Использование предметной фотосъемки в продвижении товаров


Опубликованно 17.07.2020 12:42

Использование предметной фотосъемки в продвижении товаров

Более 90% информации человек воспринимает посредством зрения. Поэтому, при рекламе различных товаров важно сделать упор на притягательную визуальную составляющую. Для её реализации может эффективно использоваться предметная фотосъемка. Почему же предметная фотосъёмка является универсальным способом создания рекламы?

Преимущества предметной съемки

Предметная фотосъемка, как правило, проводится с без яркого фона, отдавая предпочтение однотонным сдержанным цветам. Такой тип съёмки позволяет сделать акцент на любом товаре, не отвлекая потенциального клиента ненужными деталями. Кроме того, остаётся просто для возможно редактуры и добавления каких-либо надписей или элементов. Однако, рекомендуется сохранять минималистичное настроение при использовании предметное фотосъемки, поскольку эстетично представленный продукт всегда воспринимается качественным.

Тем не менее, минимализм допускает использование дополнительных элементов на фото, для создания антуража и проведения ассоциаций между товаром и дополнением. К примеру, в рекламе мыла с ароматом авокадо, рядом с товаром можно разместить сам фрукт. При этом, совпадение цвета упаковки и дополнения лишь упрочит ассоциацию. Несмотря на общие правила предметной фотосъемки, использование в качестве фона какой-то однотонной поверхности также допустимо, ей может выступить стена или стол, на котором стоит продукт, главное - контраст между фоном и объектом. Ещё одним инструментом, используемым для создания эстетичного изображения, является игра со светом и тенью.



Категория: Новости