Дети и этот роман не — как сэкономить деньги
Опубликованно 02.07.2020 00:45
МОСКВА, 28 мая - РИА новости. Один из крупнейших в мире сетей кофеен Starbucks приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.
"Мы откусил размещение рекламы во всех социальных сетях, мы продолжаем внутренних обсуждений, дискуссий с нашими спорить и компетентными организациями, с тем чтобы избежать распространения, живет только заявления", - говорится в сообщении на сайте компании.
Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле управляет сетью из более чем 32 тысяч кафе по всему миру.
L\'Oreal уберет из описания их косметики, слова "белый" и "светлый"
Агентство Bloomberg сообщило в субботу, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях, руководитель Facebook Марк Цукерберг потерял около 7,2 млрд. долларов. Цукерберг ранее заявил, что компания вносит изменения в свою политику и запрещает речь ненависти в рекламы в социальных сетях.
Категория: Техника