Первый привод: 2020 Хендай i30 N строка MHEV прототип


Опубликованно 23.07.2020 01:25

Первый привод: 2020 Хендай i30 N строка MHEV прототип

Хундай пошел и установлены его гладкий семья i30 хэтчбек с новой 48В умеренно-гибридной архитектуры в рамках среднесрочной обновить.

Идея 48В интегрированного стартер-генератора будет знакомая для многих, а применение его-это неудивительно, призванный помочь и30 достижения очень скромные сбережения в потреблении топлива и выбросов CO2.

Что электризуется архитектура базируется один из двух бензиновых двигателей: 118bhp 1.0-литровый турбо трех-горшок или новый 1,5-литровый 158bhp турбомотор с четырьмя цилиндрами, которые здесь проходят в левосторонним, предсерийный прикрытием. В Великобритании этот диапазон двигателей будет работать в паре исключительно с линии Хендэ Н уровень отделки.

Говоря о линии N, этот псевдо-спортивный уровень отделки салона был подвергнут немного тяпнуть и вытачки тоже. Больший решетку, острее бамперы с обновленным дизайном фар все функции, и все это привело к заметно более спортивный имидж, чем то, что вы попали на оригинальный i30 N строка. Это все-таки не настолько накачанный, как полный жира и30 N, но это не плохо выглядящая вещь, либо.

В i30 в подвеска и рулевое управление были немного переделаны, если вы выходите за 1.5-литровый бензиновый двигатель.

Для диапазона долива двигателя, там не так уж много пунша на предложение здесь. Давите на газ и после небольшой задержки и30 начинает нарастать темп, но мощности никогда не чувствует, что срочное и может встретить, как немного boosty в разы. По крайней мере, двигатель звучит ровно, но из-за нехватки производительности является красноречивым напоминанием о том, что модельная линейка N-это больше душа, чем ходок.

В любом случае, 153bhp 1,0-литровый трех-пот вы получаете на Форд Фокус СТ-Лайн не только чувствует себя значительно коротеньким и толстым, но и более искренне двигателя волевой.

Это Форд это обращение слаще из двух, тоже. В и30 может только края его, когда дело доходит до комфорта, но акцент, безусловно, более интересный автомобиль бомбить вокруг. По сравнению с Hyundai хорошо помогал, но немного мертвый штурвал, фокус просто чувствует, что гораздо более живым в руки и, что гораздо охотнее остро реагировать на ваши входы.



Категория: Авто