целью Крайнего организаторов Е-для повышения осведомленности о таких вопросах, и поддержки проектов устойчивого развития для восстановления их среды для будущего. Эти усилия по поощрению устойчивого развития будет осуществляться независимой группой экспертов, ученых, составленные из Кембриджского и Оксфордского университетов. Прямо, потом. Он становится сумасшедшим.
Что-нибудь еще? Ах, да: вместо того, чтобы летать, чтобы каждое место, вся операция будет проходить на специально переоборудованном грузовое судно Королевской почты, который будет удвоить в качестве научно-исследовательской лаборатории передвижная экологическая. Видите? Это абсолютно нелепо.
Это концепция, которая как никто другой чемпионат мотоспорт ранее задуманный – и тот, который, казалось бы, расширяя границы доверия. Так почему мы должны принимать крайние e серьезно? Ну, для начала, потому что человек, который создал он имеет доказанный послужной список провернуть, казалось бы, невозможное. Этот человек-Алехандро Агага, 49-летний испанский политик, ставший бизнесменом-оказалось-Моторспорт босс команды и основатель Формулы-Е.
Хотя это уже шестой сезон и поддерживается некоторыми из крупнейших в мире производителей автомобилей, основная концепция электрической одноместном чемпионат встречал много скепсиса и сомнений, когда Формулы E стартовал в 2014 году. Многие сомневались, было бы даже начать. И даже когда это произошло, некоторые не думал, что он выживет.
“Экстрим-Е это возможно только потому, что случилось с Формулой-E”, - говорит Агага, который остается председателем одноместном серии. “Это была мотивация для меня: люди задаются вопросом, стоит ли экстремальный е на самом деле может случиться, но меньше, чем они сделали, когда мы запустили Формулы E. Это был ключ, чтобы дать нам энергию, и мы завоевали авторитет.”
Категория: Авто