Экс-Тесла и Астон Мартин инженера Криса Порритта присоединяется Римак
Опубликованно 28.07.2020 05:50
Хорватский специалист ЭВ Римак назвал экс-Астон Мартин и Тесла инженера Криса Порритта в качестве своего нового главного директора по технологиям.
Отчетности напрямую в компании основатель и генеральный директор компании Мате Римак, Порритта, который также служил в качестве руководителя специальных проектов в компании Apple - будет контролировать разработку будущих моделей, после недавнего завершения производственной линии для 1888bhp гиперкар C_Two.
Порритта приносит три десятилетия опыт в автомобильной индустрии к роли, прежде руководил производством ограниченного Астон Мартин один-77 и V12 Вантаж Загато суперкаров и тесно сотрудничает с Элоном Маском, чтобы проверить новые технологии для модели Tesla.
Порритта сказал: "возможность присоединиться к Римак Automobili является мечтой инженера. Поскольку почти каждый ключевой компонент спроектирован и построен в доме Римак, это дает нам свободу творить то, что в отличие от всего, что было сделано раньше в гиперкаров мира”.
Он добавил: “то, что команда уже добилась с развитием C_Two до сих пор является феноменальным, и я с нетерпением жду развития техники будущего Римак продукты, которые выводят производительность на новый уровень”.
Он присоединяется Римак как ключевую C_Two фирмы готовится к производству в 2021 году, спустя два года после выяснилось, что в виде концепта на Парижском автосалоне. В 150 ручной сборки автомобилей клиентов утверждал, ускорить из 0-60mph в меньше, чем 2.0 сек и до 100 миль / ч всего за 4.0 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.
В прошлом месяце, Римак показали, что четыре испытания опытных образцов были завершены, с дополнительным 13 необходимых для краш-тестирования и омологации.
До прибытия Порритта, в Римак обеспечили 80 млн. евро (?73 млн) инвестиций от Хендэ Мотор группы в рамках нового партнерства, которое приведет к фирмам сотрудничество по ряду показателей ЭВС.
Porsche также увеличил свою долю в Римак от 10% до 15% в прошлом году, после выпуска своего электрического спортивного автомобиля, Taycan.
Дополнительные именитыми партнерами отрасли включают в себя и Koenigsegg, компания Automobili Пининфарина и Aston Martin, для которого Римак помогал разрабатывать гибридную силовую установку для грядущего гиперкара Валькирия.
Хотя уже сейчас запущены две модели на заказ, Мате Римак описывает основную цель своего бренда как “помогая другим компаниям создавать интересные продукты и электрифицированы, подключены, умных автомобилей”.
Хотя были намеки на то, что будущие модели могут быть изготовлены в больших количествах, директор по маркетингу Лонгин марта сказала автомобиль в прошлом году, что гиперкары будут оставаться в центре внимания и что Римак “всегда будет нишевым”.
Категория: Авто