Внутри отрасли: будет встряске сохранить Форда?


Опубликованно 04.08.2020 13:05

Внутри отрасли: будет встряске сохранить Форда?

Если интриги автопрома разыгрывались в театре, вы будете на краю вашего места прямо сейчас, и ждут, что Форд делает следующее: введите слева от сцены, руки вверх, откупоривая всемогущий поворот сюжета, или боль, сжимая в руке кинжал ударил в его сердце.

Чуть более трех лет назад, в Детройте лучших (по крайней мере, если вы носите Европейский шляпа) был в такой плохой форме, что он встряхнул ее иерархии, назначив Джим Хакетт, как президент и генеральный директор на месте Марк Филдс. Поля была под контролем 40% - ное падение цен на акции компании Ford всего за 36 месяцев, так как инвесторы набросились на него за нежелание расширить международную привлекательность традиционных моделей фирмы или сделать какой-либо прогресс в электрификации и новые мобильные решения.

Это было мрачное время для мира пятый по величине автопроизводитель по объему, бросают в фокусе его упорное нежелание, чтобы действительно получить контроль над своим масштабам и, ближе к дому, сделать его еще-раздутый Европейский операции платные. Почти одновременно с этим компания ставит перед собой сокращения расходов на $3 млрд цель, объявив о планах сократить свой штат в Азии и Северной Америке на 10% – обе из которых потом Хэкетт сгустилась, как масштаб проблемы стал понятен.

Если Форд нужна встряска инвесторы хотели, Хакетт показалось любопытным выбором для этой цели. Уже в 60-х годах, дома в рубашке и галстуке, яркий, но кроткий, отставая блестящей карьере, которая сделала так много, чтобы отделить его от обычных, но мало, чтобы предположить, что он был неординарным (хотя ему приписывают предусматривающие офис с открытой планировкой революции), только свое время во главе Форда будущее мобильности операций намекнул на свой статус, как провидец. Все же он много сделал для преобразования постоянного Форда, Если бы не его судьбу, все время защищая свои основные качества, объемов и прибыли.

Получать Форда на кривой, если не опережает ее, есть электрический автомобиль путы с Volkswagen (сделку может только человек, глядя вниз ствол пистолета могут согласиться), инвестиции в очень надежного пуска Rivian и впечатляющее ускорение Форда собственного электрификации планы, опираясь на Мустанге Мах-е запуска. Будет ли этого достаточно, чтобы сохранить Хакетт и, что более важно, сам Форд в этом меняющемся мире?

Инвесторы по-прежнему скептически, имеющих финансовые характеристики Ford продолжает отбойник вдоль. Но есть также ощущение, что Хакетт сделал многое, чтобы заложить основы для "Форд", которые могут процветать в будущем с электрификацией в его сердце и даже, с недавнего открытия 1400bhp, семь-мотор Мах-е дрейф автомобиль, предлагаем проблески фирма, которая готова суэггер снова.

ПОДРОБНЕЕ

Эксклюзив: будущий Ford, по мнению его боссов

2020 СТ Форд Пума замечен в Великобритании во время видео съемки



Категория: Авто