Тест дорога назад: Морган плюс 8
Опубликованно 05.07.2020 05:45
В 2012 году последний Моргана и максимально войти в автомобиль дорожных испытаний перчатку. Вот как оно выполняется:
Морган плюс 8 был самым ускоряя Великобритании производство автомобилей на время в 1960-х годах.
В современную эпоху Моргана, однако, в традиционных родстеров строятся рядом алюминия-шасси модели Aero и 3-Уилер, грунты старая модель Моргана V8 был упущен.
Плюс 8 больше, чем традиционные Морган родстер. Он использует тот же БМВ источников V8 как Аэро купе и Supersport, а также клеевых и клепаных шасси из алюминия, который отметил Морган Аэро 8 и его потомство с 2001 года. Пиковая мощность от 4,8-литровый мельницы повышается с 367bhp в 390bhp с опциональной спортивной выхлопной нашего тестового автомобиля.
Еще одно интересное утверждение, что Морган плюс 8 является самым легким двигателем V8 производства автомобилей на соответствие стандартам безопасности ЕС. Он утверждает, 1100кг для автомобиля пустой жидкости, в то время как наш тестовый автомобиль весил 1230kg в рабочем состоянии.
Просеивания свой путь через несколько ключей плюс 8 при записи и запуске процедуры является немного запутанным, но, по крайней мере, карабкаясь на крышу не муторно, что в Катерхеме. Ведущее положение по-прежнему уютно, но гораздо большее разочарование нас были некоторые элементы салона подгонки и отделки. Некоторые электрические провода остались свободные за приборной панелью, например.
На V8 предлагает характер при любых оборотах. Шаг-это бойкая, с немного больше закрадываются, встроенный в АКПП, чем чувствует себя совершенно интуитивно. Тем не менее, есть много, чтобы рекомендовать трансмиссии. Что он автоматически переключилась на Redline-это немного раздражает, а так слегка несоответствия оборотов двигателя на пониженную, но он перемещается достаточно быстро и халявщикам, В, С, D соответственно.
Там столько откровенных скорости, как вы, вероятно, хотите, с хорошим доступного крутящего момента. Хотя модуляции точки укуса тормоза может быть сложно, машина очень хорошо тормозит в сухих условиях; менее хорошо, надо сказать, во влажном.
Категория: Авто