Анализ: как Volkswagen планирует преодолеть новые вызовы программного обеспечения
Опубликованно 30.06.2020 05:35
Вопросы программного обеспечения, которые препятствуют подготовке к запускам новый идентификатор Фольксваген 3 ЭВ и восьмого поколения Golf продемонстрировать, насколько важным для таких систем на современные автомобили – и насколько сложны они стали.
Программное обеспечение, необходимое для предыдущего гольфа содержит около одного миллиона строк кода, по сравнению с 10 млн для id 3. Для компаний, традиционно сосредоточены исключительно на создании механических элементов машин, что растет потребность в программном обеспечении представлена дилеммой: следует ли их купить в новое программное обеспечение, что нужно или сделать его сами?
Концерн Volkswagen в значительной степени ставку на последнего, создавая новую машину.Блок программного обеспечения, который сегодня официально стал функционировать в полном объеме. Под руководством Кристиана Зенгер, который ранее был в ведении ID модели фирмы, к концу этого года она будет включать в себя 5000 сотрудников, собранных из различных марок группы Volkswagen. К 2025 году планируется трудоустроить более 10 000 сотрудников по всему миру – половина из них в Европе, около трети в Китае, остальные в США, Израиле и Индии.
Цель группы Volkswagen является повышение доли программного обеспечения своих автомобилей, произведенных в доме с менее чем 10% в настоящее время до 60% к 2025 году. Сказал Зенгер легкий путь, чтобы сосредоточиться на производстве и эксплуатации автомобилей масштаба группы добиваться выгодных сделок на поставку с поставщиками программного обеспечения, особенно многочисленных компаний, которые работают на их собственных автомобильных операционных систем, таких как Apple и Google. Но это было “исключено” по трем основным причинам.
Первый производственный опыт, который говорит Зенгер отличает группу от “конкурентов за пределами отрасли”. Второе-это желание фирмы “сохраняют контроль над всей архитектурой транспортного средства”. Сказал Зенгер это “единственный способ обеспечить долгосрочную конкурентоспособность”.
Концерн Volkswagen также считает, что огромное количество автомобилей, которые она производит даст его главный край. Сказал Зенгер: “масштаб-это все программное обеспечение, в как стоимости, так и знания из данных. Программное обеспечение значительного числа пользователей, чтобы стать мощным и эффективным, и количество машин мы производим предложения”.
Категория: Авто