СМИ: в Калифорнии начала антимонопольное расследование против Google
Опубликованно 12.07.2020 23:35
МОСКВА, 10 мая - РИА новости. Защитить ваши бонусы в программах лояльности банков, вы можете использовать, не связанных с других счетов, пароли и специальных холодно-системы, имеют опрошенные РИА новости эксперты.
Ранее в пятницу ВТБ сообщил о мошенничестве с помощью бонусов для своих клиентов: злоумышленники пытаются получить доступ к вашему личному и вывести с бонусного счета накопленные бонусы или мили, покупая товары и услуги из каталога программы. Эти попытки пресекаются банком, - заявил ВТБ.
В пресс-службе Group-IB сообщили, что мошенничество с программами лояльности не являются новыми - ранее компания показывает атаку против таких программ, интернет, интернет-магазины, платежные системы и компании в париже. "Злоумышленники собирали на хакерских форумах компромисс учетные данные для различных интернет-сервисов и с помощью специальных программ проводили автоматическая сортировка пароли "это" на сайтах интернет-магазинов. В банках, пока не встречали", - сказал собеседник агентства.
Kaspersky Fraud Prevention Максим France подчеркнул, что если это шкаф или приложения, хакеры могут использовать метод "грубой силы", программа тайлер. "Иметь доступ к другой учетной записи, либо они переводят бонусные баллы на ваш счет, чтобы использовать для собственных покупок или продают украденные данные. Например, на специализированных форумах часто появляются объявления о продаже мили авиакомпаний", - говорит эксперт.
Технический директор компании Qrator Labs Артем Мальчик советует банкам использовать квалифицированных счетов холодно-системы для защиты программ лояльности. "Это не рекомендуется запустить программу лояльности, если ваша организация не работает эффективная система замерзла, позволяет снизить риски мошенничества и обеспечить мошенничества-мониторинг в режиме реального времени. ..., Чтобы защитить себя, рекомендуется пользователям отслеживать операции на новой учетной записи в систему бонусов, а также обращать внимание на подозрительные движения, и на счет", - сказал он.
Руководитель отдела анализа защищенности веб-приложений Positive Technologies Ярослав Бабин, в свою очередь, советует пользователям не забывать правила цифровой гигиены. "Для снижения уровня мошенничества в приложений, программ лояльности компаний, необходимо ввести ряд мер: использовать проверку подлинности с двумя факторами критические функции, такие как вход в личный кабинет, списывание очков или перевести их на другой счет. Кроме того, полезно проводить аудит этих систем, чтобы избежать уязвимостей, связанных с доступом к точкам, не имея доступа к другой учетной записи, и по нашей статистике, они встречаются в 37% веб-приложений", - сказал он.
Категория: Техника