60 лет поражать Zagatos Астон Мартин
Опубликованно 10.07.2020 15:22
Слайд из
Если бы вас попросили назвать Загато полнотелый Астон Мартин, скорее всего, нужно придумать оригинальный ДБ4 ГТ сотрудничества с 1960 года.
Или, возможно, одну из множества современных моделей. Даже если ваши знания об автомобилях, которые стали результатом сотрудничества увлекается, мы спорим, вы не знали, что до сих пор не было 14 разных моделей до сих пор, с парой "мертворожденные" проекты по пути.
Охватывающий открытые и закрытые машины и даже пару съемке тормозов, это Астон Мартин Загато график, который видел некоторые из самых ярких красивых машин, когда-либо сделанных:
Корни Астон Мартин
Основанная в 1913 году, Астон Мартин прошел через серию владельцев, прежде чем Дэвид Браун (1904-1993) купил компанию в 1947 году, придав ему некое подобие стабильности – и это его инициалы, которые украшали большинство моделей компании с этого момента. Первый автомобиль, разработанный под руководством Давида Брауна был двухлитровый Спорт, выпущен в 1948 году и первоначально известная как БД1, но это было ДБ4 1958 года (как показано здесь), что привело к первым сотрудничестве с ателье Zagato два года спустя.
(Очень) краткая история Загато
Уго Загато, родился в 1890 году, основал собственную фирма Carrozzeria (coachbuilding фирма) в Милане в 1919 году. Большая часть его ранней работы была с Альфа Ромео (здесь представлен Загато полнотелый 6С 1750), потом после 2МВ Уго с двумя сыновьями Элио и Джанни присоединился к фирме. Когда их отец умер в 1968 году два родных брата взяли под контроль компанию. Элио умер в 2009 году, оставив Женю в заряда, и затем он передал бразды правления Элио сын Андреа (род. в 1960), который с женой сейчас работает Марелла Загато.
Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато (1960)
Астон Мартин Загато история начинается здесь, с одним из самых красивых автомобилей когда-либо созданных. Точка старта была в ДБ4 GT, который был ДБ4 с пяти дюймов вырезать из своей колесной базой для меньшего веса и большей маневренности – облегченный алюминиевый кузов Zagato в улучшить динамике еще больше. В то время как регулярные ДБ4 чашу весов в 1354kg, Зэгато издание вышло в полулегком 1171kg.
Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато (1960)
С 3670cc с двумя верхними распредвалами рядный шестицилиндровый питается тремя карбюраторами, в ДБ4 в GT 314bhp на кране, которого было достаточно, чтобы послать на 0-60 миль / ч спринте всего за 6.1 секунды на пути к максимальной скорости 153mph. Всего 19 ДБ4 ГТ Zagatos были сделаны в период между 1960 и 1962 годов; они все выжить и теперь они самые коллекционные и ценные из всех Дорожный бизнес.
Астон Мартин В8 Вантаж в Загато купе (1986)
Астон Мартин пережил много потрясений в 1970-е годы, но в 1980-х годов компания сотрудничала еще раз с Zagato, в этот раз на замечательно оформленных двух-местным купе, на этот раз основан на короткой колесной базы преимущество V8.
Астон Мартин В8 Вантаж в Загато купе (1986)
В 5340cc V8 был оценен в 432bhp и когда прототип был представлен в 1985 году на Женевском салоне автомобиля был хитом. Астон Мартин сказал, что 50 автомобилей будут построены, но в конечном счете был 52.
Астон Мартин В8 Загато Вантаж Воланте (1987)
С купе, оказался настолько популярен, что имело смысл приходить снова и снова, поэтому в 1987 году с открытым верхом модель была показана на Женевском автосалоне, теперь с флип-вверх фары в место предыдущей фиксации элементов.
Астон Мартин В8 Загато Вантаж Воланте (1987)
На этот раз план был, чтобы держать вещи даже более эксклюзивный дом всего в 25 примерах, но 37 преимущество V8 Загато Volantes были сделаны к тому времени производство было остановлено в конце 1988 года.
Загато Лагонда Рапид (1988)
Вдохновленная успехом своих моделей V8 Zagato была на коне и стремится поддерживать обороты. В 1988 году в Женевском автосалоне ателье Zagato представила макет двухдверного купе Лагонда, но это выглядело ужасно со всех сторон, его пропорции и позиция совершенно бездарно. К счастью Лагонда Рапид исчез, никогда не быть увиденным.
Астон Мартин Vantage DB7 Загато (2002)
Когда главный Астон Мартин Ульрих Бец обнаружил себя сидящим рядом с Андреа Загато в Пеббл-Бич в 2001 году, он предположил, что Астон Мартин Загато должно оживить их совместную работу. Результат был более округлый DB7 купе с большой решеткой радиатора, питание от 435bhp 5935cc V12, в котором ехали на задние колеса через шесть-ступенчатая механическая коробка передач.
Астон Мартин Vantage DB7 Загато (2002)
В плане кузов, только стекла были перенесены из производства автомобилей, в то время как колесная база была сокращена на 2,5 дюйма – задний свес был снижены на восемь дюймов. На DB7 Zagato была все-таки не легкий, хотя, как он весил дюже 1850kg, хотя он был заявлен, чтобы все еще быть в состоянии 184mph. Между 2002 и 2004 годами было 100 DB7 Zagatos сделал, 99 из которых были выставлены на продажу.
Астон Мартин AR1 ДБ (2003)
Как подсказывает название, ДБ американский родстер 1 был создан для американского рынка, габаритные огни и все, и это была по сути открытым верхом версии DB7 Загато. Открыт в 2003 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, в очередной раз было 100 и все, но один был сделан с левым рулем. Фактически это был обнос DB7, с окончательной автомобиль строится в феврале 2004 года, по которому в DB9 был открыт.
Астон Мартин AR1 ДБ (2003)
В то время как DB7 Загато представленный укороченной колесной базой, AR1 не. Без крыши был установлен, и, хотя это было DB7 Загато кабриолет, большей части стиль был переделан в метаморфозы от закрытой машине открыть. Механически AR1 был таким же, как DB7 Загато, хотя на этот раз автоматическая коробка передач была доступна – и один из пяти автомобилей, представленных этом.
Победить Астон Мартин Загато (2004)
Мертворожденный проект, в Vanquish Загато никогда не достигал производства – а жаль, как она великолепно выглядит. Это очень тонкий переделка в купе и он был впервые показан в 2004 году на Женевском автосалоне. Вперед ветрового стекла был неизменным, а на задней панели было перепрофилировано бампера и круглые фары вместо обычных товаров. Только один полностью рабочий прототип , который находится в частных руках.
Астон Мартин Vantage С Двигателем V12 Загато (2011)
Мы впервые увидели преимущество V12 Загато в качестве концепта в мае 2011 года; в течение недели пара гоночных автомобилей были введены в Нюрбургринге 24 часов, и они оба закончили гонку. Следующим шагом был выпуск дорожной версии автомобиля, который был построен в Великобритании Ковентри прототипа панелей с использованием смеси алюминия и углеродного волокна.
Астон Мартин Vantage С Двигателем V12 Загато (2011)
Используя в 2009 Vantage и V12, а его основе, что означало 510bhp двигатель V12 был в носу, в планах было построить до 101 из этих трек-готовые купе. Впервые увидел в 2011 году производство двигатель V12 Загато начала следующего года – но к тому времени последний пример был построен в 2013 году только 65 автомобилей были сделаны.
Астон Мартин DB9 в Загато Спайдер (2013)
Загато не привыкать создавать визуально сложные машины и в то время как его восьмидесятых V8 купе и Воланте модели были изворотливыми, это было что-то другое совсем. Построенный для богатого американского коллекционера, чтобы отпраздновать столетие Астон Мартин, DB9 в Спайдере был на основе стандартного производства и DB9 Воланте, сохраняя интерьер автомобиля, но с все новые внешние панели.
Загато Астон Мартин ДБС купе (2013)
Как с DB9 Spyder, который ДБС купе дебютировал в июле 2013 – и еще раз лишь один пример был сделан. Созданные для японского фанат Астон Мартин ДБС купе был немного больше, чем с фиксированной головкой версию DB9 Спайдера. В результате Загато заложен двойной пузырь конструкция крыши – то, что было торговой маркой компании начиная с 1950-х годов и которая была записана на множество Астон Мартин/Загато хард-топ коллабораций.
Астон Мартин Загато Вираж Тормозного Съемки (2014)
Третий Астон Мартин Сентенниал трилогии, в вираж съемки тормоз был еще один одноразовый. Он не только через год после его, хотя братья и сестры появляются, дебютирует осенью 2014 года. Построенный для европейского потребителя, стрельба тормоз получил такой же нос лечение как и DB9 Spyder и ДБС купе любезно Загато ведущий дизайнер Норихико Харада.
Астон Мартин Загато Победить (2016)
После выполнения одного-офф все нормализовалось с победить Загато, с 99 примерами производят, все из которых были проданы прежде, чем автомобиль был даже открыт. С кузовом совместно разработан Астона Марек Reichmann и Андреа Загато, в Vanquish интерьер получил сделать более-в то время как корпус представленный дизайн чистого листа все сделаны из углеродного волокна.
Астон Мартин Загато Победить (2016)
В Загато издание фигурирует один и тот же ходовой части, как регулярные победить, но для этого приложения 5935cc V12, который был дышал, чтобы освободить пару лишних лошадей. Окончательный подсчет был 592bhp что позволило победить Zagato, чтобы пройти весь путь к заявленному 199mph, направляющего 0-60 миль / ч спринте всего за 3,5 секунды на пути.
Астон Мартин Загато Победить Воланте (2017)
В Пеббл-Бич в 2016 году, Загато победить Volante был открытым сверху версия победить Загато, который сделал свой дебют в предыдущем году на вилле д\'Эсте конкурса. В очередной раз просто 99 примеры были в наличии, новое поступление разделяя те же механические, как купе.
Астон Мартин Загато Победить Воланте (2017)
Как и в других моделях победить производителем по Zagato (есть две более все еще впереди...), Volante не описаны драматические \'холодного Сид\' задние фонари, как видно на Астон Мартин Вулкан гиперкар, в то время как две капоты на задней палубе вписалась в переднем багажнике, чтобы скрыть индивидуальную кровлю механизм.
Астон Мартин Загато Победить Спидстер (2017)
Дебютирует в Пеббл-Бич в 2017 году, Загато победить спидстер был основан на Vanquish S, как и в купе и Воланте. Это означало, что 592bhp атмосферный V12 был установлен, который направил свою мощь на задние колеса через Touchtronic III автоматическая коробка передач. Крыши там не было, что означало никакой двойной пузырь дизайн, но в место этого там был капот за каждый из двух пассажиров.
Астон Мартин Загато Победить Спидстер (2017)
Всех побеждают основе Zagatos Астон Мартин были очень специальные, но спидстер был самым дорогим и самым эксклюзивным из всех. В то время как другие модели были оценены в ?525,000-?625,000 бегунью был здоровенный ?925,000. Дополнительные наличные деньги платит за гораздо более ограниченное производство, которым управляют с 28 Шустриков сделал, с несколькими владельцами в пользу одного из каждой из четырех Ваниш на основе модели представлен Астон (есть еще одна впереди...).
Астон Мартин Загато Победить Тормозного Съемки (2017)
Астон Мартин Загато был очень напряженный год в 2017, потому что были представлены не менее трех новых автомобилей. Следующим по горячим следам в Воланте, и спидстер был победить съемки тормоза, который вновь был ограничен 325 примеры.
Астон Мартин Загато Победить Тормозного Съемки (2017)
Одним из ключевых пунктов продажи для многих стрельба тормоза добавлено практичность четыре места и имуществом конфигурации, но победить съемки тормоз был только двух-местный, в комплекте со стеклянной крышей купаться салоне в естественном свете.
Астон Мартин ДБ4 ГТ Загато продолжение (2019)
Все пришел полный круг в 2018 году, когда Астон Мартин представила ДБ4 ГТ Загато продолжение, которого не будет дороги-правовым, как он был построен исключительно для использования на треке. Или более реалистично, чтобы сидеть в хранилище и никогда не видели. Как и в оригинальной ДБ4 ГТ только 19 новых автомобилей, и они были оценены в ?7,2 млн, хотя это можно отнести очень желательно подсластитель...
Астон Мартин ДБС ГТ Загато (2019)
Подсластитель, что те, ДБ4 ГТ покупателей продолжение получил второй автомобиль под названием ДБС ГТ Загато. Не только дорожные, но он также был основан на 715bhp ДБС Шаффхаузен , который означал максимальную скорость более чем 210mph было на картах.
Астон Мартин Vantage Загато Наследия В12 (2019)
Получив вкус делаю , но-один-получить один-бесплатный предложения, Астон Мартин применил ту же тактику со своим последним Загато сотрудничество – преимущественный В12 Загато наследия. На этот раз, в обмен на около ?1,5 млн, покупатели получили уникальным стилем купе и спидстера и снова только 19 пар эти автомобили были доступны, и они должны быть куплены вместе.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Авто