Сокровища тайного Форд блокировочный коллекции
Опубликованно 11.08.2020 06:30
Слайд из
На месте, возле гигантского завода по производству двигателей Форда в Дагенхэме в Эссексе лежит некоторые из самых заветных компании владений.
Там, британского подразделения американского гиганта магазинах редкие машины – либо одноразовых прототипов, или выжившие давно вытеснили модели, что сразу побежал миллионы.
Наш коллега Клэр Эванс недавно был приглашен на эксклюзивный вид через него. Присоединяйтесь к нам рыться в соблазнительные коллекции:
Форд Кортина Крестоносец (1982)
Крестоносец был финальный прогон модели в 1982 году. Это показало 1,6-литровый 72bhp Пинто двигателя, достаточно для максимальной скорости 94mph. Это стоило ?5435 в 1982 году, что эквивалентно ?19,000 сегодня – более или менее, что вы будете платить, чтобы попасть в Мондео на самом деле если вы торгуетесь достаточно трудно.
С 30.000 продано было почти ошеломляюще успешным. Действительно, по сей день это бестселлер компании Ford модель специальный выпуск в Великобритании, и покупатели предпочли его за это, а не замена Кортины, в спорный Сьерра, который вряд ли было намерение.
Форд (Фергюсон) Капри 4х4 (1971)
Знаете ли вы, что там был полный привод Капри? Хорошо, мы вас простим, не зная, как он никогда не получал за рамки стадии прототипа. Только 17 были построены, чтобы продемонстрировать возможности, но лишь одна кажется, выживает, а ты смотришь на него.
Форд (Фергюсон) Капри 4х4 (1971)
Власть была от знакомый 3,0-литровый V6, как правило, производить 160bhp, и теперь настроены на 250bhp, чтобы поддержать дополнительный вес системы формула Фергюсона 4WD, и все было автоматической коробкой передач. После гонки в воскресенье, победу на Формуле понедельника’, идея была в том, что автомобиль будет участвовать в ралли крест события, но, кажется, вся эта идея была отброшена. Бу.
Форд Эскорт МК1 Мексике (1970)
В Мехико была построена в ознаменование победы Форда в ралли Лондон-Мехико. Приятно водить, она произвела бодрый производительность для своего времени, с 0-60mph завершена в 10.7 сек, выключено до максимальной скорости в 100 миль в час. Власть пришла с 1,6-литровым двигателем, производящим 86bhp @ 5500 об / мин, с 92 фунт-фут крутящего момента.
Восхитительная ловкость пришел в связи с снаряженная масса всего лишь 850 кг, и это доказал популярный пакет; 10,352 было продано в течение четырех лет. Его цена в 1970 году был ?1,150, или ?18 000 в сегодняшних деньгах – просто немного меньше, чем вы заплатите сейчас за СТ Fiesta, которая в плане интересных производительность является, наверное, духовным наследником Мексики.
Форд Эскорт РС Косворт ралли (1993-1996)
Полноприводный эскорт Косворт является одним из самых известных автомобилей Ford, не в последнюю очередь потому, что он взял табличку, что в период лихо посредственный, и превратил его в нечто совершенно отличное. Помогло то, что несмотря на внешность и имя его было под конвоем; вместо этого, лежали шасси и механике Сьерра-Косуорт.
Доставка 224bhp от 2,0-литровый турбированный двигатель в стандартной форме, эта модель вот группа раллийного автомобиля, которые соревновались в 1997 году с водителем Юха Канккунен за рулем. Ралли Spec доставлен мощность-310, и утверждала, 0-60mph время всего 3сек.
Форд Фиеста СТ ралли (2006)
Вот еще один интересный раллийный автомобиль, на этот раз на основе Фиеста МК5. Спонсор-самый лучший в мире автомобильный журнал, он принял участие в юниорском чемпионате мира по ралли. Скромная мощность 150bhp может звучать не много, но мы уверены, было очень весело вождения этот переднеприводный автомобиль на героической скорости. Она конкурировала в 2006-2010 годах, и весил 1137kg.
Форд Фокус Хэтч (1998)
Форд Фокус Мк1 поставить правильно обратно на семейной карте хэтчбек с сильной обработки, острые взгляды и повседневной ценообразования. Произведено в 1998-2004 годах, в этом конкретном примере показал 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, производства 130bhp и сыграли ключевую роль в автомобиле.
В ноябре 1998 года, мы взяли ее в долг, с целью прохождения 100 кругов Лондона М25 кольцевой автомагистрали в 10 дней или меньше. Взял 25 журналистов колесо за период езды с постоянной скоростью 70 миль / час, где это возможно. Мы завершили 11,770 миль в 240 часов вождения, при средней скорости 49mph. Вызов прошел без инцидента, и машину записал на свой счет 36.3 миль на галлон в процессе. Данный автомобиль также был использован Форд афишировать заслуги утилизационную программу 2009.
Форд Фокус РС Мк1 (2002)
Отлично, хотя и фокус был, это была версия RS, которая закрепила репутацию модели, поставляя 212bhp с турбинным двигателем 2.0-литровый, в 0-60 раз 6.3 сек, на максимальную скорость 143mph.
Его цена в 2002 году составила ?20,000, что эквивалентно сегодня ?32,000. Вес был 1278kg. Обращение было волосатые в руках недисциплинированных, но управляемый с кхм, внимание, радость долгожданная.
Форд Гранада Мк2 2.8-это ГИА (1977)
Это скорее особая начале Гранада Мк2 был оснащен 2.8-литровый ‘Кельн’ двигатель V6, который избавил 160bhp. Специальные ‘Метрика трансивер’ легкосплавные диски ключевых признаков невидимый элемент – это был один из первых Гранада, чтобы когда-нибудь впрыска топлива.
И размер колес имел в виду, что могут быть установлены только специальные Мишлен трансивер шины, предназначенные для высших приведенный в действие двигатель.
Форд ГТ Мк1 (2005)
Форд ГТ выполняли двойную обязанность для Ford. Это помогло компании отметит свой 100-летний юбилей в 2003 году, а также уделяется дизайну дань модели GT40 на что лихо бить Феррари в Лемане в 1966 году.
Власть появилась с 5,4-литровым V8 с нагнетателем, обеспечивая 550bhp, 0-60mph время в 3.4 сек, а максимальная скорость 205mph. Несмотря на относительно большие производства 4038 автомобилей в мире, они все более ценным. И разве он не великолепен, даже под слоем пыли?
Форд Мондео Мк1 (1993)
После катастрофы МК5 эскорт, Форд перегруппировались, чтобы перезагрузить его автомобиля среднего предлагать, придумывать Мондео для замены Сьерра. Состояние его ‘мир автомобиля’ могли бы обеспечить очередное фиаско, автомобиль, предназначенный для всех и никого.
Вместо этого, это был триумф, обеспечивая составе, предсказуемо, но заманчивые обработки уравновешенность даже скромно мощным двигателем. Наш вердикт на данный момент? ‘Мондео король! Лучший семейный автомобиль.’
Форд Мустанг Хардтоп Мк1 (1967)
До 2016 года, Форд бы никогда официально продать вам Мустанг в Великобритании. Так что это 1967 США импорт делают в британской коллекции? Ну, это GT390 издания провел свою жизнь до 2014 года в щадящих условиях Калифорнии. Затем он был доставлен в Великобританию и восстановить его былое великолепие, в комплекте с темно-зеленым цветом, чтобы помочь его похожим на "Мустанге", пилотируемый Стивом Маккуином в знаменитой погони в фильме 1968 года буллит.
Форд приобрел ее на аукционе в 2017 году, а затем быстро прижала его на вооружение для освещения новых буллит издание современный Мустанг, впервые представлен в начале 2018 года.
Форд Сиерра Косворт 4х4 Сапфир (1990)
Этот красивый дьявол был одним из самых желанных Форды можно купить где угодно в 1990 году. Оригинальный Сапфир РС Косворт приехал в 1988 году, но автомобиль был модернизирован с приводом на четыре колеса версия в 1990 году. Сила пришла от турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый, хорошо для 220-сильным, с 0-60mph время 6.6 сек, а максимальная скорость 146mph.
Доработка высокой, и безопасное обращение означало, что это был однозначно самый податливый быстро Сьерра, и полиции были большими поклонниками авто, как и, к сожалению, были преступники, которые любил ущипнуть их.
Форд Транзит Мк2 (1977)
Рука коммерческих автомобилей "Форд" в настоящее время в основу рекламной кампании Великобритании для различных моделей, ни одна из которых сейчас строятся в Великобритании. Это не тот случай, когда это очень поздно транзит модель возникла из ныне закрытого в 1984 году завод в Саутгемптоне, и это, конечно, трудно представить определенное аспектов британской культуры без вездесущей фургон, курсирующих различных сделок по земле.
Мощность для этой модели пришли из 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель, обеспечивая 65bhp.
Лотус Кортина (1963)
Интересно, что пожалуй, самый известный фаст Модел Форда также является одним из старейших. Его 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель производства 105bhp, который доставил 0.60 км / ч за 10,1 сек, а максимальная скорость 108mph.
Но это было так, как он это сделал, что действительно имело значение. Умелое руководство на тот момент было частично опираясь на 905kg в снаряженной массе; он также принес лотоса очарование этой нудной семейный салон мира, в комплекте с белой и зеленой краской, которая отделяла ее навсегда от меньших братьев. По пути, он взял Джима Кларка в серии выиграть гонку в 1964 году. Просто 3301 примеры были сделаны, и выжившие становятся очень ценными.
Категория: Авто